В Хорватию из Санкт-Петербурга на своей машине

Среднее 5.00 (голосов 2)

1
0
2
0
3
0
4
0
5
2
Всего отзывов: 2
Читать все отзывы

Отзыв: В Хорватию из Санкт-Петербурга на своей машине - В Хорватию из Санкт-Петербурга на своей машине

Время использования: июль

Стоимость: 50000 р.

Этим летом, мы с мужем решили съездить отдохнуть в Хорватию. Но, чтобы это было не слишком скучно, решили поехать на своей машине. Продумали маршрут, выбрали интересные для себя города и отправились в путь.

В Хорватию решили ехать через Финляндию (у нас были финские шенгенские мультивизы). По маршруту предполагалось проехать Швецию, Данию, Германию, Австрию и Словению. Конечная точка – Хорватия, город Пореч, здесь у нас были забронированы апартаменты в отеле Отель Pinia Residence 3*(Активизируемся солнечной энергией и чистой морской водой). Опыт путешествий на своей машине мы уже имели, но такой длинный путь предстоял нам впервые и, естественно, мы немного переживали, как все пройдет.

Из подготовительных мероприятий: в Санкт-Петербурге приобрели билеты на паром Хельсинки – Стокгольм (автопакет) туда и обратно. Я купила путеводители по всем местам предполагаемых остановок, также купила немного сувениров в виде магнитов, блокнотиков с символикой Санкт-Петербурга. В дороге потом все пригодилось. На все путешествие у нас было 20 дней, из которых 10 дней отводились на отдых в Хорватии. Так как боялись опоздать в Хорватию, отели в одну сторону было решено забронировать заранее. Учитывая, что июль месяц, самый туристический сезон, а города, которые мы решили посетить очень популярные в этом плане, в последствии ничуть не пожалели об этом.

Итак, опишу все по порядку. Может, кому-то пригодится моя информация.

Выехали из Санкт-Петербурга в 10 утра. Финскую границу прошли легко. В Хельсинки провели ночь в отеле. Днем погуляли по городу.

Купили парковочные часы. Вещь для путешествий просто необходимая. С наличием таких часов решаются проблемы с парковкой во время кратковременных остановок. Часто в центре города можно остановиться на парковке бесплатно в течение часа или двух часов. Имея такие часы, спокойно выставляешь время и не переживаешь, что тебя оштрафуют.

Наш паром в Стокгольм отплывал в 17 часов, поэтому в 15часов мы уже были на территории терминала. Зарегистрировались, получили ключи от каюты. Посадка на паром проходит быстро, под руководством работников порта машины быстренько въезжают на палубу и занимают указанное место.

На пароме сразу погружаешься в атмосферу безмятежного отдыха. Это целая империя на воде, с магазинами, ресторанами, прогулочными палубами.

Каюта нам досталась на 5-й палубе, мы брали каюту с окном. В номере туалет, душ, фен, телевизор, который показывает во время плавания, телефон, радио.

Отплываем от Хельсинки.

Швеция

В Стокгольм прибыли в 9 утра. Из порта сразу выехали на трассу по направлению в Мальме.

Расстояние от Стокгольма до Мальме составляет примерно 600 км. По времени примерно часов шесть. Дороги в Швеции хорошие, часто встречаются площадки для отдыха, где можно остановиться. Дорожные знаки аналогичны стандартным европейским, но есть свои знаки, предупреждающие о возможности столкновения с дикими животными.

Проезжали города Норрчепинг, Линчепинг, Йенчепинг. Названия, язык сломаешь. Места очень живописные. У озера Веттерн делали остановку. Это озеро знаменито своими чистыми водами, такая чистота объясняется подпиткой озера не только грунтовыми водами, но и водами горных ручьев. Озеро огромное, вода прогревается летом только у берега. Мы, честно говоря, замерзли в этом месте. Выезжали из Питера в 30-ти градусную жару, а здесь было всего 15 градусов тепла.

В Мальме бронировали Отель-замок Heleneholm Slott 3*( Ночь, проведенная в замке). Приехали под вечер, отель нашли быстро, хозяйка дала нам ключи, объяснила, как пользоваться кодом входной двери и мы остались в этом отеле совершенно одни.

Наш отель-замок.

Вечером съездили в район Западной Гавани города. От этого района я в полном восторге. Лучшее место для прогулок в Мальме не найти. Море, район с необыкновенными домиками. Погода, правда, не радовала, но что удивило, шведы купались, активно занимались спортом.

Уезжали рано утром, шел сильный дождь. Направление взяли на Эрессунский мост, соединяющий Швецию и Данию.( Уникальный мост между Данией и Швецией)

Дания

В Дании мы останавливаться не планировали, поэтому сразу взяли курс на порт Редби, чтобы на пароме попасть в Германию. В Дании дороги тоже отличные, движение по трассе свободное. Порт Редби находится на юге Дании. Расстояние от Копенгагена до Редби 181 км. Мы добрались примерно за 2 часа.

На паром въезжали под проливным дождем.

Подъезжая к порту, количество транспорта увеличивается, все больше попадается кемперов, домиков на колесах. Паромы ходят круглосуточно, каждые полчаса. Время в пути 45 минут. За это время успеваешь перекусить в кафе, и вскоре уже на горизонте покажутся берега Германии. ( Переправа по морю для автомобиля и поезда)

Германия (Дрезден-Мюнхен-Обераммергау)

Благополучно добрались на пароме из Дании в Германию. Дорога из порта узкая, в две полосы, но пробок нет. Постепенно выехали на автомагистраль. Мы взяли направление на Дрезден. В Дрездене было запланировано провести два дня и отель бронировали заранее.

В Германии проезд по автомагистралям бесплатный и часто висит знак, что скорость без ограничений, что позволяло моему мужу вдоволь отвести душу. В Дрездене отель нашли благодаря навигатору. Останавливались в старой исторической части, машину поставили на парковку напротив отеля. Чудесно провели два дня в городе. ( Прогулки по старому городу)

Дрезден один из тех городов, из которых не хочется уезжать. Это какая-то сказка и двух дней явно мало. Но нам нужно было двигаться дальше, впереди нас ждал Мюнхен. От Дрездена до Мюнхена 460 км. На дорогу потратили примерно 4 часа.

Надо отметить, что в Германии отлично развит сервис на дорогах. По дорогам встречается много съездов к площадкам отдыха. На этих площадках отдыха бесплатные туалеты, чистые, приятные. На территории столы со скамейками, многие путешественники останавливаются здесь со своей едой. Поесть можно в кафе на заправочных станциях, которые тоже часто встречаются по трассе. Туалеты на заправочных станциях платные.

Перед Мюнхеном часто встречались участки дороги с ремонтными работами, движение становилось более плотным. Но надо отдать должное, все едут по правилам, если дорога в два ряда, то никто не пытается обогнать. У нас в таких случаях сразу пробка образуется, и пять рядов из машин. Здесь пробок в нашем понимании мы не видели, участки с ремонтными работами проезжаются медленней, но движение не прерывается.

В самом Мюнхене нам пришлось изрядно поездить в районе железнодорожного вокзала. В забронированном нами отеле не оказалось парковки, и мы вынуждены были искать ее самостоятельно. Возле нашего отеля даже остановиться было негде, все заставлено такси.

В конце концов, нашли парковку в одном из отелей неподалеку от нашего отеля. Охранник паркинга долго нам чего-то доказывал, но мы ничего не поняли, и он нас отправил объясняться на рецепшен отеля. Там все было улажено с помощью чаевых, и машина наша благополучно ночевала в хорошем паркинге.

Мюнхен после Дрездена произвел впечатление шумного, колоритного города, в основном поразил район, где мы остановились. Этот район заселен турками, арабами, африканцами, поэтому здесь особая специфика.

Так как остановились в центре старого города, сразу же отправились на обзорную экскурсию. Вернулись поздно вечером, но как я поняла, Мюнхен это ночной город. Мы в отель, а люди, наоборот, из близлежащих отелей шли на ночные гулянья. ( см. Столица Баварии, которая так любима турками)

На второй день после обеда выехали из Мюнхена в Обераммергау (Романтичное место в баварских Альпах). Это всего в часе езды от Мюнхена. После Мюнхена это чудная деревенька показалась сказочным местом. Расписные домики, кругом чистота и порядок, все так благочестиво, что прямо душой отдыхаешь.

Здесь мы по-настоящему хорошо передохнули, провели ночь в местном отеле и утром двинулись в Зальцбург.

Австрия

Навигатор вел нас в Зальцбург, какими – то замысловатыми маршрутами, кругом красота, незаметно оказались на территории Австрии.

Выехав на автомагистраль, не заметили, как проскочили знак границы.

Тут свои тонкости. Проезд по автомагистралям Австрии платный. Для подтверждения оплаты служит специальная этикетка-виньетта, которую нужно прикрепить на лобовое стекло машины. Знаки Vignette встречаются на подъезде к Австрии и у самой границы на заправках продаются эти наклейки.

Важно это сделать вовремя, так как на дорогах стоят камеры, которые считывают эти стикеры и штрафы за езду без оплаты немалые. Границы между Германией и Австрией как таковой нет, поэтому легко проскочить. Так случилось и с нами. Мы проскочили знак границы и уже в Зальцбурге озадачились поиском, где купить эту наклейку.

На ресепшене в отеле нам молодой человек написал адрес, где можно купить наклейку. Оказалось, что это в двух шагах от нашего отеля.

Так выглядит виньетта (одна австрийская, другая Словении)

В городе виньетки продаются в магазинах «Табак-траффик» и на заправочных станциях. Продавец сразу обязан прокомпостировать талон, с того дня, когда вы ее начнете использовать. Минимальный срок действия наклейки 10 дней, стоит примерно 7,70 евро. Но эта еще не вся плата за проезд. Есть еще платные тоннели. Так, мы еще платили за проезд по двум тоннелям около 16 евро.

Дальше нам предстояло проехать по территории Словении. Словения входит в зону Шенгенского соглашения. Граница с Австрией условная. Но проезд по автомагистралям тоже платный. Для проезда нужна виньетта Словении. Ну, здесь уже невозможно проехать и не заметить указатели, предлагающие купить эти наклейки. Мы остановились на первой попавшейся заправке и купили виньетту. Стоит 15 евро, сроком на 10 дней, меньше не бывает. Штрафы от 300 до 800 евро. Поэтому лучше не рисковать и разориться на 15 евро.

Закрепили виньетту на стекло и дальше уже ехали вполне уверенно. В Словении нас застал большой ливень. Проезжали город с красивым названием Любляна. Останавливались по дороге на обед в кафе при заправочной станции. В Словении в ходу евро. Мне понравилась там еда, очень вкусно готовят.

Граница Словения – Хорватия

На границе Словении нам шлепнули в паспорте штамп о выезде из шенгена. Ничего не проверяли, машин было не много. На Хорватской границе ничего вообще не смотрели. Прошли границу быстро.

Взяли курс на город Пореч. В целом, расстояние от Зальцбурга до Пореча составляет 470 км, на дорогу затратили около пяти часов.

Дорога от границы оказалась серпантинная, узкая.

После дождливой Словении Хорватия встретила нас ярким солнцем. Вскоре показалось море, ура, мы на месте. Впереди 10 дней отдыха.

Пореч.

К слову сказать, обратный путь наш был несколько короче. Останавливались в дорожных отелях. У мужа заканчивалась шенгенская виза, поэтому хотели успеть вовремя в Хельсинки. Дорога нам была уже знакома, чувствовали себя уверенно, поэтому доехали без проблем. На границе Словении без проблем поставили штамп на въезд в шенген, в машине ничего не проверяли. Правда, машин было много, стояли перед границей часа два.

В целом, все прошло нормально, впечатлений набрались много, было так интересно, что дорога совсем не показалась нам утомительной. Путешествие на своей машине это как наркотик, хочется еще и еще куда-нибудь поехать. Маршрутов интересных еще очень много.

  • Достоинства
  • Свобода передвижения, интересные места, новые впечатления
  • Недостатки
  • не обнаружено;
Эффект
Удобство
Простота
Безопасность
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям