Если существует что-то успешное, то оно получит новые формы и грани. Настольная игра "Shadowrun" превратилась в игру компьютерную. Даже в нескольких обличьях.
"Shadowrun Returns" вышла в 2013 году и является отличной сборкой жанров. Стиль сочетает довольно популярную вариацию киберпанка и фэнтези. Все это присыпано РПГ-системой с немного странным сценарием. Не скажу, что он плохой, но достаточно не типичный.
Еще на старте, игра предлагает интересную возможность. Выбираем свою расу. Нет, не чернокожий, азиат... а человек, эльф, орк и тд. Блин, ощущение будущего из фильма "Яркость". Дальше будем выбирать свою специальность и стилистику поведения. Можно сказать, что она базируется на диалогах. Не совсем верно, но некоторое влияние оказывает.
Раса и направленность своего стиля - возможные ограничения для других параметров. Очков прокачки не хватит на все. Их может не хватить на что-то определенное, так как раса - решает. Полоса характеристики просто закрывается на каком-то значении.
Вы можете развивать себя, как отменное "оружие", что владеет всеми видами пуляющих средств умерщвления. Любите бить по лицу? Бейте еще сильнее! Взламывайте технику или прикупите себе крутого дрона. И этого мало? Научитесь шаманить и призывать непонятные и страшные существа. Только осторожнее. Они любят кусать врагов и своих.
О чем же этот мир?
История касается ГГ, когда он получает сообщение от своего друга. Его убили. Последнее желание - найти убийцу, чтобы смерть была отомщена. Мотивацией становится наша связь и денежное вознаграждение. Про убийцу мы узнаем очень быстро. Только не все так просто. Нас затягивает глобальный заговор с весьма неожиданным продолжением. Разбираться будет трудно, но интересно.
В мире нас ведет подсказка и довольно туннельное пространство. Выбор отыгрыша лежит на нас, но он не глобален и лишь повторяет наше желание. Мир не начнет кардинально меняться и за манер в общении. Изменения крошечны и не влияют на глобальные переформации мира. Мы можем отказаться от некоторых побочных квестов.
Диалоговая система соответствует жанру. Много текста. Прошел игру почти за восемь часов. Единственный минус, если учитывать жанр. Это же РПГ и требует влияния на сюжет. Только я и не особо вчитывался в тонны текста. Поверхностно прошелся и побежал далее.
"Боевуха"
Она построена на тактических действиях, что обусловлены количеством действий возможных для персонажа. Мы набираем команду на стычку и это влияет на ход игры. Постоянные персонажи нам знакомы и мы привыкаем использовать их так, как это возможно. Сменные весьма зависимы от характеристик и возможностей. Приходится продумывать их сохранность, ведь помогают и стоят денег.
Для себя можно купить имплантанты, оружие, обвесы, магию и прочие мелочи. Наёмники могут быть мешками для вещей, которые обезопасят нас и их. Лечилки, воскрешалки и многое другое.
Влиять на бой можно. Можно всегда. Зависит наших экономических предпочтений. Я себя прокачивал за счет операций. Это повлияло на постоянную сумму денег при мне.
А еще чуть-чуть изменяло мою внешность.
Графика.
Изометрия с обширным обзором. Уклон в детализацию не делается. Нужно наполнить мир детальками, но не делать их прекрасными. Устрой тут не такой. В Киберпанке отслеживается сильное расслоение общества и серьезный упадок "неудачников". С этим справились.
Если говорить про сравнение, то игра "устала" под течением времени и выглядит не очень, если говорить о проектах, что подобны к ней.
Коллекционные карточки - есть.
Русский язык - есть, но он не крайне качественный. Весьма играбельный, но встречаются ошибки.
У игры очень высокие оценки. У всей серии очень высокие оценки.
Она мне нравится. Она мне нравится, что я бы поиграл и другие части, но проблема вот в чем... у меня есть некоторые игры серии, но не все получается запустить...
Не длинная, но увлекательная игра. Если обожаете киберпанк - берите без вопросов. Если любите фэнтези - ну, такое... кроме расовых разнообразий и капельки магии - ничего особенного.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования