Игру я прошел на одном дыхании. Сел поиграть на ночь глядя, а когда дошел до титров, то оказалось, что уже рассвело.
Добрая и милая сказка, с серьезным посылом, и отлично рассказанной историей. У двух братьев умерла мама, теперь и отец находится при смерти, чтобы ему помочь нужно принести живой воды. Братья отправляются в путь. Это история взросления, преодоления, утраты, любви и внутренней силы. Об этом и рассказывает игра, очень осторожно и ненавязчиво, но крайне убедительно.
Геймплей.
Редко встретишь игры, где даже управление работает на повествование. Здесь нам предстоит управлять одновременно двумя братьями, что не так уж и просто, но постепенно привыкаешь, и получаешь удовольствие, а благодаря финалу, даже физически, через руки, через геймпад начинаешь чувствовать себя не в своей тарелке. К геймплею у меня нет никаких вопросов.
Графика.
Стоит учитывать, что это инди-проект, а не многомиллионный ААА. Некоторая мультяшность, сказочность графики вполне уместна, и настраивает на нужный лад. Возвращаясь к повествованию, на которое работает каждый аспект игры.
Я не могу придраться ни к одной грани этого алмаза. Просто наслаждался. Проживал этот конечно короткий, но вместе с тем и такой длинный путь вместе с героями. Сочувствовал им и сопереживал. А когда что-то способствует возникновению таких эмоций, то это уже искусство. Для гейм-индустрии, это действительный шедевр.
Если вы не воспринимаете игры всерьез, то попробуйте поиграть в "brothers: a tale of two sons", она не такая длинная, 3-4 часа от силы, но это часы истинного удовольствия.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования