Как же мы ведемся на рекламу натуральных материалов. Особенно, когда это касается постельных принадлежностей.
Так я несколько раз обожглась при покупке подушек и одеял. И хотя покупка оказывалась достаточно удачной, было неприятно осознавать, что нами манипулируют, предоставляя недостоверную информацию. Как например, с подушками от АртПостель.
Поэтому, выбирая одеяло для сына, я внимательно изучила информацию от производителя.
Меня на тот момент вполне устраивали характеристики одеяла. Главное, оно было легким, тонким, хорошо сворачивалось, легко стиралось - что очень удобно в поездках. Сын брал его с собой, когда уезжал на всё лето в деревню.
Заинтересовало, что ткань этого одеяла имеет витаминизированную пропитку.
Возможно, это просто рекламный ход. Но мне хотелось бы, чтобы одеяло за счет этой пропитки действительно имело отпугивающий эффект, некую защиту от насекомых.
В сравнении с одеялом "Эльф" с бамбуковым наполнителем, одеяло от Sweet Dreams проигрывает по нескольким пунктам, хотя и стоило в 2 раза дороже:
1. Одеяло сшито из качественного материала, но простегано лишь в одном направлении, широкими полосами. За счет этого, про прошествии двух лет эксплуатации, наполнитель немного сбивается.
2. Ткань чехла очень скользкая, в пододеяльнике не лежит равномерно.
3. Из-за постоянного скольжения и трения одеяло сильно электризуется.
Теперь мы его используем как "походный вариант": в поездках или на случай приема гостей с ночевой.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования