Abri-kos.ru - интернет-магазин продуктов

Среднее 1.64 (голосов 14)

1
11
2
1
3
0
4
0
5
2
Всего отзывов: 14

Категория: Продукты питания

Читать все отзывы

Отзыв: Abri-kos.ru - интернет-магазин продуктов - Хуже некуда! Словом шарашкина контора!

Время использования: 2017

Стоимость: 11300 р.

Год пользования услугами: 2017

. Заказала продукты в Интернет-магазине Abri-kos после того, как мне не вернули деньги за недопоставленный товар в Утконосе.
Abri-kos оказался еще хуже Утконоса.
Описываю ситуацию с магазином.
Я заказала товар на 9 декабря 2017 г. с 12 до 18 должна была быть осущестлена доставка.
Курьер (он же водитель позвонил около 14 часов) и скоро привез товар. Курьером оказалось лицо кавказской национальности (в первый раз с таким сталкиваюсь). Он привез несколько ящиков (пластик) с товаром. Товара было много. Даже в очень ближнее Подмосковье по условиям магазина требуется заказать на 10 000 руб. Тогда доставка бесплатная, при меньшей сумме заказа доставка стоит 1000 руб. Не хило!
Заказала на 12 тыс. руб. А в результате привезли продуктов чуть блее, чем 11 300.
Я после недопоставки одного товара из Утконоса решила проверять количество доставленного товара, о чем с порога и предупредила курьера из магазина Abri-kos
Стала проверять продукты. Курьеру-водителю это не понравилось уже через 10 минут. Он стал возмущаться, что так никто никогда не проверяет. Но раз я решила проверять, то проверять буду. В результате 85 позиций из заказа я проверяла чуть больше 30 мин. Благо рядом был муж и тоже помогал считать.
Но мой муж под напором курьера-водителя меня очень торопил. Я за качеством упаковки не всегда успевала смотреть. Муж даже поругивал меня, что столько не заказывают и что я очень зря все проверяю.

В результате таких понуканий курьера и мужа я не заметила, что большой 5-кг целофановый пакет с макаронами разошелся по шву, где он должен быть запечатан, и часть макарон была в открытом виде. Это во-первых. При взвешивании оказалось, что вес соответствует, заявленному на упаковке. (Взвешивала я уже после ухода курьера). Мужу пришлось только ахать и извинялся, что не дал мне все хорошенько посмотреть. При этом он продолжил бубнить, что постольку не заказывают.

Дальше. Я заказала килограмм грибов шампиньонов. И опять за ними не усмотрела из-за понуканий курьера и моего мужа. Грибы оказались довольно старыми, многие в каких-то черных пятнах. Это во-вторых. В понедельник пришлось сготовить весь кг. Нас трое едоков было на это блюдо. Поэтому почти половина в это вечер была съедена. Шампиньоны пришлось сначала отваривать, а потом жарить. Хотя если бы грибы были свежими, их можно было бы сырыми есть, добавив в салат.

Квашеную капусту пришлось сразу вернуть из-за вздувшейся банки, что я сделала сразу после ее получения. Это в-третьих!

По поводу других продуктов пока мало чего скажу. Виноград без косточек, но очень толстокожий. Хурма сладкая, но в ней полно косточек. Остальные продукты будем пробовать в дальнейшем.

*
После проверки товаров на комплектность пошли в коридор расплачиваться с курьером. Разбор товара был в кухне. И только после того, как курьер-водитель получил деньги, на мое требование предоставить чек, он заявил, что чек мне не положен, так по нашему адресу чеков у него нет.

Странное дело, оформление чеков в этом шараш-монтаж магазине зависит от адреса. Но ведь есть Федеральный Закон о кассовой технике и продавцы обязаны предоставлять чеки при покупке товара. Однако курьер-водитель оставил мне только накладную без чека. Видите ли мой адрес для чека "рылом не вышел"!

В легальной организации такого быть не может. Я сразу же после ухода водителя позвонила на фирму менеджеру А. Выдрину, который отвечал за заказ. Я потребовалас немедленно предоставить чек. Он мне ответил: "Да, предоставим".
И потом молчок. Чек можно было привезти и в субботу, и в воскресенье. Но чека не привезли и я позвонила по тому же телефону в воскресенье. Трубку взяла уже девушка и я ей сказала, что этоколл-центр. Я заявила, что буду жаловаться на нарушение правил торговли. Она вроде бы все поняла и опять молчок. В воскресенье вечером я написала письмо всем, у кого на сайте указан мейл в этой организации. И только в понедельник получила ответ от А. Выдрина, что мне могут предоставить чек по интернету или на бумажном носителе. Но с чеком по Интернету они явно опоздали, я потребовала, чтобы мне привезли чек на бумаге. Теперь не знаю, чего ждать?

Кстати, сайт Отзовик - очень полезен, но нельзя забывать о нем при заказе товаров. Ведь здесь про этот магазин положителен только 1 отзыв. Все другие - отрицательные.

И еще. Abri-kos - странная фирма. Прибыль у нее, видимо, идет от объема заказов. Иначе, откуда такие требования к столь большой стоимости заказа? Для ближнего Подмосковья вообще странная ситуация. Делать заказы на 10 000 и более очень нелогично.

Поэтому больше с этим магазином никаких дел иметь не хочу. Жалобы собираюсь подать во все контролирующие торговлю органы. Пусть проверят эту шарашкину контору.

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗВАТЬСЯ С ЭТИМ ИНТЕРНЕТ_МАГАЗИНОМ!
  • Достоинства
  • Не нашла
  • Недостатки
  • Несвежие продукты, не сохранена целостность упаковки, не выдаются чеки о покупке продуктов
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям