Acoolakids.ru - интернет-магазин детской одежды

Среднее 1.50 (голосов 4)

1
2
2
2
3
0
4
0
5
0
Всего отзывов: 4

Категория: Одежда и обувь

Читать все отзывы

Отзыв: Acoolakids.ru - интернет-магазин детской одежды - Нарушение прав потребителя

Четвертого октября 2017г. оформила заказ в интернет-магазине "Acoolakids", доставка курьером в квартиру. С большим удивлением от курьера я узнала, что не имею права примерить заказанные вещи и даже просто вскрыть посылку и осмотреть товары на наличие или отсутствие дефектов до полной оплаты заказа и ухода курьера из моей квартиры. Т. е. мне предлагалось фактически купить "кота в мешке"!!! От заказа мне пришлось отказаться, т. к. в нем была заказана куртка для моей дочери в двух размерах - большем и меньшем, и нам естественно было необходимо ее померить! Дочка за лето выросла, и я не могла заранее знать какой размер ей подойдет. Кроме того, в запечатанном пакете могли оказаться вещи с дефектами, установление которых необходимо было бы зафиксировать в присутствии курьера, на месте, до оплаты товара, иначе как бы я потом могла бы доказать, что эти дефекты нанесены не мной???!!! На сайте интернет-магазина в разделе "Доставка" действительно присутствует пункт: " ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ Примерка товара при доставке не осуществляется. Вскрытие посылки возможно после полной оплаты заказа. Частичный выкуп товара не предусмотрен." (цитата с сайта)
Однако данный пункт противоречит п. п. 17 и 42 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 и Закону о защите прав потребителей, а именно:
п. 17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
п. 42. Продавец обязан предоставить покупателю швейных, верхних трикотажных изделий, головных уборов, меховых товаров и обуви условия для примерки товаров. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы примерочными кабинами с зеркалами, оснащены банкетками или скамейками, подставками.
Более того, продавец воспрепятствовал потребителю в получении полной информации о потребительских свойствах товара. В частности осмотр и примерка одежды являются единственным способом определить такое важное для одежды потребительское свойство, как соответствие размера и как эта одежда "сидит" на данном конкретном потребителе.
Вывод: действия продавца совершенно неправомерны, нарушение прав потребителя очевидно, кроме того возникает мысль, что продавец пытается продать потребителю дефектный или испорченный товар, запрещая вскрывать заказ до полной его оплаты и в присутствии курьера.
Кроме всего вышеизложенного хочется отметить, что курьерская доставка существует для того, чтобы покупатель имел возможность спокойно посмотреть, померить и приобрести товар у себя дома, а не бегать по магазинам и почтовым отделениям, занимаясь отправкой посылок на возврат, тратя при этом время и деньги за отправку.
  • Достоинства
  • Доступные цены
  • Недостатки
  • Нарушение прав потребителя
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям