Для начала по комплектации: Mitsubishi Galant 8-го поколения, европеец от 2001 года, на автомате (типтроник), двигатель V6 на 2.5 литра. В паспорте 170 л. с. Салон кожаный, вся электрика, без люка. Пишу отзыв уже после продажи.
ДЛЯ КОГО? Для любителей быстрого старта, любящих комфортный салон, хорошую эргономику и имеющих деньги. При периодическом ТО и обслуживании машина будет служить верой и правдой. Данная машина относилась к бизнесс-классу в Японии, а "галант" с французского означает рыцарь - отсюда агрессивность и благородство форм этого авто.
ХОДОВАЯ. Расходников хватает на год примерно. Ставил качественные расходники, проблем не ощущалось. Однако, при езде на 17 дисках любая ямка достаточно сильно ощущается. Подвеска кажется жестковатой.
ДВИГАТЕЛЬ. Обороты набирает быстро. В пробке стоять - около 1600-1800. Высокий расход топлива при объеме в 2,5.- по городу можно было дойти до 14-16 л.
КОРОБКА. Переключение плавное, без всяких скачков, лихачи могут использовать ручной режим переключения, остальным будем и так комфортно.
БАГАЖНИК. Довольно вместительный (единственное - "опоры" багажника могут упереться при закрытии, поэтому для них необходимо всегда держать небольшое пространство). Задние сиденья откидываются и в багажник уже можно поместить что-то с большими габаритами.
КУЗОВ. Задние арки - слабое место. Низкая посадка предполагает осторожность парковки передом, да и при съезде с асфальта надо быть аккуратным.
САЛОН. Мне салон у галантов очень нравится, приборная панель удобная, сиденья комфортные. Просторно как спереди, так и сзади.
ОПЫТ. Проездил на машине три года. У друга тоже европеец, только движок 2.0. Поэтому опытом поделюсь как за две машины). Машина требует постоянных вложений. Поэтому за последние деньги ее не покупайте. Высокий расход и некоторые дорогие запчасти могут сильно ударить по вашему карману.
Машина перестала заводиться при высокой влажности, а при другой погоде все норм? Тут дело может быть в крышке трамблера, обломался графитовый стержень и искра бьёт не в него, а в конденсированные капли воды.
На фотке под капотом- белый бачок для охлаждающей жидкости слева от движка. У друга галантовода такой проблемы не было, но я все-таки опишу. На сервисе заметили, что у меня низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке, после этого я начал доливать ее постоянно до верхней риски уровня. В итоге потек радиатор, пришлось менять. Как установилось опытным путем- даже при уровне ниже минимальной отметки охлаждающей жидкости на холодную- на горячую он может дойти выше максимального.
Под крышкой для заливания масла в двигатель идут трубки - за их состоянием нужно следить, так как постоянное попадание масла может снизить срок их эксплуатации.
РЕЗЮМЕ. Эта машина для души. Резвая, красивая. Если готовы вкладываться, берите. (но лучше привезти из Европы, в РФ много убитых галантов)
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования