Автомобиль Citroen Berlingo M59 минивэн

Среднее 4.18 (голосов 11)

1
0
2
0
3
2
4
5
5
4
Всего отзывов: 11

Категория: Минивэн

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Citroen Berlingo M59 минивэн - Автомобиль не для удовольствия, а рабочая лошадка по дорогам с твёрдым покрытием.

Год выпуска авто: 2010

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1580 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 145 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Отзыв попал не в тот раздел. ОТЗЫВ НА АВТОМОБИЛЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО-|| В-9 В НОВОМ КУЗОВЕ. Почитал восхитительные отзывы и показалось, что много показухи или заказухи. Остановлюсь на недостатках на мой взгляд, имел за свою жизнь 28 автомобилей разных марок есть с чем сравнить. Двигатель 1,6 разработанный для ситроен 4 для этого авто слабоват, за счёт коротких передач при больших оборотах двигателя он везёт, но пойти на нём на обгон фуры идущей хотя бы 80 км/ч это риск дождаться лобового удара.

Слабая корзина сцепления, больше 100000 не ходит, причём разваливается корзина, выжимной, направляющая выжимного. Диск сцепления практически не снашивается. Узел крепления тяги гидроцилиндра сцепления к педали сцепления есть издевательство над автопромом, не знаешь когда педаль провалится. Нелепое устройство правого привода сквозь лонжерон на опорном подшипнике исключает возможность увеличить клиренс проставками, поэтому автомобиль только по хорошим дорогам. Пучки проводов сквозь перегородки кузова имеют слабую защиту, хуже чем на жигулях, там хоть мягкой липучкой были замазаны. Поэтому как только загорелась у вас АБС смотрите перетёртый провод правого датчика переднего. Демпферные прокладки угловые под капотом у лобового стекла изготовлены из пеноуретана который от жары крошится, от дождя впитывает влагу, от мороза замерзает и вообще непонятно на какой климат они рассчитаны. Дренаж всех четырёх дверей никакой, сливные отверстия со спичку, на грязных российских дорогах постоянно забиваются и после дождя в каждой двери по бассейну, если не слить до мороза, то нижние завальцовки дверей развальцует. В салоне много всяких, ящичков и ниш, но все они бестолковые. Ничего особо в них не положишь. Даже домкрат и огнетушитель спрятать некуда, компактдиски не во все ниши уместятся. Единственное, что под передними сидениями умещается медицинская аптечка. Посадка передних водителя и пассажира туда-сюда не СААБ-9000 конечно но за счёт регулировок сидений и регулировок руля можно добиться неплохого результата. А вот задний ряд назвать ни креслами ни сидениями нельзя, это садовая скамейка со спинкой. Поэтому говорить об удобстве дальних путешествий не стоит. Форточки задних дверей которые приоткрываются на толщину пальца не дают никакого проветривания пассажирам второго ряда, кунцкамера даже крупная собака чувствует на лежанке себя неуютно, кстати о лежанке, что при сложенных сидениях второго ряда, что при совсем снятых ровного пола нет. Если бы эти окна открывались как и передние опусканием, а задние боковые вот так форточкой было бы гораздо приятней и комфортней, целесообразен люк в крыше. Задняя подвеска не выдерживает заявленную весовую нагрузку. Нагрузив ровно 400 кг, а именно 20 мешочков наливного пола по 20 кг и отбойники задних пружин в хлам. В следующих отзывах я постараюсь на конкретных примерах с фотографиями всё представить. Да и по габаритам имеет большой объём для сумок и пакетов, ну коробок, а по длине всего 1,5 метра, так что купил дверь для дома вези только на крыше, а машина высокая, чтобы закрепить придется попрыгать.
  • Достоинства
  • Современный дизайн, большой объем для мягких негабаритных грузов.
  • Недостатки
  • Слабый двигатель, короткая первая и вторая передача, шелест шестерни пятой передачи на холостом ходу, полное отсутствие шумоизоляции, грузоподъемность заверенная в паспорте завышена процентов на 20, много всяких карманов но все бестолковые.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям