Купил в сентябре 2017 года. Привлекли наличие СНПЧ и отсутствие чипов. Три месяца его использовал, без особых нареканий. Но для печати фото, в более менее хорошем качестве, пришлось подбирать профиль печати в фотошопе и сделать приличное кол-во тестовых отпечатков в мусорную корзину. А спустя три месяца пришло разочарование, перестали печататься красный и синий цвета, а после нескольких попыток прочистить печатающую головку, появилась ошибка E-11, которая означает, что счётчик отработанных чернил(его ещё называют памперсом) переполнен и дальнейшая печать невозможна. Необходим сброс этого счётчика и желательна физическая очистка памперса, от следов жизнедеятельности принтера))
Официальные сервисные центры по гарантии этот аппарат не обслуживают, так как Epson, не поставляет эту модель в Россию. Сервисный центр продавца обслуживает эту модель, но сброс счётчика отработанных чернил не является гарантийным и будет стоить 1000р. Когда я спросил: "почему при покупке, в рекламе было указано, что технология без чипов и сброса, а теперь необходим сброс?" Мне ответили: "Так это к картриджам относится. Памперс никак нельзя отключить". Кстати, в интернете есть утилиты для сброса памперса, там нужно скачать и установить программу на компьютер, а потом перевести деньги для получения кода и сброса этого счётчика, не стал пользоваться, но просят около 500-600р. Но напомню у меня ещё печатающая головка не хочет печатать красный и синий цвета, а за прочистку этой головки, мне в сервисном центре объявили цену 2500р. То есть в сумме 3500р, а это цена точно такого же нового МФУ с картриджами))
PS. Сканер можно использовать, на его работе эта ошибка не отражается.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования