Мопед Венто Рива - второй китайский мопед, который появился у меня. Первым был Ирбис - альфа.Вот, отталкиваясь от этой, зарекомендовавшей себя. модели, я и хочу рассказать о Венто Рива.
Первое - Дизайн. Да, дизайн у Венто Рива - куда современнее, он красивее смотрится на дороге. Обтекаемая форма, заточенная под мотоциклы - просто ласкает глаз и создает приятное ощущение при езде - когда коленками бензобак обнимаешь. Фара красивая, поворотники - вообще загляденье. Только это все всунуто в дребезжащий китайский пластик. Никакие протяжки через резиновые прокладки не помогли. и пришлось поступить кардинально: забил всю внутреннюю поверхность под приборами поролоном.
Это решение было принято еще и в связи с тем, что красивые китайские поворотники после 400-километрового марш-броска решили обломить свои крепления. А теперь поролон их поддерживает. Точно так же пришлось что-то придумывать для борьбы с вибрацией тахометра и спидометра - обратите внимание на резиновые вставки.
Таким методом вибрацию этого узла удалось победить процентов так на 90. Вибрация в Венто - вообще, самая большая проблема. В старом Ирбисе, несмотря на то, что Венто - его полный аналог, такого не было. Думаю, это из-за 110-кубового двигателя, качество сборки которого явно хуже, чем у 50-кубовых моделей. Надпись на корпусе двигателя и коробки - вовсе не "Made in Japan", а... сами читайте:)
Отсюда и вибрация. Естественно, сразу же отлетела и защитная никелированная дуга, нижней частью крепящаяся к цилиндру - та же вибрация. Снял, заварил, и не стал ставить на место - защитить она все равно ничего не защищает, в вопросе дизайна - выполняет минимальную нагрузку, а все время ее ремонтировать - нет желания. Кстати, в Ирбисе - беда та же, только проявляется через годы, видимо конструкторы решили, если облегчат защиту - ее ломать не будет. Как же...
Еще раз о вибрации - пассажиру ноги отбивает подножками так. что женщины кричат от неожиданности. Даже странно, что на водительском месте вибрация почти не ощущается. Это, естественно, после того, как все болты протянуты самолично и законтрены, где возможно, контрагайками. Без этого и движок потерять можно, качество сборки - отвратительное.
Еще о неприятном: если вы заметили, на второй-третьей фотографии - приборы очень напоминают те, что в Ирбис - Альфа. Но такой четкой индикации передач нет - все лампочки еле светятся. Причина тому проста: в погоне за современностью конструкторы встроили в аппарат постоянно подключенную сигнализацию, и она просто не позволяет крохотному аккумулятору зарядиться полностью. Двое-трое суток простоя - и агрегат уже не завести с кнопки, только с кикстартера. Выше я уже писал, что проверил мопед четырехсоткилометровым пробегом - так вот, после него он заводился с кнопки почти неделю при езде пять минут в день. Аккум постепенно высасывался. Надо признать, что мопед с кикстартера заводится - беспроблемно.
Ну и - надо же подсластить пилюлю... По сравнению с Альфой - аппарат бежит много быстрее и увереннее. По равнине - 100 км в час - не проблема, под горку - и за 120 зашкаливает. Даже попадающиеся на трассе старенькие "Жигули" начинают как-то мешаться на дороге. Страшновато, конечно. Но движок другой, колеса чуток пошире, база чуток длиннее. Это приятно.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования