Клиентом банка "Русский стандарт" я стал давно, почти 7 лет назад. Тогда моё знакомство с банковскими "продуктами" только начиналось. И полноценно пользоваться интернет-банком как таковым, я начал именно именно у "Русского стандарта".
За эти годы банк только один раз несколько обновил интерфейс своего интернет-банка, и что похвально - в лучшую сторону.
Начну с самого начала: В качестве меры безопасности предлагается выбрать либо получение смс-кода для входа в интернет-банк, либо просто смс-подтверждение о входе. Лично я, что бы не тратить лишнего времени, использую второе. Тем более, что все остальные действия в интернет-банке всё равно требуют подтверждения смс-кодом (в том числе и переводы между своими счетами, или картами).
Вот так выглядит главная страница интернет-банка:
В верхней части располагается ряд клавиш быстрого доступа. Лично я, да и наверное все пользователи", наиболее часто пользуюсь разделами "платежи" и "переводы".
В разделе "Переводы" к примеру, можно отправлять денежные переводы себе и другим людям, как внутри банка (бесплатно), так и по реквизитам в другой банк (стоимость одного перевода 10 руб.) Можно делать переводы на любые карты любого банка по номеру карты, но это будет уже дороже. Вот, собственно, страница раздела "Переводы":
В разделе "Платежи" можно совершать оплату большого количества услуг по регионам и категориям. Можно быстро найти необходимого получателя если вбить его название в поисковую строку. Вот страница "платежей":
Кстати, на наиболее частые переводы и платежи совершаемые в интернет-банке можно создать шаблоны, которые будут, что называется, под рукой - они отображаются в правой верхней части страницы.
Посмотреть остаток и движение денежных средств по своим картам можно в разделе "Карты и счета". Там, соответственно, выбрать нужный счёт или карту. На выбранной странице будут отражаться последние операции. Вот так, например:
Историю операций проведённых непосредственно в интернет-банке можно посмотреть в разделе "Заявки":
В разделе "Кредиты и депозиты" можно оставить заявку на оформление кредита, или открыть вклад действующий в банке на текущее время, без лишних визитов в офис банка.
Но лично я обходился пока без этого.
Из относительно недавних полезных нововведений могу отметить добавление диалогового окна - так называемый чат со службой поддержки. Значок чата находится справа внизу страницы, и выглядит он так:
Если кликнуть на значок откроется диалоговое окно, где можно задавать интересующие вопросы службе поддержки. Отвечают они достаточно быстро.
Как я уже сказал практически все операции в интернет-банке требуют подтверждения кодом из смс, поэтому если собираетесь что-либо делать в интернет-банке, а не просто просмотреть информацию, держите свой телефон под рукой.
Ну, ещё можно добавить, что в разделе "Сообщения" Банк присылает всякую нужную и ненужную рекламу, там же можно отправить письмо с интересующими вопросом, что впрочем после появления чата стало излишним.
Вот в общем-то и все основные функции интернет-банка "Русского Стандарта". Довольно просто и удобно. За дизайн и функциональность ставлю твёрдую пятёрку.
Подчёркиваю: я здесь даю оценку исключительно интернет-банку "Русского стандарта". А не работе самого банка (там у меня достаточно много претензий).
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования