Автомобиль Ford Transit

Среднее 4.37 (голосов 60)

1
1
2
4
3
1
4
20
5
34
Всего отзывов: 60

Категория: Микроавтобус

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Ford Transit - Достойный и экономичный автомобиль

Год выпуска авто: 2016

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2070 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Задний

Клиренс: 202 мм

Работаю на Форд Транзит Комби М1, он используется как разъездной транспорт. Легковая машина – не вариант, так как достаточно часто приходится возить более 4 человек. Тем более, Форды у нас используются достаточно широко – легковые Фокусы и Мондео, микроавтобусы и фургоны Транзит.
Впечатление о машине, в общем положительное. Машина работает, особых проблем с ней не было.
Внешне машина смотрится неплохо, особенно в фирменном темно-синем цвете, который смотрится очень выигрышно. Но дизайн вещь такая, кому-то нравится, кому-то нет.
Нельзя не отметить функциональность ряда элементов. Например, лючок топливного бака блокируется водительской дверью. Еще отмечу удобный доступ к заливным горловинам различных технических жидкостей в подкапотном пространстве.
Сядем за руль. Здесь водитель проводит много времени и от удобства его рабочего места зависит очень многое. В принципе, по эргономике Форда серьезных замечаний нет. Водительское сиденье регулируется в обеих плоскостях, руль тоже можно подогнать как по высоте, так и по вылету. Пассажирские места спереди тоже неплохи, посадка достаточно удобная, среднему пассажиру рычаг коробки передач не мешает устроиться, так как вынесен на приборную панель. Есть и подогрев сидений.
Приборная панель сделана в том же стиле, что и на легковых машинах, вопросов к ее читаемости нет. Подсветка не бьет в глаза в вечернее и ночное время, бортовой компьютер достаточно интуитивен и понятен.
Отдельное спасибо хочется сказать за огромное количество ниш, полочек и прочих мест хранения. Перчаточный ящик перед пассажиром огромен, туда влезут не только перчатки, но и, например, небольшая сумка. Сверху полка для бумаг и мелочей, на приборной панели – бокс для телефона. А ведь есть еще и ящик под пассажирскими сиденьями, куда можно убрать, например, инструмент.
Для пассажиров выделены два места спереди и по три в двух рядах сзади, всего – 8 мест. Есть место и для багажа, как раз за третьим рядом. Жалоб на пассажирский салон не было, кресла достаточно удобные, есть, само собой, и кондиционер, и печка. Но я бы уже на заводе делал бы несколько различных конфигураций, например, когда сиденья второго ряда повернуты спиной к водителю, а между ними и сиденьями третьего ряда установлен небольшой столик. Да, в таком случае остается чуть меньше места для багажа, так как третий ряд надо сдвигать. Но такой вариант, по моему мнению, все же имеет право на существование.
Как едет машина? Для микроавтобуса вполне прилично. Передний привод вкупе с относительно небольшими габаритами и хорошей обзорностью позволяет уверенно маневрировать даже в стесненных условиях города. Дизель, с одной стороны, дает неплохую тягу, с другой – обеспечивает достаточную экономичность, расход составляет около 10 литров на 100 километров.
  • Достоинства
  • Проходимость могу выделить
  • Недостатки
  • Не значительные
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям