Заранее прошу прощения за "много букв", но радости обладания чудесным диваном мебельной фабрики чудо-бренда "Британника" я так и не испытал, скорее горечь и печальку, коей я и хочу с вами поделиться.
Нашел я в конце концов пару минут личного времени и написал я наконец, спустя несколько лет после покупки чудо-дивана в ТЦ Армада, письмо в адрес компании, отправил им на все указанные на их сайте электронные почты и стал дожидаться их ответа:
"Друзья, так бизнес не делают! Чудесные мягкие и пушистые образцы в выставочных залах разительно отличаются от того барахла, которое подсовываете вы при доставке. Купил 4 года назад диван, подушки сиденья изначально были жесткие и неудобные в отличие от тех подушек, на которые у вас в выставочном зале садятся потенциальные клиенты. На предложение поменяться наполнением подушек мне был дан категоричный отказ продавца с рекомендациями обратиться в сервисный центр. В сервисном центре меня клятвенно заверили что со временем это наполнение будет таким же мягким и удобным, как и в залах в которых якобы довольно часто садятся покупатели и своими телесами "делают наполнение удобным и воздушным".
Прошло 4 года, за время использования ничего не изменилось, через сколько времени они станут мягкими? Может быть я мало подождал?
Просьба разобраться с ситуацией и заменить наполнение подушек."
Господа, внявшие моей жалобе в сервис-центр, приехали за подушками, взяли их на экспертизу и спустя почти месяц прислали их мне обратно вместе с чудесным, очень удивляющим ответом на электронную почту:
На что мной был дан ответ
"Здравствуйте!
Получил Ваш письменный ответ, из которого я понял следующее: Вы признаете наличие существенных недостатков товара, за которые Вы, как новый владелец бренда, не несете ответственности.
Понятно, что позиция смены юридического лица весьма удобная в данной ситуации и новый владелец бренда никак не связан с предыдущим, но здесь вопрос заключается в репутации самого бренда.
Как мне было сказано в телефонном разговоре с Вашим сервис-центром, оба продукта - и тот продукт, который у Вас стоит в выставочных залах и тот, который Вы привозите заказчикам, соответствуют всем требованиям к данному продукту, однако по факту получается, что те сиденья, которые находятся в выставочных залах, значительно мягче и комфортнее, тех, которые мы получили. Но мы заказывали удобный мягкий диван, а получили неудобный жесткий.
На мое предложение (раз и тот и другой наполнитель соответствуют) попросту поменять мой наполнитель на тот, который стоит у Вас салоне, почему-то Ваши сотрудники и ранее при обращениях, и сейчас категорически отказывают мне в этом, объясняя тем, что это очень сложный процесс и технически это невозможно сделать, т. к. подушки все-таки разные...
Разъясните пожалуйста этот момент - все-таки они разные или они соответствуют? Или же они соответствуют какому-то широкому диапазону допустимой жесткости?
Давайте как-то решим этот вопрос? Получается, что оба якобы одинаковых наполнителя, соответствующие всем требованиям, все-таки по факту разные!
Вы мне предлагаете за дополнительную сумму попытаться получить от фабрики тот мягкий и удобный диван, который был заказан мной изначально!
С уважением..."
Ответ от их юриста был вполне себе ожидаемым:
Очень удобно "не быть владельцем бренда, а с разрешения собственника" раз в некоторое время менять юрлицо и ни за что не отвечать перед клиентами, пытаясь "идя навстречу клиенту" по-новому срубить с него бабла за доведение мебели до эталонных выставочных образцов, которые в нескольких разных салонах удивительно одинаково-мягкие.
При всем при этом "МастерМебель" по-сути признает, что наполнение у меня совсем не то и предлагает конечно же по себестоимости, а возможно даже в убыток себе, всего за 5623 рубля 00 коп сделать его "ТЕМ САМЫМ, ДОЛГОЖДАННО МЯГКИМ И УДОБНЫМ", и кстати мною уже ранее оплаченным "другому юридическому лицу", но ответственности за "предыдущего владельца бренда" нести почему-то не хочет.
Правда весьма нелепая ситуация?
В общем, делайте выводы, друзья!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования