25.09.2016г. был преобретен унитаз "Митос" производителя ROCA по рекомендации сотрудника Леруа Мерлен в Сокольниках.
После установки ремонтная бригада заметила трещину и западание кнопки слива.
В связи с дефектомСЦ ООО "Кватро" сделали Тех заключение№ 01/0711 от 07.11.2016г. Нам пришлось везти его в Леруа для сдачи. В магазине была осуществлена замена на аналогичный.
Леруа забрали чашу с трещиной, выдали новый, но на гарантийном талоне не поставили дату и печать.
Сотрудник гарантийного отдела приехал и произвел установку.
В процессе эксплуатации нового изделия было выявлено, что эмаль имеет шероховатое и неровное покрытие, что приводит к образованию пятен.
В гарантийном талоне написано, что срок гарантии на эмаль состаляет 10 лет.
В ответ на запрос гарантийный отдел сообщил "Данный случай не гарантийный. Дефект эксплуатационный, если нужно можем выписать Техническое заключение с отказом."
В итоге: два изделия имели различные, но очень серьезные дефекты. Пользоваться изделием можно, но пятна раздражают каждый день!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования