Автомобиль Chevrolet Van фургон

Среднее 4.00 (голосов 1)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
0
Всего отзывов: 1
Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Van фургон - Настоящий американец.

Время использования: 2 года

Год выпуска авто: 1988

Еще год назад я собирался написать отзыв о моей новой (но старой) рабочей "лошадке, и вот наконец собрался. С момента продажи предыдущего грузовичка прошло 3 месяца и нам из Москвы привезли нового работягу - GMC Rally. Но поскольку под таким именем он известен исключительно в Америке, то я называю его именем, принятом в старом свете - Chevrolet Van.

Поскольку наш новый фургончик был выпущен в далеком 1988 году и в США, то можно только представить себе, что он на своем веку повидал прежде чем оказаться в Новосибирске и для описания его пути нужно будет написать целую статью. Поэтому оставим в покое его прошлое и займемся его настоящим.

Первый момент на котором хочется заострить внимание- это тюнинг от известной фирмы Pathfinder который превратил заднеприводной фургон в полноприводной вездеход.



Тюниг сразу же сказался на внешнем виде причем сказался очень положительно. Приземистость исчезла и ей на смену пришел приподнятый кузов, который выглядит гораздо выигрышней. Появилась агрессивность и смелость в экстерьере. Багажник, лесенка, усиленные бамперы и лебедка придали Chevrolet Van еще большей экспрессии. Фото сделано зимой, а сейчас на крыше установлена "люстра", которая добавила еще немного брутальности. В общем за внешний вид, с учетом доработок, - твердая пятерка.



под капотом у GMC восьми-цилиндровый карбюраторный движок объемом 5,7 литра, этот факт, вкупе с постоянным полным приводом, дает первый и главный минус - огромный расход топлива - больше 30 литров на 100 км. Но при этом движок работает в четверть силы, и даже с полной нагрузкой едва ли нагружается хотя бы на половину. Трехступенчатый автомат хорош для неспешных поездок, крейсерская скорость- порядка 90 км/час. Для экономии на Ван установили газовое оборудование, расход получается чуть больше, но поскольку газ в 2 раза дешевле, денег на заправку уходит значительно меньше.

В грузовой отсек попасть можно с трех сторон: непосредственно из салона (между водительским отсеком и грузовым не никаких перегородок), сзади через распашную двустворчатую дверь и справа через сдвижную дверь. Но поскольку кузов был поднят, то погрузка с земли сильно затруднилась, - слишком высоко. Высота изнутри не очень удобная, в полный рост не встать.

Впереди установлены два кресла, водительское и пассажирское. Полукапотная схема устанвки двигателя, которая очень популярна у американцев, подразумевает, что между передними креслами выпирает внутренний капот, закрывающий двигатель изнутри, это причиняет некоторые неудобства. И вообще меня всегда удивляли большие американские автомобили: при огромных размерах, почти всегда имеют очень мало места впереди. Рычаг коробки установлен на рулевой колонке, это дает немного простора. Рычаг блокировки дифференциала непосредственно между передними креслами, слега смещен назад, почти не мешает.

Руль регулируется по наклону, довольно легкий, но слишком расхлябанный, дорогу приходится постоянно "ловить", подруливая. Ручник, как часто бывает у американов, превращен в "ножник", то есть нажимая педаль, стояночный тормоз включаем, а дергая возвратную тягу - выключаем. Управление фарами, дворниками, омывателем и поворотниками, как всегда расположены на одном рычаге слева на рулевой колонке. Управление передним отопителем без всяких наворотов: движковый регулятор температуры и ступенчатый переключатель скорости вентилятора. Задняя "печка" включается тумблером и имеет две скорости.

На внутреннем капоте сверху есть небольшая полка-ниша, а в торце откидывающийся кармашек для бумаг, примерно размера А4. На панели есть прикуриватель и пепельница. Сама панель простенькая: спидометр, датчики давления масла, температуры антифриза и полноты топливного бака - все стрелочные, круглые. Индикатор включенной передачи механический, расположен сверху рулевой колонки. Еще под пепельницей есть отсек с предохранителями. Ремни безопасности инерционные, замыкаются в стойках справа от водительского и слева от пассажирского кресла, движения не сковывают.

Само кресло регулируется только в горизонтальной плоскости и откидывается спинка. Педали расположены не очень удобно: педаль тормоза прямо по центру ( слева от нее "ножник"), из-за этого педаль газа слишком смещена вправо, но это со временем перестает беспокоить. Внутреннее убранство, скажем так, вызывает противоречивые чувства, поэтому троечка.

Ходовые качества, конечно, вызывают уважение. Идет Шеви Ван солидно и спокойно, передачи переключаются очень явно, при этом первая совсем короткая, вторая чуть длинней (где-то до 30 км/ч), а третья очень длинная. Зеркала заднего вида двухсекционные: одна секция с плоским стеклом, вторая со сферическим, это очень помогает маневрировать в ограниченных пространствах и при парковке задом. Вездеходные качества я проверил лишь однажды, объезжал пробку по трамвайным рельсам зимой, когда сугробы были очень большими. Лишь на одном участке испытал небольшую трудность, когда попытался перескочить высоко поднятые рельсы под острым углом, передний мост просто соскальзывал.

По ходовым качествам только одно огорчает - нужно все время подруливать, во всем остальном- выше всех похвал. Педали, хоть и расположены не очень привычно, при этом чуткие и отзывчивые. Итого- четыре с плюсом. Двигатель работает ровно, но слишком шумно, в салоне после 2500 оборотов, его звук становится раздражающим. Поэтому музыка играет на полную громкость.

Двумя фразами: хорошиий, симпатичный, трудолюбивый, вездесущий фургон для перевозки средних тяжестей на небольшие расстояния, а лучше всего для ралли, поездок на охоту и рыбалку, в любую погоду и по любым дорогам.
  • Достоинства
  • проходимость, мощность, неприхотливость, грузовой объем, надежность
  • Недостатки
  • расход топлива, мало места впереди, трудно искать запчасти
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям