Отзыв: Ozon.ru - интернет-магазин - Больше никогда не буду заказывать на Озоне!
Год пользования услугами: 2020
Заказала в магазине сковороду в подарок. Цена не маленькая почти 2000 рублей. Так как 31.04.2020 пункт выдачи заказов куда я просила прислать был закрыт, прислали в другой. Пришло сообщение в 14-36. Но это ерунда, главное прислали. В 16-17 пришло сообщение, что товар доставлен, хотя я никуда не ездила и не получала.
Заглянув в личный кабинет увидела, действительно товар доставлен. Дозвонилась в тех. поддержку магазина, рассказала ситуацию. Обещали в течении 1-2 дней разобраться... Навсякий случай написала ещё в чат... там тот же ответ... через пару дней на почту поступило сообщение от них, где они прислали скан накладной с росписью в получении. Но роспись не моя!!! Кроме росписи нет ничего... ни фамилии получившего ни даты получения... Опять позвонила им и написала разъяснив ситуацию. Опять обещали разобраться в течение 1-2 дней. Через день пришло письмо с извинениями, что мне пришлось столкнуться с такой ситуацией, они примут к сведению. и т. д. но никакого решения по моему случаю не дали. На мой вопрос вернут ли мне деньги или заново пришлют товар, пока тишина... завтра если не будет от них ответа, напишу официальную им притензию, а потом жалобу на них в Роспотребнадзор. Это фактически воровство... Я много заказываю в интернете, но с таким сталкиваюсь впервые... Магазин требует обязательную предоплату, вы её делаете, но ваш товар может получить любой, у кого окажется номер вашего заказа!!!! И подтверждающих документов у вас не попросят. На мой вопрос как номер моего заказа оказался у другого человека и он смог его получить, мне не ответили...
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования