Автосервис "Техинком" (Россия, Москва)

Среднее 2.33 (голосов 18)

1
9
2
3
3
1
4
1
5
4
Всего отзывов: 18

Категория: Автосервисы

Читать все отзывы

Отзыв: Автосервис "Техинком" (Россия, Москва) - Сильно упало качество обслуживания сервиса в Строгино, Кулакова 24

Год посещения: 2018

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ

Район: Москва

Город или поселок: Москва

Улица: Кулакова

Дом №: 24

Очень давно пользуюсь услугами этой компании.
Это одновременно и СТО и салон продаж автомобилей Лада и УАЗ.
Покупал у них уже три машины, в целом всем раньше был доволен.
Но с последним, приобретенным и обслуживаемом в этой компании, автомобилем УАЗ Патриот постоянные проблемы. Причем проблемы возникают в основном по вине сервиса.

Примеры:

1. Первое ТО, жалобы на то, что в рулевой колонке посторонний шум, как будто там винтик катается. Результат - полностью отломана крышка, которая на руле, сломаны два крепления из трех, теперь она постоянно отлетает, а болтик по прежнему катается.
Про просьбу отрегулировать ручной тормоз - тупо забыли.

2. Обращение в сервис - не работает центральный замок. Замок починили, кроме замка двери багажника, мастер сказал - ну вы же не говорили, что он тоже сломан.
Сказали подождать - сделают быстро. Когда машину привезли, обшивка двери багажника тупо оторвана снизу, при мне кое как забили руками.
Позже заметил, что в обшивках передней двери не хватает нескольких клипс крепления, обшивка местами отходит. Купил, поставил сам. Сервис по этому поводу не заморачивается, так сойдет.

3. Второе ТО, повторная просьба отрегулировать ручник. Отрегулировали. ручник не держит, но появился свист в районе заднего колеса, что-то цепляет колодки. Пока езжу так.
Через три дня после ТО - пустая педаль сцепления, нет тормозной жидкости в бачке. Хотя и ТО подразумевает контроль жидкостей, видимо сцепление - это мелочь.
Ремонт за свой счет.
Также на втором ТО мастер просто сообщает - у вас низкий уровень антифриза. Почему низкий, что с этим делать? Почему на ТО ничего не сделано, например опресовка и поиск неисправности?

4. Жалобы на скрип креплений кузова, на ТО и первом и втором, просто игнорируются.

Кроме этого, мастеров приемщиков всего двое и они постоянно заняты, как правило приходится ждать по 10-15 минут для получения или сдачи авто.
  • Достоинства
  • В сервисе плюсов не осталось. В самом салоне продавцы хорошие.
  • Недостатки
  • Низкое качество обслуживания, очереди на запись, очередь к мастеру как отдать так и получить автомобиль.
Цены
Качество
Персонал
Проезд
Реклама
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям