Долго выбирала коляску для своего первого ребенка. При рассмотрении всех вариантов остановилась на колясках-люльках, так как была наслышана, что прогулочными блоками многие не пользуются. Выбор стоял между Inglesina и Peg-perego. Остановилась на этих двух фирмах, так как у них есть система адаптирования люльки под авто-кресло.
После долгих сравнений выбрали Inglesina Sofia, и я не пожалела ни капли. Пользовались коляской 9 месяцев. За это время у нее выявился 1 недостаток (за что я и поставила 4 бала) - начало подскрипывать шасси. Проблема не глобальна и периодически решалась WD-шкой.
Теперь о плюсах:
Большая, вместительная люлька. Крайних раз дочка в ней каталсь в полных 9 месяцев (вместо авто-кресла) и, в принципе, каталась бы и дальше при необходимости. Ей было не тесно
При дополнительных ремнях можно использовать как авто-кресло с рождения. Система называется kit-auto. В комплект входят переходник для крепления люльки к ремням безопасности машины, пенопластовая вставка в изголовье люльки и вставной ремень для удерживания малыша в люльке.
Проходимость шасси - огромная. Едет везде и по бездорожью, и по снегу, и по песку. Шасси Ergo-bike складывается очень компактно и занимает мало место
Амортизация у данного шасси тоже очень хорошая, дочка спала спокойно при любой дороге и кочках.
В комплекте с люлькой идет сумка (большая, вместительная) весенний конверт (оказался не удобный, так и пролежал без дела) и насос для колес. Важно насос не потерять, так как он специальный для данного шасси. Мы не стали рисковать и оставили его дома, хоть на шасси есть специальное крепление для насоса. Так за все 9 месяцев он нам и не понадобился ни разу.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования