Погода в горах всегда непредсказуемая, а осенью особенно. В начале октября столбик термометра днём поднимался до +20, и мы, конечно, решили воспользоваться этим для того, чтобы провести целый день или полдня в Альпах.
В Инсбруке это сделать довольно просто:практически в центре города, недалеко от дворца Хофбург, находится станция фуникулёра Hungerburgbahn (Хунгербургбан).
Я уже рассказывала в предыдущих Отзывах о том, что выгодно приобретать карту Инсбруккард, с этой картой можно бесплатно ходить по Музеям Инсбрука и пользоваться всеми канатками.
На станцию можно спуститься лифтом, можно по лестнице. Далее, обладателям Инсбруккард не надо стоять в очереди в кассу:идём к турникету, но не общему, а тому, который рядом, для инвалидов, мамаш с колясками и пр., прикладываем карту и ... дверка открывается.
К сожалению ни на одном из форумов никто не написал об этом и мы, простояв в очереди полчаса, пропустили пару поездов, потеряли время. Но это мелочи. Едем по тоннелю до станции Lwenhaus (это ещё в городе).
От станции Лёвенхаус путь лежит к мосту через Инн (уже не под землёй), ещё один тоннель, следующая остановка Alpenzoo - Альпийский зоопарк. Самый высокогорный зоопарк Европы.
К сожалению мы туда не сходили — хотелось скорее наверх, в горы!
Последняя станция фуникулёра Bergstation. На ней надо выйти и перейти на канатную дорогу.
На несколько минут мы задержались на панорамной площадке. Вид изумительный:Инсбрук как на ладони, змейкой вьётся и блестит на солнце река Инн.
О самой станции хочу сказать немного подробнее, она заслуживает того.
Автором была знаменитая Заха Хадид, та самая, которая спроектировала Олимпийский трамплин в Инсбруке. Рассказ об этом вы можете прочитать здесь.
Экскурсия на Бергизель (Австрия, Инсбрук)
Станции невероятно красивые, особенно вечером и ночью при подсветке.
Станции были построены в 2007 году, они заменили предыдущую фуникулёрную службу.
Футуристическое здание, похожее на какой-то космический гриб или корабль, с плавными, текучими очертаниями, как будто из другой Галактики.
На самом деле, по задумке дизайнера — все четыре станции выполнены в виде глыб натурального льда и отлично вписываются в ландшафт.
Насладившись видом на город, поднимаемся дальше в горы.
Теперь нам предстоит прокатиться по подвесной дороге. Едем до станции
Seegrube.
В кабинку набралось достаточно большое количество людей, но так как мы заходили первыми, нам достались «места в партере в первом ряду»6видно всё исключительно хорошо, и даже можно пофотографировать.
Хорошо видны все пояса лесов над Инсбруком:сначала смешанные, потом хвойные, альпийские луга, скалы и туристы вскарабкивающиеся на гору пешком и на горных велосипедах. Это меня поразило больше всего!
Станция Зеегрубе расположена на высоте 1905 метров(выше мы подниматься не стали - здесь комфортнее, температура воздуха + 18 +20).
Ресторан с тирольской кухней, лавочки, заграждения против схода лавин и многочисленные пешеходные тропы. Мы рисковать не стали, да и силы уже не те-посидели в ресторанчике, полюбовались и видом города, и горной цепью Нордкетте, хорошо виден крест на вершине горы Хафелекаршпитце — туда добираются, выйдя с последней станции канатной дороги, уже пешком самые молодые и смелые.
С одной стороны, где-то очень далеко виден Инсбрук.
На горизонте видна Италия. Куда не посмотришь - дух захватывает! Особенно когда внизу плывут облака!
С другой стороны — Hafelekar со снежными вершинами и скалами, местами покрытыми мелкой растительностью.
Обратили внимание на наглых птиц, которые пикировали на посетителей кафе,
выпрашивая еду.
Туристов очень много, и это не воскресный день!
Общий путь туда и обратно занимает минут 40 (без остановок и пауз), наверху хочется остаться подольше, всё зависит от погоды. Нам повезло - до 16.00 было солнечно и тепло.
Если вы хотите увидеть настоящие тирольские горы, восхитительный горный массив Карвендель, очень рекомендую воспользоваться фуникулером и канатной дорогой Нордкеттенбан (Nordkettenbahn).
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования