Велосипед Forward Apache 2.0

Среднее 4.64 (голосов 11)

1
0
2
0
3
0
4
4
5
7
Всего отзывов: 11

Категория: Горные велосипеды

Читать все отзывы

Отзыв: Велосипед Forward Apache 2.0 - Отличный вариант для новичка

Время использования: 1 год

Стоимость: 17300 р.

Год выпуска/покупки: 2018

Наконец решил написать отзыв про данный велосипед. Надеюсь, кому-нибудь он поможет определиться с выбором.
Начну с предыстории... Началось все с того, как в один прекрасный (или не очень?) весенний день я осмелился встать на весы. Увидев на электронном табло цифру 82 я немного ужаснулся, ведь еще год назад было на 10 кг меньше. Оттянув огромный шмат жира на животе и недовольно скорчив рожу, я стал задумываться о смене образа жизни, повысив свою физическую активность. Идея купить абонемент в спорт-зал отпала сама собой из-за моей природной лени, а также неподдельной любви к светлым пенным напиткам. Нужно было что-то более кардинальное, что-то, что привнесло бы в мою жизнь нечто новое, без ущерба для моих вредных, но очень приятных привычек. Взвесив все «за» и «против» мой выбор пал на чудо инженерной мысли - велосипед. А что, употреблению пива он не навредит, а также повысит мою мобильность: на такси особо не наездишься, пьяным за руль авто я никогда не сяду принципиально, а вот за велик – запросто! Решено. Много денег на покупку велосипеда я тратить не хотел, поэтому поиски я начал с различных барахолок. Но после просмотра нескольких убитых вариантов начал задумываться о покупке нового.
К слову, на двухколесном транспорте я ездил только в детстве, поэтому, не имея ни малейшего представления о современных велосипедах и их комплектующих, я начал штудировать интернет.
Как и большинство новичков, в качестве первого велосипеда я рассматривал горный. Главными критериями выбора на тот момент были: стоимость – до 15 тыс. руб., алюминиевая рама (лишь бы не стальная), дисковые тормоза (хочу!) и, пожалуйста, только не Стелс (не хочу!). После подробного изучения рынка и просмотра сравнительных тестов мой выбор пал на Forward Apache 2.0. Хотел сначала на 26 колесах, т. к. он вписывался в мой скромненький бюджет.
Поехал покупать, посмотрел на него вживую. Что-то не то... И цвет не нравится (салатовый), и колесики на вид узковаты, но радует цена – 13400 р. И тут на глаза мне попался он – тот же Форвард, но в солидном сером матовом цвете и на более «взрослых» колесах. Правда, подороже – 17300 р., но, задушив жабу, решил брать. Рама 19, колеса 29, на мой рост 175см – идеально!

Итак, первые впечатления от езды: отличнейший накат! Он разгоняется сам при почти невидимом уклоне! Отличная плавность хода, едет мягенько, ничего не скрипит, не гремит (не то что на моем советском, с дребезжащим крылом, в далекие школьные годы) Пару оборотов педалей и в ушах уже свистит ветер. Переключает четко, достаточно быстро. Впечатление портит лишь непривычно жесткое седло (его я поменял уже на следующий день). Тормоза не такие цепкие, как я ошибочно ожидал, но тормозит уверенно, без посторонних звуков. И очень неповоротливый: развернуться на узкой дорожке – та еще задачка. В любую горку карабкается хорошо, диапазона скоростей хватает.

С каждым днем вкатываюсь все больше, езда становится все более агрессивной. Откуда-то быстро появляется уверенность в велосипеде, из-за чего начинаешь меньше тормозить на кочках и спрыгивать с бордюров. Эта ложная уверенность пропала после восьмерки на заднем колесе, поставленной в первую же неделю катаний. Приехав к мастеру, выяснилось, что спицы все разболтаны с завода. Как выяснилось позже, протягивать на данном велосипеде нужно ВСЁ! На заводе с этим откровенно халтурят. После ремонта чувство уверенности снова возвращается, опять начинаешь «лихачить» и вновь попадаешь на ремонт – на этот раз люфт все того же заднего колеса. Итог: переборка втулки. Далее по уже отработанной схеме: сделал – поехал - сломал! И так до бесконечности. Велосипед бюджетный, соответственно навеска вся дешевая и хлипкая, и пока все, абсолютно все не поменяешь, в ремонт придется заезжать с завидной регулярностью. Обода хоть и двойные, но пластилиновые.
Итого проехал я на нем 2200 км. За это время: исправление восьмерки на заднем колесе – 4 раза, исправление зонта -1; переборка втулки заднего колеса – 2 раза; лопнула ось на заднем колесе- 1, переборка каретки – 2 раза, замена каретки – 1, по итогу растянута цепь, но ее меня уже стал, продал как есть.
Перед покупкой начитался в интернете про переключатели. Были опасения по поводу пресловутого Турнея от Шимано. Но, справедливости ради, отмечу, что переключатели – это одно из немногих на этом велосипеде, что не доставляло практически никаких проблем. Лишь пару раз пришлось поднастроить переключения, ну и, конечно же, важно не переключать под нагрузкой, иначе проживет недолго.
Рама алюминий, покраска хорошая, за все время царапин не появилось, несмотря на достаточно жесткую эксплуатацию. Внешне велосипед смотрится достойно, дороже чем есть на самом деле. Заводские данные – почти 16 кг., но по ощущениям полегче.

Про вилку говорить особо нечего. Обычная пружинка от Сантур, но на данный велосипед вполне сгодится. Регулировка жесткости вроде есть, но разницы не почувствовал.
Тормоза – дисковая механика от Шимано. Останавливает хорошо, проблем с ними нет, лишь один раз подтягивал тросик.
Резина зубастая, от именитого производителя Kenda, очень жесткая, проколоть достаточно тяжело. При пробеге 2200 км износ минимальный. Весьма цепкая по песку и грунту, но шумна и тяжеловата на гладком асфальте, гул стоит как от ГАЗ-66. Но разогнаться на ней все-таки можно. Крейсерская скорость – 30 км/ч (без ветра и уклонов, конечно же), в пике - до 45, в воздушном мешке за фурой максимально удавалось раскочегарить до 53 км/ч. (для сравнения, на кубовских Schwalbe Smart Sam на том же участке дороге (есть небольшой уклон) я разгонял 72 км/ч)

Подводя итог скажу, что велосипед за свои деньги неплохой. Если кататься на нем в парках на выходных, то прослужит долго и особых проблем не доставит. Если же хотите использовать его как снаряд на даунхильных трассах, то вы быстро его разложите, не для того он сделан. Он отлично подойдет новичкам, чтобы приобрести определенные навыки езды и ухода велосипедом, да и вообще понять, нужен ли им велосипед в принципе.
Несмотря на его многочисленные поломки, продавал его, как говорится, со слезами на глазах. Общее впечатление о нем положительное
P.S. любителям хэппи-эндов: к концу велосезона мой вес стал 68 кг, теперь я не жирная свинья!))
P.P.S. На смену ему был приобретен Cube Aim SL, по ссылке можете ознакомиться с отзывом на него.
  • Достоинства
  • На вид серьезный аппарат
  • Недостатки
  • Серьезный только на вид
Скорость
Безопасность
Функции
Качество
Дизайн
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям