Сеть магазинов хозяйственных товаров Леруа Мерлен (Россия)

Среднее 2.77 (голосов 1777)

1
698
2
200
3
163
4
238
5
478
Всего отзывов: 1777
Читать все отзывы

Отзыв: Сеть магазинов хозяйственных товаров Леруа Мерлен (Россия) - отвратительно - сервис только на словах, на клиента плевать.

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ

Город или поселок: Москва

Заказала товар в интернет магалине Леруа Мерлен. Оплатила.
Получила смс.
Дальше тишина. через 5 дней приехал водитель и привез 4 позиции из 10.
Очень обиделся что брать не стали заказ.
на 150-ый раз удалось дозвониться до кол центра. В котором никакой информации нет, но заявление на возврат оформить могут.
Дальше тишина. 3 дня пишу через сайт запросы на возврат денег, приходит уведомление о том что письмо получено и скоро со мной свяжутся. Но при этом ничего не происходит.
сегодня дозвонилась с 7-го раза ( прогресс) сказали что заявка на возврат еще не обработана и другой информации нет но могут оформить еще одну.
И скоро со мной свяжутся.
Вообщем бизнес отличный- взять денег, не дать товар, не отвечать на запросы и звонки.
Отвратительный убогий магазин.
  • Достоинства
  • нет
  • Недостатки
  • сервис толко на словах. на клиента плевать.
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям