Сеть супермаркетов "Metro Cash&Carry" (Россия)

Среднее 3.53 (голосов 192)

1
35
2
13
3
26
4
52
5
66
Всего отзывов: 192
Читать все отзывы

Отзыв: Сеть супермаркетов "Metro Cash&Carry" (Россия) - От магазина с таким именем! Обман по-русски без зазрения совести!

Год посещения: 2020

Страна: Россия

Регион (край, область, штат): Северо-Западный федеральный округ

Город или поселок: Санкт-Петербург

Улица: Пулковском шоссе

Дом №: 23, лит А

METRO Cash & Carry, СПб. Купилась на акцию "Щедрые выходные" 2-5 апреля, где мыло Dove вместо 74 рублей предлагали приобрести за десять!! Сперва похоже на обман. Но громкое имя магазина явно не располагает тому, чтобы сеять такие мысли. Правда же? В общем, имя магазина здесь ни причём, ведь в России нужно вести бизнес по-русски. Приехав в магазин, и обнаружив это мыло не на витрине, а лежащим в коробке, я обрадовалась такой находке и, захватив нужное кол-во (на чёрный день), уверенно двинулась на кассу. На кассе меня обрадовали тем, что акция закончилась и оно не бьется со скидкой. Открыв фото с сайта, и сверив с текущими датами, кассир заключила, что, скорее всего, я взяла не тот вид. Увеличив фото упаковки, и убедившись в правильности моего выбора, со мной в итоге согласились, что разумно бы его за 10 рублей продать. Но отправили за добром на стойку информации. На стойке информации меня осадили, сообщив, что акция была ошибочна) Ошибочна, Карл! Мои доводы о том, что за ошибки нужно отвечать и они рискуют нарушить закон, на них никак не подействовал. Я решила больше не препираться, настраиваясь решить этот вопрос посредством горячей линии, и удалилась восвояси. На выходе меня встретил рекламный баннер с той же "ошибочной акцией", который не удосужились даже снять или как-то исправить, ожидая порцию таких же несогласных клиентов в последующие дни. Впрочем, звонок на горячую линию тоже ничего не дал. Магазин, который обманывает людей, не имеет чётких инструкций на предмет того, что и как отвечать! Я почувствовала, как смутила оператора. Сначала мне сказали, что акция распространяется на 3 артикула и я просто взяла не то мыло (мой ответ: "Я взяла то, что картинке!" оператор: "Это ничего не значит, они могут для примера выставить любое фото, какое хотят"))))) Затем меня уличили в том, что я превысила количество оного, потому оно не прошло, на что я ответила, что более 11 там не было. Когда уже ничего не оставалось, провисев на линии полчаса, меня уведомили, ЧТО МАГАЗИН ВПРАВЕ МЕНЯТЬ УСЛОВИЯ АКЦИИ!!!!! Я напомнила, что они нарушают закон и у них отсутствует надпись о том, что договор не является публичной офертой. Напомнила о нарушении закона рекламы и информации с ссылками на закон. Но мне сказали, что клиент не прав. На этом всё! Честное слово, меня даже в мелких лавках так не накалывали, а здесь творят, что хотят и не боятся никого. Я часто бываю в Финляндии, когда мотаюсь за продуктами, в этой стране такое поведение - это нонсенс. Если сотрудник установил не тот ценник или повесил баннер с датами и ссылкой на на уценённый товар (ошибочно, ха!), то никаким изменением цены они не отмажутся. Либо снимут, либо продадут остатки по уценке. Но, скорее всего, 2 в 1. Но здесь можно нагло врать и обманывать без зазрения совести, прикрываясь тем, что предоставляемая в рекламе инфо не имеет силы. Кручу-верчу! Написала в Роспотребнадзор, на чудо не надеюсь, но хочется какого-то участия. Стала копать и оказалось, что они всегда таким промышляют, что является их визитной карточкой. Фото с рекламой, заманивающих клиентов, которые тратят своё время на посещение магазина и получают шиш! Всех благ!!

  • Достоинства
  • Не знаю, возможно, только для работников
  • Недостатки
  • Дорого, нужна карта для посещения, обманывают средь бела дня, мелкое жульничество
Качество
Ассортимент
Цены
Обслуживание
Удобство
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям