Devil May Cry 5 - игра для PS4

Среднее 5.00 (голосов 6)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
6
Всего отзывов: 6

Категория: Мультимедиа

Читать все отзывы

Отзыв: Devil May Cry 5 - игра для PS4 - Достойное продолжение культовой игровой серии.

Год выпуска/покупки: 2019

Не каждый день удается поиграть в игру, в предыдущую часть которой ты играл 11 лет назад. Только вдумайтесь в эту цифру – 11 лет! Люди за это время школы заканчивают. Я не скажу, что я все 11 лет сидел и ждал, пока появится продолжение полюбившейся мне серии Devil May Cry, нет, такого не было. Мое первое знакомство с серией произошло в далеком 2007 году, когда, будучи в гостях у друга, я увидел ролик игры, в которой беспардонный, развязный главный герой в красном плаще и серебристо-белыми волосами, одной левой уделывал толпы демонов. И одной левой не потому, что правой у него не было, нет. Скорее потому, что для него это было как развлечение, поскольку почти после каждого удара или поверженного врага, протагонист пускал какую-нибудь колкость или шуточку. Все это было преподнесено в такой срывноголовой боевой постановке, что у тогдашнего молодого меня, в лице меня, отпавшую челюсть пришлось вставлять в травматологии (шутка). Эффект был просто нереально взрывной. Я захотел эту игру, и я ее получил. Это была Devil May Cry 3 – для многих, возможно и для меня, лучшая часть серии. Но, как должно быть известно старым фанатам, версия для ПК того времени (а мне досталась именно такая), была ужасным портом с Play Station 2, с очень кривым управлением. Но когда я устанавливал игру я этого еще не знал. Удар в лицо я получил, когда запустил первую миссию, естественно посмотрев тот самый, зубодробительный вступительный ролик, и воодушевившись кромсать демонов направо и налево. Каково же было мое удивление, что воодушевился не только я, но и демоны, которые втоптали весь мой боевой настрой в грязь и в ошметки пиццы, на игровом полу, когда с первых секунд убили моего персонажа. Я подумал, что возможно это какая-то игровая ошибка и еще несколько (двадцать) раз перезапускал миссию, но раз за разом меня ждало фиаско. Так я познакомился и сразу же бросил эту культовую игровую серию.
Протагониста звали Данте, и полноценное знакомство с ним, как с главным героем серии у меня, по правильному так и не состоялось. Ведь погружаясь в какую-либо вселенную, первым делом, тебе нужен герой, с кем или через которого ты будешь ассоциировать себе в ней. Так вот, вместо Данте, для меня, таким персонажем в этой вселенной стал Неро – протагонист 4 части этой культовой серии. Именно она вдохнула в меня по новой ту утраченную любовь, воздвигнутую, на безграничном энтузиазме молодого парня, увидевшего классную драку в зубодробительном ролике 3 части. Играть за Неро было одно удовольствие, этому способствовал лицензионный диск, взятый у того же друга, отличная оптимизация под ПК, русская локализация, нормальная сложность, ну и управление, которое осуществилось мной, через приобретённый геймпад.
4 часть я прошел с радостью, и не раз, и, набравшись опыта, я таки смог поиграть и пройти ту, мучительную, как мне казалось по началу, и гениальную, когда уже ее прошел, 3 часть. Это был 2008 год. Потом, спустя какое-то время, я закончил школу, сходил в армию, устроился работать, женился, и естественно, про эту серию я немного забыл, отложив ее на дольнюю полку своей памяти. Но вот, 2018 год, E3, главная игровая выставка мира, Capcom, трейлер, Devil May Cry 5! Описать мои чувства в тот момент было невозможно, то, что я был рад – не сказать ничего. Я ликовал и вместе с тем недоумевал. Как? Как они могли анонсировать игру, последняя часть который вышла 11 лет назад? Они что, вдруг вспомнили про нее? На что они рассчитывают, легкой наживы? Весь этот ворох мыслей кружил в моей голове, но вместе с тем я уже знал, на какую игру я буду откладывать.
И вот, спустя несколько дней, после официального выхода, я покупаю заветный диск. Включаю игру. Логотип Capcom греет душу. Заставка – камера берет ракурс с кончиков пальцев роботизированной руки-протеза и поднимается вверх, к голове главного героя, доходит до конца и показывает нам профиль Неро. Того самого Неро, юношу, который спас мое доверие в эту серию и утащил меня в замечательный мир DMC. Заставка заканчивается, начинается главное меню. Внимание сразу заостряется на звуках, издаваемых при выборе пунктов меню. Эти звуки – те самые, одиннадцатилетней давности, уши эти звуки не спутают ничем. Я не жду, и сразу начинаю игру. Нам показывается ролик, слегка непонятный, поскольку показывает середину действия какого-то события, без какого-либо объяснения подведших к нему событий. Но на это не обращаешь внимания, поскольку в этом ролике вам также показывают и самого Данте, того самого оторву, который раздавал тумаки демонам 11 лет назад. Правда здесь он предстает уже закоренелым мужчиной, а заметная щетина лишний раз это подчеркивает.
После вступительного ролика, под наше управление попадает Неро. Начинаешь вертеть стики, нажимать кнопки, смотреть, что к чему, и осознаешь, что вот она – игра 2008 года. Пальцы начинают вспоминать старые комбинации. Персонаж, ощущается также, а местами и лучше, чем в предыдущих частях. Начинается игра.
Графика, несмотря на другие проекты игровой индустрии, для меня кажется очень добротной и сделанной очень качественно. Сразу указав на минусы, скажу, что слабой стороной я бы отметил непосредственно окружение и игровые локации в целом. Поскольку пройдя игру, я понял, что на память я могу воспроизвести 3-4 локации, которые мне показались хоть чем-то особенными. Для себя я сделал вывод, что это обусловлено тем, что в самой игре задействован определённый временной промежуток, ограничивающий вариации игрового окружения, в связи с чем принятие в некотором роде однообразности локаций, для меня не составило сложной задачи. Все же, несмотря на это, все то, что было представлено в окружении, было сделано на качественном и достойном уровне. Все объекты имели насыщенную детализацию и не страдали не прогрузившимися текстурами.
Исследовать же данные локации и сражаться с демонами нам предстоит за трех персонажей. Заострю внимание на V – абсолютно новом протагонисте серии, за которого нам дают поиграть. Это достаточно скрытный персонаж, рассказывать о котором, в сюжетном плане, не стоит, поскольку историю лучше получить из самой игры. А вот геймплейно про этого персонажа можно сказать то, что он разительно отличается от Неро и Данте, поскольку в бою, он не полагается на мечи и пистолеты, а использует призраков, которые дерутся на его стороне. Если можно сравнить, то оружием дальнего боя здесь выступает призрак грифона, а ближнего боя – ягуар. Также, при заполненной шкале демонической силы, на помощь можно призвать голема, который обладает большой разрушительной силой. Играть за V – это интересный игровой опыт, который привносит разнообразие в старую игровую механику.
Ну и конечно же главная особенность игры – непосредственно бои за старых персонажей. Как я уже сказал, в памяти комбинации всплывали сами по себе, и, когда я немного прокачал обоих персонажей, все эти старые воспоминания вырвались наружу, вылившись в сокрушительный ураган безумных комбо, прыжков, ударов, выстрелов, призванных для двух целей – уничтожения демонов и зрелищности. С последним особенно хорошо вышло у Данте. При игре за него, уровень драйва на секунду боя превышает все мыслимые границы.
Помимо сражений с простыми демонами, в игре также присутствуют различные боссы. Я не скажу, что все он пестрят оригинальностью, но разнообразия в игру они приносят сполна. А если играть на высоких уровнях сложности, то и определенный вызов.
Ну и конечно же музыка. Музыкальная составляющая этой игровой серии всегда была чуть ли не основным элементом успеха. Разработчики с толком и вниманием подошли к выбору игровых композиции, и сделали так, что каждое музыкальное сопровождение, появляющееся в игре, ощущается на своем месте. А некоторые песни несомненно перекочуют из игры в ваш личный плей-лист.
Эта игра достойное продолжение предыдущих частей. Для меня же это просто бриллиант, который Capcom подарила свои фанатам, спустя 11 лет. Игра понравится, как и фанатам серии, так и новичкам. Последним стоит опасаться, игра в пятую часть неминуемо вызывает желание сыграть во все предыдущие игры серии, и это хорошо.
  • Достоинства
  • Бои, музыка, графика, персонажи, общая атмосфера игровой серии
  • Недостатки
  • Однообразные локации
Юзабилити
Дизайн
Функциональность
Надежность
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям