Авиарейс 1711/1712 Хабаровск-Москва-Хабаровск авиакомпании "Аэрофлот" (Россия, Хабаровск)

Среднее 4.75 (голосов 4)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
3
Всего отзывов: 4

Категория: Аэропорты

Читать все отзывы

Отзыв: Авиарейс 1711/1712 Хабаровск-Москва-Хабаровск авиакомпании "Аэрофлот" (Россия, Хабаровск) - Пользуюсь только им

Год посещения: 2017

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Хабаровский край

Район: городской округ Хабаровск

Город или поселок: Хабаровск

Всем добрый вечер, или день, у кого как в нашей огромной стране. Как уже написал в заголовке, для перелетов между дальневосточной столицей и столицей России пользуюсь исключительно рейсами авиакомпании "Аэрофлот". В летний период вообще то их два в день, но я поведу речь о тех, которые удобны были именно для меня.
Итак рейс SU 171, по маршруту Хабаровск-Москва, выполняется совместно с голландской авиакомпанией KLM, ежедневно. Вылет из Хабаровска в 10.10 утра. Время более чем удобное, вставать рано мне приходится постоянно, рабочий день начинается у меня в 8.30, так что к 8 приехать в аэропорт сложности никакой нет, тем более, что регистрируюсь я как правило за сутки, и в аэропорт приезжаю за час с небольшим до вылета.
Рейс выполняется на современном, комфортабельном Боинге 777-300. О нём я уже писал отзыв, повторяться не буду (Самолет Boeing 777 ).
Обычно я лечу вдвоём с кем то из родственников, поэтому при регистрации выбираю места в хвосте салона, там, благодаря сужению фюзеляжа, компоновка кресел в разбивке 2-4-2, тогда как в остальном салоне эконома 3-4-3, за исключением мест в начале каждой секции, но эти места обычно в онлайн регистрацию не попадают.
В хвосте, между прочим лететь также достаточно комфортно, места там много, проход шире, и болтает в турбулентности совсем не больше других частей салона, да и от двигателя подальше, не так шумно.


Самолет невероятно большой, очень длинный, идешь, идешь конца и края не видно. Компоновка 2-4-2 есть также и в классе комфорт. Этот класс у "Аэрофлота" есть только в самолетах 777, нечто среднее между бизнесом и экономом, более комфортны, и в принципе не намного дороже. Но об этом я тоже писал описывая самолет.
Что касается комфорта, то лично меня всё устраивает, у меня средний рост, чуть меньше 180 см, поэтому проблем с коленками, "куда их деть", у меня не возникает.


В полете можно воспользоваться индивидуальными видеомониторами, встроенными в подголовники предыдущего ряда кресел, подборка фильмов там постоянно обновляется, так что скучно не будет, помимо фильмов есть ещё музыка, игры, новостной блог, спорт и т. д. В течении всего полета можно на мониторе наблюдать параметры полета, удобно.


Нет желания смотреть в монитор, можно почитать. К вашему вниманию интересный бортовой журнал "Аэрофлота", обновляющийся каждый месяц. Помимо этого гид по стилю и магазин на борту, с ценами почти как в Дьюти Фри. Не успели купить подарок не беда, из каталога можно многое подобрать.
Не секрет, что компания много работает над питанием, в самом начале полета, когда стюардессы раздают наушники, с ними же подается и меню. Отдельно описывать его не буду, есть на фото, помимо этого большой выбор напитков.

Питание не плохое, кормят дважды, один раз примерно через 1,5 часа после вздета, другой примерно за 2 часа до прилета. Второй перекус символический, как правило, в последнее время это пирожку с одной простой и одной сладкой начинками.


Вкусно, но маловато, лично я любитель поесть в самолете, мне не хватило чего то. Возможно такого перекуса, который был на обратном рейсе из Москвы, это пломбир, примерно 50-7- грамм, "Коровка из Кореновки". Мороженное вкусное, но вот замораживают его очень сильно, пластиковой ложечкой, которая идет в комплекте к стаканчику его ковырять трудно, приходится ждать, пока оно немного подтает.
Обслуживание на боту мне понравилось, персонал очень приветлив. Кроме того, на таких длительный рейсах и больших лайнерах в обязательном порядке летают стюарды - мужчины, так что помощь возможна в том числе и физическая, мало ли что на рейсе с почти четыремя сотнями пассажиров. У нас вот например женщине одной плохо стало, было очень большое давление. Меня порадовало, что пассажиры с пониманием отнеслись к ситуации, стюардессы и стюарды были заняты женщиной, не успевали вовремя убрать посуду после обеда, пассажиры сами носили подносы в конец салона, в остальном всё было на уровне.
В Москву рейс прилетает в 10.55, отлично стыкуется со многими направлениями европейской части страны и зарубежными рейсами, ну а нет, так ещё уйма времени по Москве погулять, не теряя день. От Шереметьево, где базируется компания до центра на аэроэкспрессе всего 3 минут. Курсируют поезда каждые 30 минут, за некоторым исключением, есть несколько перерывов в час.
Кстати рекомендую вам приобретать билеты на электричку на сайте "Аэроэкспресса", а не в кассе самого терминала, выходит на 80 рублей дешевле (420 вместе 500), и вообще внимательно на сайте ознакомьтесь с тарифной линейкой, может вам подойдет семейный тариф или групповой. а если ещё и зарегистрируетесь на их официальном сайте, то и бонусы получать будете за каждую поездку.
Обратно я воспользовался рейсов 1712, вылетает он в 21.05, ещё целый день есть погулять по Москве, да и опять же удобно стыкуется в другими рейсами из европейской части России и зарубежья. В Хабаровске в 11.35. Кстати, если вы летите транзитом с запасом по времени не менее 1,5 часов, то багаж как правило у вас забирают до конечного пункта полета, так что в Шереметьево с ним таскаться не придется, удобно.
Как я уже писал, в летний период у Аэрофлота есть ещё один рейс из Хабаровска в Москву 1710/1713. Самолет такой же летит, но временной диапазон менее удобен, во всяком случае для меня. Из Хабаровска самолет летит в 13.50 (в Москве в 14.35), а из Москвы в 17.20. Зато в Хабаровск он прилетает рано утром (07.50), ещё и на работу можно успеть.
Багаж в стоимость билета входит. В эконом классе 23 кг, причём только одно место (то есть обязательно это должен быть один чемодан), ручная кладь 10, причем в последнее время относиться к багажу стали строже, поэтому помимо 10 кг, ещё и сумка в трех измерениях не должна превышать размера в 115 см, могут на борт не пустить, если больше. В случае же перевеса придется не мало доплатить. Причем не за каждый кило как раньше в отдельности, а просто за перевес от 1 до 10 кг - 2500 рублей. Это единственное что мне в "Аэрофлоте" не нравится, но они являются членами альянса "Sky team" и подстраиваются под их правила, хотя для рейса скажем Москва -Пекин, норма багажа в экономе 32 кг. Вы не подумайте чего, просто мы с Дальнего востока не на один день едем, а на месяц к морю, да с семьей, вещей всегда много, особенно в межсезонье. Правда недавно в суде отстояли право по суммированию багажа двух пассажиров следующих совместно в один пункт. В таком случае чемодан может быть один и его вес как раз и увеличивается до 32 кг, знайте, может кому и пригодится.
Ну и напоследок напомню, у "Аэрофлота" самый современный в стране авиапарк, средний возраст лайнеров 5 лет, а это в том числе тоже критерий безопасности полета. Удачного всем полета!
  • Достоинства
  • Хорошие новые лайнеры, вежливый персонал, удобное расписание, интересное меню
  • Недостатки
  • Хотелось бы побольше багажа, как для китайцев 32 кг
Безопасность
Комфорт
Сервис
Скорость
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям