Автомобиль Honda Civic Hybrid

Среднее 4.67 (голосов 3)

1
0
2
0
3
0
4
1
5
2
Всего отзывов: 3

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Honda Civic Hybrid - Тоооп двигатель и красивый дезайн

Год выпуска авто: 2020

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 7696 см³

Коробка передач: вариатор

Тип привода: Передний

Клиренс: 246 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 1624 л

Индекс безопасности: 2

Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о японском авто.
За рулем я уже 10 лет, не давно поменял права. Ездил с начало на отцовских машинах Honda Civic 94г. потом на Toyota Surf 96г. все машины праворукие с Японии. В 2009 году решил купить свой собственный пепилац и так случилось, что выбор пал на отечественный авто пром а конкретней Лада Приора 2009г. Отъездил я на нем 2 года, на мучился на матерился и когда терпение лопнуло решил больше никогда не куплю тазоваз даже новый, ибо новый ломается чаще чем старенький японец. Летом 2011 в один прекрасный день сделал предпродажную подготовку и выставил на продажу. Я был сильно удивлен когда к вечеру начали звонить и на следующий день я уже стоял в ГАИ с набитыми корманами деньгами:)

Начались мучительные поиски нового авто, так как хотелось, что нибудь посвежее, интересней и лучше приоры. Выбирал между Митсубиси Лансер 2008г. Опель Астра 2006-08г. Пежо 406 2006г и Мазда 3 2006, все машины в максимальной комплектации. Ездил смотрел но это было все не то и не так. Как то утром раздался звонок от моего друга который обрадовал меня тем, что он с Японии во Владивостоке забирает Honda Civic Hybrid 2006 года аукционная и собирается после растоможки пригнать в омск, меня заинтересовало предложение и почти через неделю мы с ним встретились. После просмотра я согласился и мы поехали в ГАИ оформляться. Пробег на прибытие в РФ состовлял 68000км.
Теперь про сам автомобиль:
Именно этот кузов мне всегда нравился особенно когда они только появились в Омске, он один из немногих где и попа и морда смотрятся оболденно, в следующем и предыдущем кузовах как то ни так, а именно в этом FD-кузове, на мой вкус компания Honda попала в точку особенно комплектация type-r. В салоне темно-синий велюр, очень порадовало качество пластика, причем приборная панель и обивка дверей обтянуты мягким материалом под цвет салона, даже новые авто стоимостью одного лимона не могут этим похвастаться. Сама приборная панель двух этажная на мой взгляд выполнена довольна интересно и качественно, на верхнем этаже показывается скорость, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости и по нажатию клавиши меняется на мгновенный расход топлива, а в нижнем все остальное. Также впечатлило качество аудио подготовки, стоят 6 динамиков и играют превосходно даже ничего менять не нужно. Стоит японский аудио центр с GPS TV DVD CD FM. По радовал руль, он спортивный небольшой регулируется в двух плоскостях. Убрали выступ под глушитель, сзади пол ровный.
Салон достался не убитый свежий как будто с завода. Из минусов шумоизоляция хромает опять же сравнивал с немцами:(

Зимой в машине тепло, а летом не жарко стоит климат контроль, но этим никого не удивишь, а вот то что компрессор кондиционера электрический, он не забирает мощность двигателя это очень радует. Двигатель IVTEK 1.4 95л. с. цепной в паре с электродвигателем 20л. с. которые в ПТС не указываются:)Очень бодрый на старте адаптируется под стиль езды. Коробка вариатор с блоком управлением, тоже адаптируется к местности в общем все сделано для экономии топлива. После пробега 50т. км проблем с вариатором нет только масло нужно менять раз в 30т. км что интересно масляный фильтр наружный и не нужно разбирать коробку для замены фильтра как в остальных вариках. Что в двигатель что в коробку масло лью только оригинальное хондовское. В двигатель и коробку кроме как замена масла и свечей никто не лазил. Кстати здесь свечи стоят иридиевые с завода и их по 2 свечи на цилиндр стоимость 4800р. комплект поменял недавно благо что менять их нужно раз в 100т. км. Машина для наших дорог низковато но для города хватает, на всякий случай было поставлено металлическая защита картера двигателя и не раз себя оправдало. Зимой машина заводиться хорошо опять же из-за электродвигателя и из-за двух свечей на цилиндр. До -20 машина заводится от электродвигателя а свыше как обычно от стартера. Честно скажу пробовал заводит до-36 всегда заводилась.

Как и все хонды она жестковато но это компенсируется устойчивостью на дороге и управляемость, за все время езды очень редко использовал систему курсовой устойчивостью, а вот антибукс очень полезная штука особенно на гололеде. Ходовка очень простая но не убиваемая за все время использования заменил передние саилентблоки 1200р. пара, втулки стабилизатора передние и задние 600р. 4 шт., яйца передние 1600р. пара и заднее 1400р. пара и заменил тягу рулевую 1200р. одна штука и опорные подшипники передние 1900р. пара хотя родные были живые, все запчасти оригинальные причем до меня никто ничего не менял. Думаю в следующем году умрут стойки новые стоят 9000р. шт. буду ставить дубликаты каяба стоят 3100р. шт. а остальное живое:)А еще менял шпильку сорвали когда откручивали переднее колесо стоит 100р. и замена 300р. так как не требуется снятие суппорта. Вся ходовка одинаковая как на европейских так и на японских машинах в кузове FD, поэтому полно разных дубликатов и стоимость их гораздо ниже, но качество соответственно ниже. Недавно сгорел блок АБС-ВСА купил контрактный 7000р. так как новый стоит 50000р. вообще эти машины есть на разборах москве в питире во владике.

Все кто интересовался данным авто задавали один и тот же вопрос: "В чем разница между гибридом хондой и приусом". Это совершенно два разных авто. У хонды акцент все таки на бензиновый двигатель при помощи электродвигателя, а у приуса наоборот. У цивика есть стартер и обычный аккумулятор она свободно может ездить без гибридной установки как обычный бензиновый автомобиль. Поэтому если что то случиться с батарейками или электродвигателем можно смело ездить на бензине и не париться:) Мне достался авто с целой гибридной установкой (половина задней спинки занимает блок управления батарейками и половина сами батарейки + электродвигатель) и поэтому никаких проблем с ними не возникало единственное что было сделано так это перепрошит у офицалов блок управления батарейками на щедящий режим их использования чтобы подольше пожили.
В целом хондой доволен, для города очень актуальная машина и интересная особенно ее оригинальные кованные диски легкие и не пробиваемые. Ездил на ней на алтай и на север без всяких проблем дорогу держит отменно и очень послушная. По поводу экономии это все зависит от стиля езды но мне удавалась вложиться в 7 литров по городу и 5 по трассе.
Сейчас выставил на продажу так как хочу немца мерседес С-класса или Е-класса Honda Civic 2006, Омск.
Вот все что хотел рассказать про данный автомобиль, это мой первый отзыв строго не судите, если есть вопросы пишите с удовольствием отвечу. Всем удачи и безаварийной езды:)
  • Достоинства
  • Мощность
  • Недостатки
  • нету
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям