Служба курьерской доставки "СДЭК" (Россия)

Среднее 1.51 (голосов 2640)

1
2081
2
195
3
113
4
84
5
167
Всего отзывов: 2640
Читать все отзывы

Отзыв: Служба курьерской доставки "СДЭК" (Россия) - Некомпетентность

Думала, что только в Беларуси СДЭК работает отвратительно, некомпетентно и по-хамски, т.к. всё же по франшизе, а это дело такое... Но Москва, ситуация та же, я в ужасе: мой груз отправлен из Москвы в Минск 30 января, последние данные на сайте обновлены 1 февраля, мой груз ещё в Москве, 2 дня звоню в офис, вишу на линии по 20 минут, ничего вразумительного мне сказать не могут. Почему мой груз ещё в Москве никто ответить не может, когда будет в Минске - тоже не ясно. Я сама отправила груз из Минска 1 февраля, сегодня, 3-го, он уже в Москве на доставке с курьером. У вас там хоть какие-то стандарты есть? Про клиентоориентированное общение я молчу, не надо, хоть дайте просто информацию, даже здороваться не надо, поняла уже, что ждать вежливости и всего того, что ждёшь от нормального (даже не хорошего) сервиса не стоит. Сама работала в логистике 5 лет, в DHL, и ещё наша компания получала претензии к качеству, ребята, которые их писали, вы о чём? Хуже СДЭК компании по доставке не видела: в белорусских офисах дают консультации каждый сотрудник в меру своей фантазии, одинаковой у разных сотрудников по одному вопросу не получишь, возврат документов делали 2.5 месяца, я ещё за это и платила, в офисах вечно не довольны, что много документов для отправки приношу (а если клиентов не будет, вы как ЗП получать собираетесь или вам деньги не нужны?..), на претензию, которая была оставлена в книге замечаний и предложений в установленные законодательством сроки, да и вообще не ответили (написана 2 месяца назад)... Судя по всему франшизу продали - а дальше контроля стандартов качества (а они вообще существуют?) нет, делайте, что хотите.
  • Достоинства
  • не дорого
  • Недостатки
  • работа сотрудников "на отвали"
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям