Aparthotel Four Elements Suites 4* (Испания, Ла Пинеда)

Среднее 4.30 (голосов 10)

1
0
2
0
3
1
4
5
5
4
Всего отзывов: 10

Категория: Испания

Читать все отзывы

Отзыв: Aparthotel Four Elements Suites 4* (Испания, Ла Пинеда) - Хороший отель с плохим управлением

Год посещения: 2019

Отдыхали в этом отеле с 29 июля по 7 августа 2019г двое взрослых и двое детей (11 и 4 года). Два года назад отдыхали в соседнем отеле и так все понравилось, что решили приехать еще раз. За эти два года Ла Пинеда сильно изменилась. Появилось много русскоговорящего персонала везде (ресепшн, кафешки, магазинчики). В данном отеле все проблемы идут именно из-за работы персонала. Нам достался номер с неработающими 2 кондиционерами (из 3).

Работал только в маленькой детской комнате. Мы потратили 2 полных дня на замену номера. Нас постоянно просили подождать кого-то или чего-то - управляющего, техника, потом техник ходил за инструментами, потом опять ресепшн, потом нам пообещали поменять номер... но на следующий день... а на следующий (уже третий день из 10 нашего отдыха) мы ждали пока номер освободят в 11 часов, потом его убирали до 15 часов (хотя номер потом оказался ужасно грязным и пришлось самим менять постельное на детской кровати, тк там был большой слой пыли прямо на кровати, и пол пришлось помыть самим), а потом в отеле выключили электричество и нам не смогли из-за этого сделать ключ от номера. Ждали до 17.00... отдыхать начали на 4 день... но не долго. на 6 день мы поняли что у нас в номере не убираются. Пошли разбираться на ресепшн. Там нам очень вежливо объяснили, что если к вам в номер пришла уборщица, то говорить с ней можно только на испанском, а если хотите чтобы убрались в номере, то надо его покинуть... причем незамедлительно. А мы сказали уборщице чтобы она подождала минуточку... причем на английском. Уборщица ушла и больше не возвращалась. А мы сидели целый час в холле в ожидании уборки. В ресторане тоже персонал отличался вежливостью. На входе достаточно часто стоит очередь, но когда входишь внутрь, то понимаешь что ресторан наполовину пустой, а очередь создает персонал... вернее его отсутствие. в зале работают 2-3 официанта. Чтобы получить воду на обед или ужин приходится гоняться за официантами и стоять в очереди к ним на обслуживание. Причем бутылка воды стоит 3 евро! Но самое интересное было при выезде. Когда мы освобождали номер в 11 часов и попросили продлить его, тк автобус за нами должен был приехать в 17.30. Нам ответили, что нам не надо тратить 40 евро на такие глупости и нам лучше потратить деньги на что-то другое, а время где провести можно и придумать... ответить было нечего. Вывод у нас следующий: Концепция отеля замечательная! Номера по расположению отличные. Если отель поменяет свое отношение к своим гостям, то все будет у него хорошо. Но в данный момент мы бы туда вернуться не хотели и на 4* отель никак не тянет.
  • Достоинства
  • расположение, концепция, море
  • Недостатки
  • отношение персонала, уборка номера, однообразная еда
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям