Из чего состоит байдарка? Два надувных баллона с внутренними перемычками, каждая секция баллона надувается отдельно (если какой-то из баллонов не дай Бог пробьете - лодка вполне прекрасно дотянет до ближайшей остановки на ремонт), между ними располагается дно с упорами под алюминиевые штевни, надувное дно с креплениями под сидушки, дека с обвязами для багажа, также есть регулируемые "спинки". Также имеется ножной насос, ремкомплект (2 заплатки из ПВХ и клей в пластиковом пенале), чехол на ремешках.
Грузоподъемность байдарки составляет 300 кг и рассчитана она на то, что ее будут использовать 2 человека, средняя секция отведена для багажа. Но если у вас не очень много вещей (поход на 1-2 дня), легко можно уместиться втроем, хотя грести будет тесновато.
Чем отличается Хатанга 3 Спорт от Хатанга 3 Тревел? Как мне объяснил опытный человек - у Хатанги Тревел металлический каркас идет по всему дну, и при столкновении с дном водоема она в этом месте имеет большую уязвимость по сравнению с Хатанга Спорт. У Хатанги спорт всего 2 металлических штевня - один вставляется в нос, а второй в карму, тем самым мы имеем приподнятые края и плоское дно. Но за счет этого, байдарка имеет низкую курсовую устойчивость, но это легко исправить, изготовив съемные стабилизаторы курсовой устойчивости. На эту тему есть видео на ютуб и я покажу свое фото доработки байдарки.
В целом байдарка добротная, быстро собирается и разбирается, но тяжелая. Конечно же, у нее высокая парусность, но зато и очень хорошая устойчивость на воде (с этой лодки можно нырять, ходить по ней, ей не страшны волны, чтобы ее перевернуть нужно очень сильно постараться). Еще требуется доработка спинки - либо покупать специально сидение для таких лодок, либо, как я, использовать пенку-сиденье под спину. После морских походов нужно обязательно опреснять штевни, не использовать байдарку в минусовые температуры.
Съемные стабилизаторы курсовой устойчивости из вентиляционной трубы, крепятся на пвх лямки. Гибкие, при наезде на камни или дно водоема они складываются, никак не повреждая дно лодки.
Обратите внимание на спину - в байдарке есть регулируемый упор для спины, но он не очень удобен и я подкладываю еще пенку-сидушку.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования