Отзыв: Зоомагазин "Динозаврик" (Россия, Москва) - сервис на уровне плохого СССР
Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Город или поселок: Москва
Решил попробовать магазин Динозаврик. Заказал доставку с 10ч.00 . мин до 15ч.00 мин. в 16.10 позвонил и спросил где мой заказ. Оператор сразу, не проверяя инфо по заказу, мне ответила что получу в течении дня и меня должны были предупредить. Меня никто не предупреждал, в ЛК доставка была подтверждена с 10 до 15. после разговора с оператором. мне позвонил курпьер и сообщил мне две новости:
1. он приедет через час или через полтора, а может и позже 2. я должен понимать, что заказов много и я должен подождать В итоге доставка была после 19.00 Кстати, у водителя никаких средств защиты не было. Я могу ошибаться, но мне кажется что сервис доставки должен работать так: 1. Доставка в оговоренный срок. Если возникли проблемы, значит звонок клиенту заранее, извинения и предложение альтернативных вариантов, которые устроят клиента 2. Если вы заявляете, что курьеры в индивидуальных средствах зашиты, то контролируйте курьеров а не обманывайте клиентов. 3. Клиент ничего вам не должен не могу понять, если вы не смогли организовать работу, то позвоните сами, в чем проблема ? Интернет-заказ в вашем магазине был первый и последний. Сам магазин посещал несколько раз, больше не приду
Достоинства
Белькандо у них есть. Курьер смог доехать.
Недостатки
Сервис не просто отвратительный, отсутствует само понимание, каким он должен быть
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования