Отзыв: Сеть магазинов хозяйственных товаров Леруа Мерлен (Россия) - отвратительно - полное отсутствие какой-либо клиентоориентированности
Год посещения: 2020
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Центральный федеральный округ
Город или поселок: Москва
сделал заказ на сайте с доставкой. выбранная дата доставки уже в прошлом, а заказ не доставлен. Никаких уведомлений о переносе доставки не получено. В личном кабинете информации нет. По телефону отвечает механическая женщина, которая заточена на продажу, а не на решение проблем клиентов. При переключении на менеджера происходит сброс звонка. Где мой товар?
Достоинства
не обнаружил
Недостатки
полное отсутствие какой-либо клиентоориентированости
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования