Автомобиль Audi 100 C4 универсал

Среднее 4.53 (голосов 15)

1
0
2
0
3
0
4
7
5
8
Всего отзывов: 15

Категория: Универсал

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Audi 100 C4 универсал - Качественный и надёжный автомобиль на все случаи жизни.

Год выпуска авто: 1992

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2400 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 130 мм

Подушки безопасности: не менее 1

Объём багажника: 1310 л

Здравствуйте уважаемые читатели. У меня автомобиль AUDI - третий автомобиль. Первые два были Жигули разных моделей советского периода. Тоже не плохие машины, но ни в какое сравнение не идёт езда на AUDI C4. Эта машина у меня уже пять лет и кроме удовольствия от её эксплуатации я ничего не ощущал. Это комфорт, надёжность, ну и определённый статус. Audi 100 - легковые автомобили бизнес-класса, производимых в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы.
Четвертая Audi 100 появилась в сентябре 1990 года на заводе в Ингольштадте. Машина округлилась и увеличилась в размерах.
По сравнению с Audi 100 предыдущего поколения, Audi 100 C4 получила усиленный кузов, новую подвеску и полностью модернизированный салон, в отделке которого использовали даже кожу. Основными нововведениями кроме осовремененного дизайна стали четырех ступенчатая АКПП ZF, бензиновые V-образные «шестерки» 2.8 л и 2.6 л. Эталонными стали управляемость и проходимость Audi, особенно после того как в январе 1991 года появилась полно приводная модификация Audi 100 C4 / 4A Quattro. Через некоторое время стали комплектовать фронтальные подушки безопасности, центральный замок, а также комплексная система пассивной безопасности Procon-ten. Эта система была разработана в 1980 году Audi и зарегистрирована как товарный знак, она состоит из стальных тросов, которые соединяют рулевую колонку и передние ремни безопасности с блоком двигателя. Большим плюсом и гордостью Audi 100 C4 есть высокая коррозионная стойкость. При изготовлении этих автомобилей применялась полностью оцинкованная сталь. Нужно отметить и высокое качество сборки - фирма с самого начала производства давала десять лет гарантии на кузов и трехлетнюю на лакокрасочное покрытие. Если же появилась ржавчина, то это признак непрофессионального ремонта после аварии, или за автомобилем был очень плохой уход.
Что касается салона. Водитель и пассажир на переднем сиденье могут комфортно расположиться. Особенно стоит отметить водительское сиденье. В меру жесткие спинка и подушка подойдут по высоте и ширине любому водителю. Спинка имеет также боковую поддержку. В таком сиденье можно провести без устали много часов в дороге. Водительское сиденье регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Сзади хватает места для трех взрослых людей.
Материалы в салоне высококачественные, все металлические стойки обшиты тканью, множество полочек и карманчиков для мелких вещей. Хорошая и звукоизоляция салона. Закрыв за собой дверь, можно спокойно разговаривать тихим голосом - собеседник будет вас хорошо слышать. Бывают неполадки с системой механического открытия - закрытия люка, перекос самого люка, подтекание уплотнителя - эти проблемы также легко устраняются с помощью регулировок или заменой недорогих деталей.
Четвертое поколение поставлялось с антиблокировочной системой тормозов, водительской подушкой безопасности, замком «от детей» на задней двери, дверными балками безопасности, климат-контролем, электроприводом передних окон, усилителем руля, электроприводом зеркал и галогенными фарами. Также могут быть: кондиционер, люк крыши, центральный замок с брелоком, передние подушки безопасности, система полного привода, электропривод задних окон, электропривод и подогрев передних сидений,
кожаная обшивка рулевого колеса, бортовой компьютер, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, тонировка окон и 15-дюймовые литые диски колес.
Комфортабельность подвески в «сотки» неоспорима, гидро усилитель позволяет с легкостью управлять автомобилем. Ходовая в Audi 100 надежная, но при условии своевременной замены неисправных узлов. Чаще всего (через каждые 30тис. Км) в передней подвеске придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, через 50 тыс. км - верхние опоры стоек, через 60тыс. км - сайлент-блоки передних рычагов.
Задняя полузависимая подвеска довольно надежная, а вот независимая (устанавливаемая на версии Quattro) потребует регулярных расходов на обслуживание. Так, в среднем 70 тыс. км служат сайлент-блоки задних рычагов, а на каждом рычаге их 3 шт. После замены этих деталей обязательно нужно отрегулировать развал-схождение колес. Тормоза Audi 100 очень эффективны благодаря применению дисковых механизмов всех колес, а также системы ABS.
Особое внимание при механических КПП нужно уделять сальникам полуосей потому что после 130 тис. пробега появилось подтекание.
  • Достоинства
  • Объём салона, вечный кузов, гидроусилитель руля, комфорт.
  • Недостатки
  • нет
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям