Отзыв: Сеть магазинов хозяйственных товаров Леруа Мерлен (Россия) - отвратительно - сервис только на словах, на клиента плевать.
Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Город или поселок: Москва
Заказала товар в интернет магалине Леруа Мерлен. Оплатила. Получила смс. Дальше тишина. через 5 дней приехал водитель и привез 4 позиции из 10. Очень обиделся что брать не стали заказ. на 150-ый раз удалось дозвониться до кол центра. В котором никакой информации нет, но заявление на возврат оформить могут. Дальше тишина. 3 дня пишу через сайт запросы на возврат денег, приходит уведомление о том что письмо получено и скоро со мной свяжутся. Но при этом ничего не происходит. сегодня дозвонилась с 7-го раза ( прогресс) сказали что заявка на возврат еще не обработана и другой информации нет но могут оформить еще одну. И скоро со мной свяжутся. Вообщем бизнес отличный- взять денег, не дать товар, не отвечать на запросы и звонки. Отвратительный убогий магазин.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования