Silent Hill 2 - игра для PC

Среднее 4.86 (голосов 43)

1
0
2
0
3
0
4
6
5
37
Всего отзывов: 43

Категория: Компьютерные игры

Читать все отзывы

Отзыв: Silent Hill 2 - игра для PC - Самые потайные кошмары ожывают во плоти что-бы увести твой разум

Однажды, под вкусную пицу и не менее вкусное пиво, холодным январским вечером, я с друзьями впервые приобщился к вселенной Сайлент Хилл. Тогда ето была перая часть знаменитого фильма. Просматривая концовку, я произнес, что неплохо было б, если сделали игру по мотивам фильма. О, как многого я незнал. Тут же один из друзей, любитель игор и аниме, ответил, что фильм сделан по игре, что 2010 год на дворе, и как можно вообще не знать о такой культовой серии игр как сайлент хилл. Ну, что ж, что б не казаться таким уж чертовым слоупоком, я установил игру и начал ее изучать.
Мне попалась универсальная версия, которая при незначительной модификации могла запускаться и на хбокс 360, и на пк. Как заметил мой друг, золотое издание.
Несколько смутило мой взор адово розрешение на 640, которое выставилось по дефолту после запуска. Но после нескольких ковыряний и магических пасов с редактором файлов, (спасибо другу)глаз порадовало розрешение 1336.
Вводный ролик сразу дал представление, о том какой будет игра. Поскольку все почему то отзывались о етой игре, как об уникальной хоррор игре, я наивно ожидал выпригиваний изза кустов, появлений монстров из ниоткуда, мясо, мясо, мясо, кровь и чертовы демоны. Да, и мясо и демоны есть, но не в том количестве, что бы игра позыционировалась как некий ужас ужасов. Игра, скорей качественный психологический триллер с елементами паранормального ужаса и большого количества скритого символизма. Уж чего-чего, а у японцев из Konami етого в достатке.
Туман-главная атмосферная изюминка игры наряду с заброшеным городом. В етом месте нужно провести паралель с реально существующим городом в Америке, Сайлент хиллом, заброшеным изза подземного пожара залежей угля, который не прекратился и по сей день.
Вторая особенность ето звуки атмосферного окружения, Они подобраны очень удачно. Имея систему колонок, через пять минут игры, вы обнаружите себя нервно оглядуюющимся и крутящим головой по сторонах в поисках топающего листвой скриптового звука. Сам город, полный тумана и наполненый низкими утробными амбиентами так и говорит:"Исследуй меня, если сможешь".
Что я и зделал.
Мой персонаж несся сквозь протоптаную лесную дорожку, как тут я услышал то ли звук мотора ендуро, то ли звук бензопилы. Что ж, неплохо, есть чем отбиватся.
Первый монстр, одинокая фигурая топающая вглубь туманного города не вызвала каких то сильных ощущений страха, скорее смех. Как оказалось позже-зря. Безрукие оказались на рдкость живучими тварями, мало того, есче и очень резкими. А уж как они плевались...
К счастью, спасла палка с гвоздем. На легкой сложности модно заюзать чит з бегом и маханием палкой з стороны в сторону, чем я удачно и воспользовался. На хардах такой финт уже не прокатывает в силу резиновости мостров(палка просто отскакивает) и огранниченого запаса сил Джеймса.
Апартаменты, как много в етом слове... Там, в темных коридорах многоетажного заброшеного здания я впервые встретил его, Пирамиду. Карающего своим тесаком всех кто попадется под руку. Также, пирамидоголовый показал недюжинные сили в применении сексуальной силы к двум манекенам. Согласно мнению авторитетных експертов, пирамидоголовый олицетворяет желание Джеймса наказать самого себя за свои грехи.
Мария, Мери, кто ж их розличит. виглядят одинаково, говорят одним же и тем голосом. И есть одна из концовок, показывающая, что Мария И Мери-один и тот же монстр.
Госпиталь и госпиталь в ином мире заставил поднапрячься, поскольку имел множество квестов, действий, фич, и один неприятный баг изза которого нельзя было узнать код к двери на втором етаже. В патчах ето пофиксили.
Тюрьма под городом заставляет пересмостреть свои взляды на жизнь, количество патронов, предметов а также убавить звук. Уникальный враг-топающий охранник, его нельзя увидеть, он где то там, ходит и издает звук. Но можна подстрелить. В целом уровень не столько сложный, сколько давит на психику, довершая насилие ума виселецой в закрытом помещении.
Пробираясь сквозь залитые водой сырые подвалы, я думал, что может пирамидоголовый самый главный насильник в игре. Оказалось немного не так.
Папа Анжелы Ороско, здоровенный кроватеподобный детина, грозно урчал на свою дочь, которая скулила"Папочка не надо". Довершал психологический прием движение поршней в верху под потолком комнаты. Насильник собственной дочери. Монстр. Понятная обстановка и антураж комнаты.
И вот отель, тот самый отель где Мария умерла или была убита Джеймсом, в зависимости от концовки. По антуражу, старое деревенское здание 60-70 х годов, типичная постройка американских городов, чем-то похож на апартаменты. Менее запутан. Населён монстрами наподобие папочки-кровати, опять скрытый смысл, готель-любви в прямом и переносном смысле.
Долгожданная концовка оказалась немного не типичной, но так как игру делали японцы, другого ожидать и не стоило. Мария оказалась большим клеточным монстром(зависит от концовки), компромис с которым можно достичь путем применения оружия. Под конец звучат грустные ноты, и голос Марии зачитивает письмо Джеймсу.
В целом очень неплохая игра. Имееться несколько концовок, что зависит от разных факторов, таких как:применение огнестрельного оружия или холодного, число убитых монстров или не убитых, время прохождение, и число артефактов которые нашел и взял, или не взял Джеймс. Очень интригующий сюжет, который держит в напряжении игрока все время, от начала и до конца. Дружественные требования даже для самых слабых пк. И все ето под очень атмосферную музыку, которая не оставит равнодушным даже самого отпетого игромана.
  • Достоинства
  • Качественный сюжет,отличный саундрек,доужественные требования для слабых пк,тлично подойдет что б убить пару часов свободного времени.
  • Недостатки
  • Иногда игра можетбить забагованой,очень редко случаются крашы с вылетом на робочий стол.
Сюжет
Графика
Геймплей
Звук
Мультиплеер
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям