Автомобиль BMW X1 кроссовер

Среднее 4.52 (голосов 33)

1
0
2
0
3
3
4
10
5
20
Всего отзывов: 33

Категория: Кроссовер

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль BMW X1 кроссовер - За 6 лет и 150 тыс пробега более чем доволен

Время использования: 6 лет

Год выпуска авто: 2013

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 2000 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Постоянный полный

Клиренс: 200 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Решил написать отзыв о любимом авто! Bmw x1 e84 2.0 дизель.
Купил в 2013 новым. Ценник был 1 550 тыс, но сторговались с авто салоном на 1249 тыс. Счас за такие деньги наверное хендай карету можно взять. А в 2013- я взял икс1 дизель с полным приводом.
Даже в то время по соотношению цена/плюсы авто- это была суперская покупка.
Что было в плюсах:
-Дизайн - автомобиль очень красив, у бмв вообще редко бывают некрасивые авто, но все таки бывают. Именно икс1 в кузове е 84 даже сейчас выглядит совершенно, стильно и красиво.
-управляемость- она божественна. Полный привод xdrive и идеальная развесовка - получаешь удовольствие от каждой поездки. Икс 1 в следующем кузове- который переднеприводный- уже чуточку но похуже управляется, это даже во всех тестах журналисты заметили.
-динамка- очень резвый авто, особенно в городских скоростях- 50-80 км час, разгоняется молниеносно- заслуга тяговитого дизеля. Вообще до сотни- за 8.5 секунд вроде. Вообще динамики хватает до скоростей 160-170. Далее уже сверхдинамики нет. Но даже на 180-190 машиной можно управлять одной рукой не напрягаясь.
- тормоза- на мой взгляд весьма достойные
- кроссоверный клиренс- не вездеход конечно, но вкупе с полным приводом чувствуешь себя уверенно и в городе и на природе и в путешествиях.
- расход топлива. В городе ни в чем себе не отказывая, по 80% времени в ползучих пробках- и зимой и в жару с кондеем- 9-10 литров на сотню потолок. Пот трассе- ни в чем не отказывая- и в скоростях 160-180 в спорт режиме- 6-7 литров. Если ехать по трассе спокойно, именно спокойно, без дополнительных экономии- 5-6 литров на сотню.
Итак какие минусы:
Салон чуть старомоден. все материалы качественные, все добротно. Ни единого намёка на скрип. За 6 лет салон не истерся выглядит почти как новый. Но очень консервативно. Нет ни дисплеев больших и цветных ни USB. только aux. Также в моей комплектации нет кнопок на руле. Покупал впритык. На мультируле сэкономил(((
Музыка даже базовая громкая и звучит чётко. Но я бы басов и мощности добавил
-тарахтит дизель. На холостых очень слышно в салоне. Я уже привык. Но с непривычки очень громко.
-нет передних парктроников у меня, а нос свисает ниже чем зад. Очень часто юбку бампера протирал.
-жестковаты ранфлэт шины, по колеям нужно руль держать нормально. Но не сказать что критично прям.

Что же касается надёжности- знаю не понаслышке о БМВ- но именно эта модель и с таким движком- при своевременном обслуживании-прослужит вам долгие годы. Я именно так и планировал покупку. Расскажу как обслуживал:
Первые 2 года то только у дилера - раз в 15 тыс км. Ценник- 20-28к за каждое ТО. Очень дорого я считаю. Между обязательными то- менял просто масло в клубном сервисе- цена 7к примерно. До пробега 60 тыс масло в движке менял раз в 7.5 тыс. км
После завершения гарантии ТО делаю в клубном сервисе- ценник 10-15к в среднем (просто раз в 30 тыс меняю топливный фильтр)
Заправляюсь только на BP, Газпромнефть, Шелл и изредка Лукойл.
Меняю масло в коробке раз в 60 тыс. км. цена-35к примерно. Дорого, меняется и поддон коробки при замене масла. он какой-то одноразовый типа. Снял обратно его не ставят
Менял диски тормозные на 100 тыс пробега. Под ключ че то в районе 30к
Колодки тормозные менял на 50 и 100 тыс.
Из неполадок- зимой если неделю стоит-показывает что аккумулятор разряжается сильно. Поездил чуть- все ок. Но в какой то момент ошибка высвечивается и не исчезает. Я знал в чем дело по отзывам-клемма плюсовоого провода. Цена починки -тыща руб. Но могут в сервисе развести- говорят датчики гдючпт и прочее. Если большой побег и возраст- в первую очередь- провод смотреть.
Подвеска потребовала вмешательства на 120 тыс- плавающие сайлетблоки, шаровые, точно не помню но тыщ 40отдал и подвеска как новая.
А еще по гарантии менял какие-то "косточки " в передней подвеске на 30 тыс и карданчик рулевого вала. Потом то же самое поменял и на 90 тыс- цена тыс 40 за все
Еще
На 100 тыс засопливил масляный стакан-куда крепится масляный фильтр. Заменил от греха подальше. Цена 28 тыс под ключ.
На 140 тыс заменил ролики с ремнём навесного оборудования-12к.
Всегда использовал только оригинальные запчасти.
Да и запчасти и масло- все дорого и работы тоже. В принципе масло можно и самому поменять при желании -ниче там сложного нет.
А еще насчёт зимы- заводилась в минус 38.5!!!
Но даже при минус 20 в салоне холодно, печка- фен. Включается не сразу. Видимо ждёт прогрева аккумулятора. Но это не сверхдискомфлртно. в любом случае зимой мы в верхней одежде. А подождать 10-20 минут можно. Например на дальняя зимой я в минус 26 в салоне еду без верхней одежды - потому что можно устроить Ташкент.
Подводя итог- комфортный, динамичный, очень надёжный, с шикарной управляемостью автомобиль. Дороговат в содержании. Но экономить нельзя на этом. Причём речь только о двухлитровом дизелем. Бензиновый двигатель намного хуже. это тоже по опыту но другой модели бмв пятёрки f10.
  • Достоинства
  • комфортный, динамичный, очень надёжный, с шикарной управляемостью автомобиль.
  • Недостатки
  • Слабовато в плане мультимедиа технологий. Чуть дороговат в обслуживании
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям