Я являюсь постоянным клиентом сервиса Booking.com и регулярно бронирую отели и апартаменты через этот сервис. В связи с ситуацией пандемии коронавируса в мире и в России в частности, пришлось заниматься вопросом отмены бронирования апартаментов для отпуска.
На момент, когда пришла информация о том, что город закрыт для посещения, как и город, в котором нахожусь я, мое бронирование стало невозвратным, иными словами за отмену бронирования я лишалась 100% предоплаты, а это было крайне неприятно. Я как законопослушный гражданин пыталась напрямую договориться с владельцем апартаментов, но мне было трижды отказано в возврате денежных средств в полном объеме. Уже не веря в то, что кто-то может помочь разрешить эту ситуацию, я позвонила напрямую в техподдержку Booking.com. И к моей великой радости, мою ситуацию разрешили за 15 минут (на секундочку я в течение недели не могла добиться ничего от владельцев апартаментов), а сотрудник техподдержки решил все за 15 минут. Счастью моему не было предела.
Достоинства
Самая оперативная поддержка, Booking.com - ребята, Вы - лучшие!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования