Входная дверь "Сезам"

Среднее 2.00 (голосов 5)

1
3
2
1
3
0
4
0
5
1
Всего отзывов: 5

Категория: Двери входные

Читать все отзывы

Отзыв: Входная дверь "Сезам" - Качество да, а вот ремонт НЕТ

Год выпуска/покупки: 2007

Расписывать о качестве нашей двери не буду, все устраивало пока не сломался замок и мы оказались заблокированы в квартире. За 3000 руб нас вскрыли и предложили 2 варианта на выбор: поменять замок на новый (16,5 тыс замок остальное работа, в итоге сумма получилась в 25 тыс руб) или заменить дверь на новую. Поскольку цены на двери и фурнитуру огого, было принято решение о варианте бюджетнее - это замена замка.

Мастера вылавливала два дня, никакой пунктуальности, один день полностью прождала, пропустив работу, а позвонив во время, на которое планировалась замена, мне сказали что сегодня можно но не раньше 19 ч!!! День замены: В мое отсутствие моя мама приняла работу, отдала деньги и какого же было мое возмущение, когда оказалось, что новый замок нельзя закрывать больше чем на один оборот... как и в ситуации с старым замком (это и была причина по которой мы решились на замену), причем что он прокручивается и до 2-ух оборотов. Мама с этим условием приняла работу!!!!! Ну как же так?! Это же новый замок и работать он должен без проблем... В итоге сын прийдя домой, на автомате закрывает на 2 оборота и мы опять дома заблокированные сидим с тремя детьми, но уже отдав 25 тыс. Звоню на фирму диспетчеру, слышу в ответ хамское отношение и фразу: Вам говорили же поменять дверь на новую, нужно учить своих детей пользоваться замками... Вот я внуков учу!!! У меня кроме слез больше ничего этот ответ не вызвал, диспетчер пыталась передать трубку второму человеку, кто подходит и отвечает на звонки со словами "Клиентка почти плачет, подойдите поговорите", но он лишь сказал в телефон "Уберите трубку, я что психолог!?" Вообщем, заявление в Роспотребнадзор сегодня вечером я подготовлю, в понедельник отвезу лично, благо я юрист с хорошей судебной практикой и так это не оставлю. Учитесь на наших ошибках и не связывайтесь с раскрученными и заевшимися производителями, переплачивая за хамство( Если столкнулись с подобной ситуацией - мой совет записывайте разговоры с диспетчерской службой на диктофон, как это сделала я, запись необходимо нотариально заверить и она вам пможет на этапе обращения в Роспотреб и в суд в будущем.
  • Достоинства
  • Качественная, хорошая шумоизоляция
  • Недостатки
  • Сломается замок - предлагают выход менять всю дверь. Хамское отношение диспетчерской службы,
Удобство
Долговечность
Дизайн
Простота ухода
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям