Автомобиль Opel Corsa 5-дверный хэтчбек

Среднее 4.37 (голосов 73)

1
0
2
2
3
12
4
16
5
43
Всего отзывов: 73

Категория: Хэтчбек

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Opel Corsa 5-дверный хэтчбек - Немцем тяжело назвать

Год выпуска авто: 2004

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 1000 см³

Коробка передач: робот

Тип привода: Передний

Клиренс: 140 мм

Подушки безопасности: не менее 1

Был владельцем этого авто 2,5 года. Приобретал в феврале 2016 года. Это моя первая машина, выбирал именно на автомате в ценовой категории от 150-200т. р. рассматривал хенде акцент, Гетц и Опель корсу. Живых акцентов и гетцов я не нашел и решил съездить посмотреть корсу. Первую машину продавали в салоне с двигателем 1.4 на роботе(легендарный изитроник который оказался совсем ненадежным) и с пробегом 230. Просили за него 240(хотя на авто ру писали 200) без всякого торга и комплекта зимней резины. Вариант мне не понравился и я решил посмотреть ещё один вариант но уже с двигателем 1.0 все на том же роботе без кондея с пробегом 162000 км. Приехал, посмотрел у частника, вроде заводится, вроде едет. Цена на тот момент порадовала (170 т. р). Недолго думая приобрел и погнал из Москвы в Смоленскую область. Первую неделю все нравилось, для одного мощности хватало, печка грела хорошо, музыка играла громко, что ещё надо было для счастья) Но до счастья не хватало одного. Чтобы она часто не ломалась. Сейчас я напишу все что ломалось и менялось в машине за период пользования
1 - Через неделю полетел генератор(начало подтекать масло с двигалеля и залило генератор) отремонтировали за 4000 рублей
2 - Через месяц сгнил вращающий механизм дворников, нашли похожий в автосервисе и поставили за 1000 рублей
3 - через полгода загремела рулевая рейка, стоит она 6500 новая и замена 3000, итого 9500
4 - через 7 месяцев прогорел катализатор, выбили пластины на СТО поставили обманку за 5000 рублей
5 - также через 7 месяцев сильно затроила - рассыпались 2 резинки на модуле зажигания которые отдельно не продавались. Купил новый модуль и сам установил за 4500. Проблема ушла.
6 - через год снова сгорел генератор. Купил уже новый за 6200 плюс работа 3000 за установку, итого 9200
7 - самое интересное случилось через полтора года. Начали плавать обороты на ходу и упали до 800. На газ машина не реагировала. На панели загорелась буква F. Скидывал клемы, пробовал заново завести но увы никак. Машина не переводилась на нейтраль, стояла на скорости. Вызвал эвакуатор и отвёз на СТО. Вынесли приговор - не работает робот. Предположили, что проблема в щетках. Ремонтировали 2 недели. Заменили сцепление (4000 рублей) выжимной подшипник(3200 рублей) и что то сделали со старыми щетками. Плюс сделали адаптацию( без нее никак) Вышло все с работой 17200...
Итого без расходников за все время 50400.

Далее я проездил почти год без проблем( менял только расходники) но попал 2 раза в аварию и решил продать машину. При продаже обнаружилось, что в антифриз начало гнать масло (это проблема не шуточная, скорее всего из-за прогоревшей прокладки)
Расстался я с Опельком за 90000 рублей накатав на нем 55 т. км.
Лично я машиной доволен не остался. Радовал только расход топлива. Но за такой пробег столько денег на ремонт... В общем я ставлю 3 звезды.
  • Достоинства
  • Расход топлива
  • Недостатки
  • Фольга, робот, довольно частые поломки.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям