Отзыв: Гидроцикл Sea Doo Spark - Мотокросс на воде!
Год выпуска авто: 2014
Спарк купил аж в далеком 2014-м году, когда модель только вышла. На тот момент цена у него была очень бюджетная, хотя и сейчас это самая дешёвая модель. Но выбрал я его совсем не из-за того, что это самый дешевый гидроцикл на рынке.
Начну с минусов, так как их меньше. 1. Из-за легкого веса, малых габаритов и отсутствия герметичного отсека на нем просто невозможно плавать на дальние расстояния. 2. Если обладаешь крупным телом, смотришься на спарке как взрослый, на детском велосипеде.
В принципе на этом минусы заканчиваются. Плюсы: 1. Самая доступная модель гидроцикла. 2. В силу лёгкого веса и миниатюрных размеров Спарк обладает потрясающей манёвренностью! Я всегда сравниваю его с кроссовым мотоциклом. Он создан именно для прыжков, резких разворотов и прочих фишек на воде. 3. Отличное соотношение мощности к весу при низком транспортном налоге. И да, он чипуется до 150 л/с. 4. Простой и надёжный как АК-47! За 150 часов ни единой, тьфу-тьфу-тьфу, поломки! Обслуживается и консервируется своими руками в гараже.
Катера и лодки нужны для перемещения, а гидроциклы для веселья - так я считаю. И Спарк самый гидроцикнутый гидроцикл из всех гидроциклов. Он намного веселее круизников, но не такой бескомпромиссный, как стоячка. При этом он не дорогой для покупки и содержания. Разве это не лучший в мире аппарат?
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования