Английская мебель "Британика"

Среднее 2.00 (голосов 8)

1
6
2
0
3
0
4
0
5
2
Всего отзывов: 8

Категория: Диваны и кровати

Читать все отзывы

Отзыв: Английская мебель "Британика" - Почти 5 лет безудержной печальки в попытках добиться мягких сидений

Время использования: почти 5 лет

Год выпуска/покупки: 2013

Заранее прошу прощения за "много букв", но радости обладания чудесным диваном мебельной фабрики чудо-бренда "Британника" я так и не испытал, скорее горечь и печальку, коей я и хочу с вами поделиться.

Нашел я в конце концов пару минут личного времени и написал я наконец, спустя несколько лет после покупки чудо-дивана в ТЦ Армада, письмо в адрес компании, отправил им на все указанные на их сайте электронные почты и стал дожидаться их ответа:

"Друзья, так бизнес не делают! Чудесные мягкие и пушистые образцы в выставочных залах разительно отличаются от того барахла, которое подсовываете вы при доставке. Купил 4 года назад диван, подушки сиденья изначально были жесткие и неудобные в отличие от тех подушек, на которые у вас в выставочном зале садятся потенциальные клиенты. На предложение поменяться наполнением подушек мне был дан категоричный отказ продавца с рекомендациями обратиться в сервисный центр. В сервисном центре меня клятвенно заверили что со временем это наполнение будет таким же мягким и удобным, как и в залах в которых якобы довольно часто садятся покупатели и своими телесами "делают наполнение удобным и воздушным".
Прошло 4 года, за время использования ничего не изменилось, через сколько времени они станут мягкими? Может быть я мало подождал?
Просьба разобраться с ситуацией и заменить наполнение подушек."

Господа, внявшие моей жалобе в сервис-центр, приехали за подушками, взяли их на экспертизу и спустя почти месяц прислали их мне обратно вместе с чудесным, очень удивляющим ответом на электронную почту:

На что мной был дан ответ

"Здравствуйте!
Получил Ваш письменный ответ, из которого я понял следующее: Вы признаете наличие существенных недостатков товара, за которые Вы, как новый владелец бренда, не несете ответственности.

Понятно, что позиция смены юридического лица весьма удобная в данной ситуации и новый владелец бренда никак не связан с предыдущим, но здесь вопрос заключается в репутации самого бренда.

Как мне было сказано в телефонном разговоре с Вашим сервис-центром, оба продукта - и тот продукт, который у Вас стоит в выставочных залах и тот, который Вы привозите заказчикам, соответствуют всем требованиям к данному продукту, однако по факту получается, что те сиденья, которые находятся в выставочных залах, значительно мягче и комфортнее, тех, которые мы получили. Но мы заказывали удобный мягкий диван, а получили неудобный жесткий.

На мое предложение (раз и тот и другой наполнитель соответствуют) попросту поменять мой наполнитель на тот, который стоит у Вас салоне, почему-то Ваши сотрудники и ранее при обращениях, и сейчас категорически отказывают мне в этом, объясняя тем, что это очень сложный процесс и технически это невозможно сделать, т. к. подушки все-таки разные...

Разъясните пожалуйста этот момент - все-таки они разные или они соответствуют? Или же они соответствуют какому-то широкому диапазону допустимой жесткости?
Давайте как-то решим этот вопрос? Получается, что оба якобы одинаковых наполнителя, соответствующие всем требованиям, все-таки по факту разные!

Вы мне предлагаете за дополнительную сумму попытаться получить от фабрики тот мягкий и удобный диван, который был заказан мной изначально!
С уважением..."

Ответ от их юриста был вполне себе ожидаемым:

Очень удобно "не быть владельцем бренда, а с разрешения собственника" раз в некоторое время менять юрлицо и ни за что не отвечать перед клиентами, пытаясь "идя навстречу клиенту" по-новому срубить с него бабла за доведение мебели до эталонных выставочных образцов, которые в нескольких разных салонах удивительно одинаково-мягкие.

При всем при этом "МастерМебель" по-сути признает, что наполнение у меня совсем не то и предлагает конечно же по себестоимости, а возможно даже в убыток себе, всего за 5623 рубля 00 коп сделать его "ТЕМ САМЫМ, ДОЛГОЖДАННО МЯГКИМ И УДОБНЫМ", и кстати мною уже ранее оплаченным "другому юридическому лицу", но ответственности за "предыдущего владельца бренда" нести почему-то не хочет.

Правда весьма нелепая ситуация?

В общем, делайте выводы, друзья!
  • Достоинства
  • Очень вежливая девочка на телефоне в сервис-центре. Больше плюсов нет.
  • Недостатки
  • Жесткий диван, деревянные сидения, не соответствующие выставочным образцам. Отсутствие желания фабрики исправить ситуацию.
Удобство
Долговечность
Дизайн
Качество
Безопасность
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям