Год посещения: 2018
Страна: Россия
Регион (край, область, штат): Северо-Западный федеральный округ
Район: Санкт-Петербург
Город или поселок: Санкт-Петербург
Улица: м. Садовая, Московский проспект
Дом №: д.2/6
Все началось с того, что у меня сломался экран на электронной книге PocketBook 641 Aqua 2. Причину поломки я знала, меня интересовала цена ремонта. В официальном сервисном центре ремонт обошелся больше половины стоимости книги и выискав в интернете сайт mobi03.ru я позвонила им на горячую линию. Узнала стоимость ремонта, озвучили цену 4500 рублей. Это меня устроило, при этом сказали, что диагностика бесплатная. А также эту информацию я увидела на сайте.
В-общем, моя невестка сдала книгу в ремонт по адресу: г. Санкт-Петербург, м. Садовая, Московский проспект д.2/6, подъезд 6,3 этаж, офис 302.
Через пару часов мне озвучили по телефону сумму ремонта 5500 рублей, я отказалась ремонтировать за такую сумму. Мне сказали оплатить диагностику 500 рублей. Я уверенная в том, что диагностика бесплатная будет, отказалась оплачивать, ссылаясь на
изменения цены ремонта и на то, что мне было озвучено оператором о бесплатной диагностике. Оказывается, это только в случае ремонта в данном сервисе.
Невестка забрала электронную книгу и привезла ее мне. Я заказала экран в Китае, а когда отдала книгу в ремонт, оказалось, что там отсутствует одна маленькая, но очень важная деталь, без которой книга работать не будет. В сервисном центре вынули карту памяти, она находится на материнской плате, внутри самой книги. Без нее книга не запускается, так как там хранились все системные настройки !!!
А у меня такая карта памяти отсутствует. Если бы я прочла отзывы о данном сервисном центре раньше, ни за что бы сюда не обратилась !
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования