Авиасимулятор BOEING 737-NG (Россия, Москва)

Среднее 3.30 (голосов 10)

1
3
2
0
3
1
4
3
5
3
Всего отзывов: 10

Категория: Разное

Читать все отзывы

Отзыв: Авиасимулятор BOEING 737-NG (Россия, Москва) - это круто!

Время использования: 1 раз

Стоимость: 5700 р.

Год посещения: 2011

Где-то в декабре десятого года я впервые прочитала о существовании в Москве авиасимулятора доступного любому человеку из популярного блога о путешествиях Сергея Доли (sergeydolya.livejournal.com) и загорелась идеей туда попасть. В итоге "полёт" на авиасимуляторе стал частью авиационного дня рожденья моего мужа.
Я ожидала, что на симулятор будет сумасшедшая очередь. И позвонила забронировать нужную мне дату как только нашла контакты. Сотрудник, ответивший мне по телефону очень удивился моему желанию забронировать точную дату и время на четыре месяца вперёд, сказал, что не готов делать такие длительные прогнозы и планы и предложил позвонить за месяц или две недели до предполагаемого "полёта". И действительно всё оказалось не так уж страшно, когда я позвонила за три недели до нужной мне даты свободным был практически весь день и я могла выбрать удобное время. Кстати тогда за полёт в день рожденья была пятипроцентная скидка, у мужа день рожденья восемнадцатого апреля, но на семнадцатое скидку тоже сделали.
Итак, в воскресенье семнадцатого апреля, мы приехали к зданию компании TFT и встретили Алексея Кочемасова, в интернете больше известного как блогер - Лётчик Лёха (letchikleha.livejournal.com), в то время он не летал, а вёл инструктаж на авиасимуляторе.


Посреди небольшого зала стоит вот большая белая кубическая конструкция, ничем не напоминающая самолёт, разве только цветом, а внутри... я никогда не была в кабине пилотов авиалайнера, только видела на фотографиях тоже Лётчика Лёхи, поэтому не могла сказать: "О! точно как в настоящем самолёте", но когда "двигатель" симулятора запустили - реальное ощущение, что мы находимся в самолёте, а уж когда пошла рулёжка, взлёт, набор высоты, посадка - все ощущения совершенно реальные, наклоны, вибрация, даже режим турбулентности есть - непередаваемые ощущения. Находясь внутри, просто невозможно поверить, что ты внутри вот такого кубика, а не на борту авиалайнера.


Алексей провёл короткий теоретический курс - это руль, это датчик высоты, тут включается автопилот и т. д. - буквально несколько минут и полетели.
Мы "взлетели" в Шереметьево, я слышала своими ушами и видела своими глазами как самолёт набирает скорость, как отрывается от земли и как выходит на заданную высоту. Покружились над Химками и Долгопрудным, включили автопилот, при котором самолёт полностью летит сам по заданным параметрам, поняли, что это не интересно и полетели во Внуково, приземлились довольно мягко, Алексей предоставил мужу самостоятельно садиться и похвалил, что у него хорошо получается. Мы потом долго шутили, что пассажиры в салоне нашего самолёта сейчас аплодируют. Вообще Алексей - человек с хорошим чувством умора и это добавило позитивных впечатлений от "полёта". Посмеялись, но пора лететь дальше - поскольку после посадки мы оказались в пятидесяти метрах от края взлётно-посадочной полосы, то пришлось покататься по рулёжным дорожкам - очень необычные ощущения, когда прям чувствуешь, как эта огромная железная птица плывёт туда, куда ты ей укажешь. Взлетели и взяли курс на Домодедово. в Домодедово нас встретил боковой ветер, Алексей показал как сажать при таком ветре самолёт. Нас всё время сносило и для того, чтобы коснуться колёсами асфальта, а не "газона" мы заходили на посадку, когда огни взлётно-посадочной были совсем не под нами, потом Алексей как-то хитро понемногу приближался и коснулись колёсами мы ровно середины полосы. С мастерством Алексея, ему не пришлось разворачиваться, он взлетел с той позиции, в которую приземлился.
Алексей нажал какую-то кнопочку сбоку и "ветер" утих. Муж посадил самолёт сам - не очень мягко, как сказал Алексей "дали козла":), т. е. коснулись колёсами полосы, и тут же взлетели на несколько секунд и только после этого тормозили до остановки. Хотя в Домодедово взлётно-посадочная полоса длиннее, чем во Внуково, но из-за наших прыжков и из-за того, что муж слишком долго заходил на посадку мы пролетели половину полосы и остановились почти у самого её края. Чтобы мы могли сравнить как всё должно было происходить Алексей сам быстро взлетел, включил автопилот и позволил ему посадить самолёт, - у автопилота получилось сильно лучше, чем у моего мужа:). Взлёт в любимом аэропорту мужу дался сильно лучше, чем посадка. Мы ещё немного покружили и вернулись в Шереметьево. Муж как истинный дестроер после выхода из-за штурвала спросил Алексея: "А виртуально разбить этот самолёт можно?" "Можно, " - сказал Алексей. - " сначала включается предупреждение и всё происходит как в настоящем падении, а потом тухнет всё освещение на несколько минут и для дальнейшей работы нужно перезапустить цикл. Но нам не дали попробовать себя авторами катастрофы. Наше время истекло и уже пришла следующая пара, желающая побыть пилотами Боинга 737.
Это был незабываемый, переполненный ощущениями подарок. Очень рекомендую его всем "мальчишкам" от самых маленьких до прадедушек - никто не останется равнодушным.
  • Достоинства
  • полное ощущение нахождения у штурвала
  • Недостатки
  • нет и быть не может
Качество
Удобство
Расположение
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям