Автомобиль Mazda 3 5D хэтчбек

Среднее 4.61 (голосов 80)

1
1
2
1
3
1
4
22
5
55
Всего отзывов: 80

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Mazda 3 5D хэтчбек - Обалденная машина!

Время использования: 13 лет

Год выпуска авто: 2005

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1600 см³

Коробка передач: механика

Тип привода: Передний

Клиренс: 150 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Отзыв пишу по факту эксплуатации в течении 13 лет. Пробег на данный момент 305 тысяч километров. Сейчас это вторая машина в семье, и используется супругой для небольших поездок.
Мазду мы приобрели в 2005 году, делали предзаказ и ждали полгода пока привезут. Взяли из-за того, что просто влюбились в нее с первого взгляда! На тот момент просто фантастически выглядящий авто! Причем как снаружи, так и изнутри. С какой-то приятной агрессивностью в облике.
По комплектации:
Автомобиль с двигателем 1,6 литра, 105 л. с., на механической коробке передач. Дисковые тормоза спереди и сзади, колеса 16 размера. Обычная оптика. Электростеклоподъемники с функцией полного открытия - закрытия на всех дверях, электрорегулировка зеркал, регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона и с кожаным ободом, электрообогрев передних сидений, климат-контроль. Да, и достался нам японец! Чистокровный, японской сборки!
Садишься в первый раз за руль, один раз настроил под себя сиденье и все! Сидишь как влитой! Никаких проблем. Обзорность отличная, боковые стойки осмотр не загораживают, сиденье как будто отлито под тебя, все под рукой. Приборы - загляденье! Утопленные в колодцы, с 0 в самом низу, стрелка показывает горизонтально вниз как у спорткаров. Но, из-за этого, в начале, появляется неудобство, там где у большинства машин на спидометре расположена цифра 60, здесь 110... надо привыкать. Подсветка приборов красная в дороге самое то. Регулировки руля хватает за глаза! Сидеть очень удобно, я мог проехать по 12 часов и чувствовать себя отлично! Бардачок - это по сути второй багажник! Он просто огроменный!!! А вот карманы на дверях маловаты, только бутылка с водой в 0,5 литра помещается. Пластик на панели очень жесткий! Но выглядит классно! Задние сиденья складываются, тогда объем багажника увеличивается. А сам багажник не очень большой (на мой взгляд), хотя 4 колеса 16 размера туда входят, и даже полочку для шапок снимать не надо. Чего не хватает, так это очешника!
На дороге машина само очарование! Очень точно рулится, замечательная динамика! Есть и НО! Низкий клиренс, соответственно подвеска очень жесткая, а зимой так и норовишь за что-то зацепиться! Несмотря на жесткость подвески, дискомфорт это не вызывает. Все переключатели под рукой, по японской традиции они перегружены функциями, на одном сразу: повороты, габариты, ближний - дальний свет, противотуманки. К этому конечно привыкаешь, но в начале... Замечательные тормоза, чтобы сработало ABS на сухой дороге надо сильно постараться! А вот пробуксовку получить очень легко. Скорость в автомобиле не чувствуешь! Чуть зазевался, а скорость под 150. При этом в салоне тихо, можно спокойно разговаривать. Из слышимых шумов, преобладает шум шин. Так что в этом плане, машина супер!!!
Опыт эксплуатации.
Как бы кто и что не говорил, негатива с этой машиной у меня нет! Была проблема, но связана с авто не напрямую. В одной из поездок нам в бак, на заправке, налили такую чачу, что еле доехали до СТО. В итоге полетел бензонасос (забился фильтр тонкой очистки и он перегрелся), но все сделали и до сих пор отлично езжу.
Проехали мы уже 305 тысяч км, проблем не было!!! Ни с чем!!! Все обслуживание точно в срок (кстати межсервисный интервал был обозначен в 20 тыс. км.), ездили много где. Это и Алтай, и Сибирь, и из Сибири в Сочи, и Европа - Чехия, Хорватия и т. д.
Мощности хватало всегда, а было переезжали и горные серпантины и перевалы. Средний расход около 7-7,5 литров на 100 км.
Что за это время поменял: стойки и пружины 2 раза в круг, на 140 и 250 тысяч. 2 раза менял ступичный подшипник, и один раз стойки стабилизатора. Тормозные диски до сих пор родные! Аккумулятор второй, хотя перед этой зимой наверное поменяю. При этом машина долго эксплуатировалась в Сибири, и поэтому мороз в -40 для поездок был не помеха. Салон достаточно долго нагревается на морозе, но потом температуру держит отлично. На улице -40, а мы внутри едем в легких кофтах. И все таки низкий клиренс играет злую шутку, порогами все таки кое где цепляешься.
Ну что сказать в заключение. Машинка отличная! Столько времени служит! Супруга не хочет новую, ей все нравится в этой! Так что, пока продолжаем использовать!
  • Достоинства
  • дизайн, ходовые качества, надежность, комфорт
  • Недостатки
  • низкий клиренс
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям