Услугами данной авиакомпании воспользовалась два раза во время перелетов Мюнхен - Верона (Виллафранка), Верона - Франкфурт-на-Майне. Авиакомпания является итальянской, но так как полностью принадлежит немецкой Люфтганзе, то, видимо, и четкость в работе переняла от головной. Во всяком случае, в моем было так.
Цвета авиакомпании - белый и салатовый, соответственно самолеты раскрашены в соответствующее цвета. Эта же цветовая гамма и во внутренней отделке самолетов. Я летала на Эмбайере-190. Внутри самолет производил впечатление нового, даже запах кожи от сидений чувствовался. Расстановка сидений как в автобусе: 2-2. К слову, и при такой компоновке, самолет был заполнен наполовину. В отличие от меня, большинство пассажиров летели лишь с ручной кладью. К слову о багаже, у меня был небольшой перегруз, однако девушка на регистрации на рейс очень лояльно отнеслась, что не потребовало дополнительной оплаты. Персонал на борту был приветлив и вежлив. Даже удивляюсь, что в отзывах рассказывают о случаях хамства персонала на борту той или иной авиакомпании. Так как перелеты длились около 1 часа, питание было соответствующее: напитки и бутерброды. Если честно, на какое-либо питание вообще не рассчитывала, так как до стыковки в Мюнхене и после Франкфурта были перелеты Люфтганзой с вполне нормальным питанием. Так как обе авиакомпании и Эйр Доломити, и Люфтганза входят в один Старальянс, то при стыковке рейсов багаж благополучно менял рейс без моего участия. Также преимуществом такого альянса для пассажиров является общая программа лояльности, иными словами - накопление миль. Ну и самое важное в авиаперелете - его цена. За указанные перелеты составила на общую около 100 евро.
Достоинства
новые самолеты, вежливый персонал, невысокие цены на короткие перелеты
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования