Автомобиль Nissan Note хэтчбек

Среднее 4.62 (голосов 128)

1
0
2
0
3
5
4
39
5
84
Всего отзывов: 128

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Nissan Note хэтчбек - Подробно о Nissan Note. Отлично себя зарекомендовала

Время использования: 760 км

Стоимость: 400000 р.

Год выпуска авто: 2016

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1600 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Передний

Клиренс: 150 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Объём багажника: 360 л

Индекс безопасности: 4

Сегодня хочу рассказать про свой опыт владения интересным автомобилем. Вообще, я поклонник немецкого автопрома, но к японским автомобилям отношусь с большим интересом и уважением. Японцы – это тот народ, который не может не сделать очень качественную вещь. Автомобили – это не исключение.
Компания Nissan известна во всем мире. Все мы знаем, что она уже достаточно давно входит в концерн Renault-Nissan, тем не менее своих отличительных черт она не меняет. Конечно, в последних моделях автомобилей все чаще можно увидеть, как и во французских Рено, так и японских Ниссан, что в них устанавливают одни и те же запчасти и элементы интерьера.
Речь пойдет о автомобиле Nissan Note, который был у меня в аренде на отдыхе на Кипре, на котором весь остров был изъезжен вдоль и поперек. С ним было все – и длинные поездки по хайвеям, и горные дороги по серпантину с очень крутыми спусками и подъемами.



Ниссан Ноут был у меня 2-го поколения в кузове Е12,2016 года выпуска, с атмосферным двигателем 1.6 л и 5-ти ступенчатой автоматической КПП. Сборка – чистая Япония. Даже все наклейки, бирки, техническое руководство – все в иероглифах, вообще ничего не понятно.




Еще из примечательных особенностей моего Ноута были система Start-Stop и бесключевой доступ к автомобилю.

Для тех, кто не в курсе, поясню, что система Старт-Стоп предназначена для снижения расхода топлива, обеспечивает бОльшую экологическую безопасность за счет меньшего сжигания топлива и снижения шума работой двигателя. Там установлен специальный стартер со значительно большим запасом надежности, который предназначен для постоянных запусков двигателя. Также установлена специальная защита аккумулятора от сильной разрядки. При значительном снижении заряда аккумулятора система Старт-стоп автоматически отключается. Короче, штука очень удобная. Подъезжаешь к сфетофору, выжал педаль тормоза до полной остановки и двигатель заглох, ушел в «спячку». Загорелся желтый свет светофора, отпускаешь педаль тормоза – примерно на середине хода педали двигатель снова мгновенно, именно мгновенно, заводится и можно продолжать движение. Если же нужно, чтобы машина оставалась заведена, просто надо немного приспустить педаль тормоза и машина снова заведется, причем если повторно до конца выжать тормоз, то машина все равно глохнуть уже не будет. Скажу, что реальная экономия топлива от этой системы есть. Особенно это будет актуально для тех, кому иногда долго приходится стоять в ожидании, как мне например, когда жена говорит «вот уже выхожу», и этот выход может длиться 10-15 минут)))
Следующая интересная система, которая у меня там была, это бесключевой доступ.

Штука очень удобная. Зря многие думают, что она не нужна. Да, не нужна, но с ней жизнь становится ярче. Когда подходишь к машине с вещами, ключ лежит непонятно в каком кармане или в сумке, достаточно просто нажать на черную кнопку ручки двери или багажника (пятой двери) и машина уже открыта. Садясь в автомобиль, не надо доставать ключ, вставлять его в замок зажигания, вращать. Проще говоря, сел - нажал кнопку «Start Engine» - поехал.

Очень нравится двигатель как по мощности, так и по расходу. Для субкомпактвэна его вполне хватает. Масса автомобиля без загрузки всего 1060 кг, достаточно легкая. Этот двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. разгоняет ее без проблем. Кстати, кузов достаточно аэродинамичный. На трассе сопротивление сильного ветера не чувствуется. Расход бензина относительно не высок. К сожалению, моментального расхода топлива дисплей на приборной доске Nissan Note не отображает, однако по моим личным наблюдениям исходя из заправки, уровня топлива в баке и пройденного пути могу утверждать, что на трассе расход примерно 5,5 литра/100 км с двумя пассажирами и включенным кондиционером. Смешанный режим – 7.2-7.6 л/100 км.
Тормоза как спереди так и сзади дисковые, срабатывают на Ура. Опять же потому, что автомобиль достаточно легкий. На Кипре светофоры срабатывают почти мгновенно от зеленого к красному, поэтому на хорошие тормоза сразу обращаешь внимание.
Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Работает ровно, без воя и пинков, что мне очень нравится. Стандартно есть помощь трогания автомобиля в гору, которая отлично себя проявила в горах на очень крутых подъемах. Бывает, нужно свернуть с дороги в горах вверх по склону, при этом пропустив встречное движение. Без помощи трогания в гору не то, чтобы трудно было поехать вверх, а даже опасно, так как скат назад автомобиля мгновенный, а внизу – скалы…
Кузов. Эх, металл кузова очень тонкий, плоскости без особого усилия продавливаются пальцем. Двери, капот, крышка багажника очень легкие, почти невесомые. При легком ДТП металл будет сильно проминаться, возможно рваться. Ну и элементы кузова будет выровнять без толстого слоя шпатлевки очень трудно.







Да, машина праворульная. К левостороннему движению привыкаешь быстро, главное не спешить. Я привык держать руль на трассе левой рукой, а правую класть на подлокотник, поэтому из-за отсутствия подлокотника неудобств не ощутил. На дверях уже есть подлокотники.


Багажник субкомпактвэна Nissan Note очень небольшой – влазят только 2 чемодана размера ручной клади. Никакой подсветки багажного отделения нет, поэтому ночью нам неудобно разгружать машину – потом приходится подсвечивать фонариком, все ли забрали. Спинка задних сидений откидывается, однако ровного пола и близко не получается. Поэтому габаритные вещи перевозить будет очень затруднительно. Под полом багажного отделения полноразмерное запасное колесо с набором инструментов.


А вот места на заднем ряду сидений очень много, что не может не радовать. Пассажирам сзади очень комфортно, места много даже для рослых людей благодаря большому расстоянию от спинки передних кресел до дивана заднего сиденья. Также удобно переодеваться на сзади, ведь на курортах это дело частое. Переднему пассажиру и мне как водителю, также места предостаточно как в длину, так и по ширине салона. Водительское сидение также имеет регулировку кресла по высоте.


Поэтому жирный плюс Ноуту за его пространство в салоне. Кнопок в машине не много, все они расположены интуитивно понятно. С правой стороны под рулем два рычажка – для открытия капота и лючка бензобака. Лючок бензобака кроме как этим рычажком не откроешь.


У автомобиля пробег перевал за 57 тысяч по одонометру, однако надежности у него не занимать. Учитывая, что этот Note постоянно находится в аренде и водят его разные водители (уверен, большинство водит по принципу «не мое – не жалко»), то этот пробег можно смело умножать на двое. А тем временем подвеска не стучит, двигатель работает тихо и ровно, автоматическая коробка передач не пинается. На протяжении всего времени температура двигателя стабильно держалась на отметке 90.
По органам управления ничего сверхестественного. Руль как руль, нескользкий пластик, хват удобный. Люфт отсутствует, руление предсказуемое.


В первый день на автомобиле проехали 400 км, во второй день 360 км. И это дорога в городах Никосия, Лимосол, Ларнака, Пафос, горах Троодос. На камнях, на склонах гор, крутых спусках и подъемах, пересеченной местности, скоростном хайвее (скорости выше 120 км/ч) машина вела себя уверенно. Явных минусов в жестких условиях эксплуатации я не выявил. Порадовала надежность, ведь арендованная машина постоянно меняет водителей, которые ее не жалеют. А Nissan Note все терпит и переносит с достоинством не смотря на ее солидный пробег.
Из плюсов конечно же выделю надежность агрегатов, качество сборки, большой просторный салон, низкий расход топлива.
Из минусов это небольшой багажник, тонкий и мягкий металл кузова.
Хоть у этого Nissan Note пробег уже за 58 000 км, он себя чувствует как совсем молодой. Если у вас большая семья, а бюджет ограничен, то приобретение данного «японца» себя однозначно оправдает.
Кому интересно, в моем профиле много отзывов на автомобили, милости приглашаю их посмотреть.

Получили машину с пробегом 57 212 км.











Машина припаркована аккурат на краю обрыва под скалами, которые имеют свойство обрушаться. Больше поставить машину негде.


Подсветка элементов салона. Виден итоговый пробег 57 968 км.





  • Достоинства
  • Надежность, качество сборки, нормальная управляемость, большой просторный салон, низкий расход топлива
  • Недостатки
  • небольшой багажник, тонкий и мягкий металл кузова
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям