Автомобиль Audi A4 Avant 1.8 ADR универсал

Среднее 4.88 (голосов 8)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
7
Всего отзывов: 8

Категория: Универсал

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Audi A4 Avant 1.8 ADR универсал - наверное, лучший в ценовом сегменте автомобиль

владею ауди а4б5 авант (1998 г. в. 1,9тди 110л. с.) на протяжении уже 3 лет. Машина была пригнана из Нидерландов... и вот что интересно: климат там некудышный (влажность и соль индуцируют коррозию металла), но на кузове моего авто нет ржавчины - антикор. обработка кузова на высоте (по словам близкого мне человека, занимающегося ремонтом машин, мало какой авто таких годов может похвастаться ТАКИМ состоянием днища и кузова вцелом)! (Но не ленитесь, привентивно обработайте арки антикором, вдуйте в лонжероны и т. п. места Мовиль)
И еще - в Нидерландах максимально допустимая скорость на дорогах - 100км/ч, потому несмотря на дизельность моей машины, двигатель не убитый в сравнении с аналогами, гонявшими изо дня в день по автобанам.
Седан принципиально не хотел - слишком маленькая, смотрится несуразно из-за "чужеродного" (как мне кажется) багажника (ну, как в пежо 206 седан, например). Как то в сторону компании ауди был отослан комплимент от именитого издания: "лучший спортивный универсал"... эта фраза еще более так же подстегнула меня к выбору "аванта".

Коротко о комплектации:
- кожаный салон ставил сам (был тряпичный темно-серый) - привезли из Литвы сиденья и обшивки дверей, свои продал. В итоге кожа обошлась мне в 80 у. е.;


- переднюю оптику заменил (160у. е.), так как родная из ряда вон плохая... и вроде стекла как новые... но даже А8 этих годов грешат плохим светом фар (лично интересовался у владельцев А8 перед покупкой новых фар себе). В итоге тайваньские фары светят в 100500 раз лучше родных немецких (ближний свет на обычной галогенке с линзой)! что говорить про измененный в лучшую сторону внешний облик;


- родную магнитолу и всю акустику (за исключением высокочастотников в передних дверях) в топку... установил качественный звук JVC (340у. е. вместе с динамиками) и, так как в задних дверях не было высокочастотников, а их реально там не хватало, врезал в верхние части междверных стоек дополнительные динамики. И, о боги! хрип пропал, музыкой можно действительно наслаждаться (в итоге последующие версии А4Б6 и А4Б7 в этом плане исправились в сторону качественного звука);
- климат-контроль... здорово конечно, но есть ньюансы. Он будто бы живет своей жизнью: ставишь ручной режим, а он все равно соскакивает в автоматический и сам себе что-то там регулирует (особенно напрягает спонтанным поднятием оборотов вентилятора до максимальных). Клима одно-зонная (мне вот в ноги холодно, а жене рядом - нет, и делай что хочешь!). В итоге в данной машине по словам очевидцев не плохо себя зарекомендовал и обычный кондиционер;
- ауди без литья - не ауди... литье тоже поставлено;
- кожа на руле под замену (50у. е.), ручка рычага МКПП под замену (20у. е)... ну вот в принципе и все.
Резюме, деньги вложены не малые, но без этих вложений авто не позволял ловить от него кайф.

Что касается технической части и ньюансов:
- после покупки сразу заменили все расходники (ремни, ролики, подшипник климы, масло моторное, фильтра, помпа, антифриз, масло ГУРа и МКПП), вырезали ПДФ-фильтр... по деньгам НЕ ДОРОЖЕ, чем тоже самое на пежо 406 и не на много дороже чем на пассат Б3 (ранее были в эксплуатации, соответственно фирмы-производители расходников выбирались те же);
- как ни пугали меня передней алюминиевой многорычажной подвеской, а уже три года у меня (и неизвестно сколько у голландца лет) рычаги ходят исправно. В тяготу многорычажная подвеска тем, у кого тяжелый двигатель (2,5тди, например, может не только раздолбать подвеску, даже родной домкрат ломается при подъеме переда машины с таким движком);
- частая "засада" - это пластиковая защита коробки передач - хрупкая она быстро ломается зимой при наезде на сугроб... приходится паять и сшивать вязальной проволокой (или за 30 у. е. покупать каждый раз новую);
- очень быстро (как только съехал на ухабистую дорогу) понял, что задним амортизаторам пришел каюк. Машина при этом себя вела довольно странно: она перепрыгивала с места на место, как лошадь в шахматах, стоило только на изгибе дорожного полотна на скорости наехать на любую неровность асфальта. В топку. Новые Кайяба обошлись в 220 у. е. За одно между опорной платформой заднего амортизатора и чашей вложили прокладку из танковой резины (от гусеничного трака), болты соответственно заменены на более длинные... в результате зад машины поднят на 3 см (наверное замена пружин на более высокие дала бы тот же результат);
- замена тормозных колодок не вызвала особых вложений, но вот пришлось попотеть с вжиманием поршня тормозного цилиндра заднего суппорта и одновременное его вкручивание по часовой стрелке (устройство ручного тормоза в ауди, как и много еще где, своей регулировочной частью вынуждает нас к таким сложным действиям, потому один крутит поршень вокруг оси, другой крутит гайку на струбцине и создает компрессию по той же оси поршня - одному не справиться никак);
- двигатель довольно надежный, не требовательный к ДТопливу, правда продольная установка двигателя не благоприятствует замене ремней и роликов ГРМ (нужно разбирать пол морды). На морозе в минус 25 на 4 неработающих свечах заводился (правда с потугами).
- распылители форсунок не дорогие (особенно в сравнении с пьезо-форсунками), но у себя не менял, не было необходимости. Расход в 4,4 литра ДТ на 100 км по трассе со скоростью 100-110 км/ч меня лично устраивает;
- как оказалось, частая засада - это протечка по прокладкам ТНВД. В итоге мотор запачкан не понятно чем: толи это масло, толи это солярка... не приятно... под замену комплект прокладок 15у. е. и за работу еще 30;
- замена сцепления не ударяет по кошельку (диск, подшипник и корзина, задний сальник коленвала, игольчатый подшипник коленвала =220у. е.) если только не нужно менять двухмассовый маховик (200-500у. е.). Я отделался только сцеплением, но после обратной установки шланга в рабочий цилиндр сцепления, оказалось, что уплотнительная резинка в цилиндре от старости развалилась. К всеобщему удивлению, в ремкомплекте цилиндра нет именно этой резинки! пришлось купить новый рабочий цилиндр (40у. е.);


- системы выброса выхлопных газов достойна ОДЫ! Родные глушители служат до сих пор и без изъянов;
- звукоизоляция салона достойная, достигается двойными уплотнениями и качеством материалов (меня устраивает, так что я не парился по поводу дополнительной спец. оклейки). После удаления сажевого фильтра (на техосмотре дымность (СО) остается минимальной) появился свист турбулентности от турбины (в расширительную банку вместо ПДФ-фильтра устанавливают т. н. резонатор для устранения этого свиста), но в салоне этот свист не слышно вообще, а на улице по соц. опросу установлен некий шарм от его наличия...

Что хотелось бы сказать в итоге. Это единственный автомобиль, даже в текущем ремонте не приносящий в твое настроение негатив. Замена деталей отзывается тебе последующим кайфом от езды. И пусть подвеска жесткая, зато машина по-спортивному управляемая и руль информативный. Немецкое качество в этом авто действительно достойно похвальбы. Много мелочей изменено в последующий поколениях А4, но силуэт, концепция интерьера и экстерьера оставались неизменными долгое время - а это ли не признак качества.

И еще. Я вот гипотетически представил себе ситуацию с необходимостью смены авто: мой выбор останавливается на ФВ Пассат Б6, а жена настаивает на ауди А4Б7 - но это уже совсем другие деньги.
  • Достоинства
  • цена-качество в данном ценовом сегменте самое адекватное
  • Недостатки
  • критических минусов, отталкивающих от выбора А4, я не нашел
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям