Автомобильный пылесос AVS PA-1005 циклонный

Среднее 3.25 (голосов 4)

1
0
2
1
3
1
4
2
5
0
Всего отзывов: 4
Читать все отзывы

Отзыв: Автомобильный пылесос AVS PA-1005 циклонный - Издевательство какое-то. Может, хоть кабель от него пригодится...

Время использования: 1 уборка

Стоимость: 570 р.

Год выпуска: 2016

Данный пылесос был приобретён в июле 2016 года в магазине ОЗОН. Не буду толочь воду в ступе, сразу скажу, что это просто отвратительный пылесос, способный только пылить в салоне автомобиля! После первой же уборки я забросил его в дальний угол гаража и забыл.

Но недавно, путешествую по ОЗОНУ, обнаружил что этот "пылесос" до сих пор есть в продаже, также и в других магазинах вывешен. Поэтому решил написать отзыв и предостеречь - запомните эту модель и ни в коем случае не берите!))
Выглядит он вот так:


Должна быть ещё одна насадка, мелкая, но искать её я поленился ибо смысла особого нет, она ни на что не повлияет. Штатный мануал тоже потерян (сожжён наверно, - хоть какая-то польза), поэтому вот вся эта филькина грамота на коробке:

По цене вместе со всякими акциями он обошёлся недорого - 360 руб, поэтому связываться с отправкой обратно в магазин я не стал, а так он 570 стоит.
Немного об его устройстве. Технология циклон подразумевает, что мешка для сбора пыли нет, а есть специальная камера. В ней поток воздуха закручивается внутри по спирали, увеличивая скорость в области сужения. Грязь засасывается внутрь и прижимается к стенкам камеры. Для предотвращения вылета грязи из камеры в ней стоит сетчатый фильтр.
Преимущество циклонной технологии в том, что в классическом пылесосе мешок имеет свойство забиваться и мощность теряется. Также легко удалять собранную грязь - отстегнул колбу, вытряхнул, пристегнул обратно.
Поток воздуха в циклоне создаётся обычными лопастями на моторчике. Вот на этом снимке примерно видно фильтр и камеру:


В правой части, видно круглую решётку, за которой и стоит "пропеллер". Линейка приложена к сложенному вчетверо шнуру, чтоб можно было примерно определить длину шнура по фото - линейка 30 см, - она в 2 раза короче необходимой, соответственно сложенный моток шнура 60 см, итого длина шнура - 60х4=240 см! Если точнее, то 260 см, то есть в полтора раза меньше заявленных 4-х! Обман производителя налицо.

Теперь поехали.
Во-первых, чтоб вентилятор создавал нормальный завихренный поток, нужно чтоб он имел свободный доступ к собственно камере. Но, мы видим, что он отгорожен решёткой с узкими дырками ((. Теперь представим себе, как и в каких позах этот поток будет "ломаться" данной решёткой... Да от него мало что останется!
Во-вторых, для создания нормального давления внутри, и предотвращения выброса пыли наружу, камера должна быть хорошо загерметизированной. В этом-же пылесосе камера присоединяется к корпусу с помощью хиленькой застёжки, и несмотря на наличие обрезиненной прокладки, плотность прилегания даже на ощупь не внушает доверия, причём сжать "посильнее" никак не предусмотрено - как на заводе подогнали, так и будет.
В-третьих, вот снимок фильтра и центробежной камеры крупным планом:


В камере зачем-то сделали огромное окно... То есть пыль и грязь свободно вылетают в промежуток между стенками камеры и корпусом, и их может удержать внутри только вот эта запылённая кайма с прокладкой по периметру. Но именно про её герметичность я и писал выше! К тому же даже на снимке видно, что на ней зазубрины и она вся в пыли - то есть в местах прилегания тоже... Герметичность, как говорится, налицо (
Ну и в-четвёртых - тканевый фильтр, грубо говоря, сделан из старой салфетки для рук. Даже на фото видны дырки, образовавшиеся после единственной уборки. А ведь он крепится на выходе из камеры и призван удерживать в ней даже мельчайшую пыль! Но конструктору было, наверно невдомёк, что в машине и крупная грязь есть, и похоже именно она и дырявит стенки этой "салфетки"...

Резюмируя итог, опишу результаты практической работы "пылесоса". Итак, как и следовало ожидать -
1. Всасывающий эффект почти нулевой, несмотря на сильный рёв мотора.
2. То немногое, что всё-таки залетает в носик, ударяется в фильтр и разлетается во все стороны, бьётся об стенки и, превращаясь в мелкую пыль, выносится наружу через окно (пока ещё в основной корпус пылесоса), далее проходит через неплотное соединение камеры с корпусом, - и с потоком воздуха, выходящим через выходные сопла, вылетает на улицу. Также и через всякие зазоры в соединениях деталей.
3. Внутри остаются только более крупные и твёрдые субстанции. Впрочем, если при работе слишком сильно ткнуть носиком пылесоса в очищаемую поверхность, то и эти оставшиеся субстанции вываливаются через этот носик обратно, кучкой. Ввиду, как на правах предположения было описано выше, - малого создаваемого давления/центробежной силы внутри.

В общем, при первой же уборке (точнее попытке уборки) я больше напылил в салоне, чем собрал грязи. И корпус пылесоса в пыли, и руки, и чехлы. Ещё и вдыхал порой эту пыль.
Какая-то скверная шутка китайских инженеров...

Больше автомобильных пылесосов я не приобретал, пользуюсь обычным домашним. Поэтому сказать, возьмите лучше не циклонный, а с банальным мешком, или ещё что-то в этом роде, я не могу - опыта нет. Но уж точно, эту модель не рекомендую категорически! Это даже не брак, это особенность конструкции.
  • Достоинства
  • Недорогой
  • Недостатки
  • Негерметичность, слабый всасывающий эффект, шнур короче заявленного на 1,5 м, пылит как бешеный слон в пустыне
Качество
Надежность
Внешний вид
Удобство
Очистка
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям