Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек - Мал, да удал!
Время использования: 3,5
Стоимость: 450000 р.
Год выпуска авто: 2005
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1332 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 80 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 214 л
Индекс безопасности: 4
Как только появился новый Кольт у нас в салоне (я продавал Mitsubishi) я понял, что это моя машина. Когда я с учетом всех скидок и т. д. за 13 штук зелени забирал своего малыша все коллеги крутили пальцем у виска: придурок, возьми Лансер 1,6 за те же деньги!!! Но, если уж мне что запало в душу - ничто меня с пути не собьет.
Черный пятидверный хэтч я лично загнал на подиум и решил в нем досконально поковыряться. А поковыряться было в чем: дизайн футуристичный, я люблю эдакую бескапотную минивэнистость. Такая компоновка прекрасно подходит для широкоформатного обзора и стойки с лобовым стеклом не давят тебе на лоб. Выдвинутые вперед стойки - это еще и дополнительный элемент жесткости и безопасности при фронтальном столкновении, многие утверждают, что они ограничивают обзор - поверьте, это не так. Зато когда перед тобой и лобовым много пространства - это дает дополнительное чувство объема и ощущение безопасности на каком-то подкожном уровне.
Самый главный козырь Кольта - это маленький снаружи, большой внутри. Это именно так и есть. И все это достигается компакт-вэнистой компоновкой с более вертикальной и высокой посадкой пассажиров по сравнению с обычными седанами и хэтбеками. За водительское место ты не усаживаешься, нет. Ты заходишь в автомобиль. Что самое интересное, что по ширине внутри салона Кольт шире многих машин классом выше, это феноменально, два взрослых габаритных мужика садятся спереди и не ощущают абсолютно никакого дискомфорта, ибо даже при наличии механики они не задевают друг друга локтями! Фантастика? Да нет, реальность. Задние сиденья разделены на три одинаковых сиденья, каждое из которых можно регулировать на салазках отдельно от остальных, либо снять вовсе. Места для ног задних пассажиров предостаточно. Можно пригнув спинку к сидушке все это вместе завалить к передним сиденьям, не вынимая из салона. Вариантов масса. Короче, один раз небольшую кухню целиком удалось перевезти на этом малыше. Феерично. Конечно, если сдвинуть задний ряд максимально назад, то в багажнике места остается немного, но вполне достаточно для поездок в супермаркет, 5-8 пакетов (7-й и 8-й с матюками) легко залезут, если же вовремя вспомнить, что на задних сиденьях никто не едет то сдвинув их максимально к передним получишь объем в полтора раза больший. В общем, поверьте, в ежедневной эксплуатации больше и не нужно.
Радуют так же материалы отделки - они весьма недешевы, на креслах весьма прочная и приятная на ощупь ткань, а передняя панель и вовсе из мягкого пластика, такие же мягкие пластики и в дверях, так что даже на тактильном уровне нет ощущения экономии и тем более дешевизны. Приятно.
Что касается мотора, так у меня был Кольт 1,3 (95 сил) на механике. Очень живой и отзывчивый моторчик. Я его называл "Вжик". А все потому, что даже в 30-градусный мороз он заводился с пол-оборота, я помню, трогаешься, коробка еще не прогрелась... а мотор уже говорит: ну давай, поехали! Дашь по газам и рычаг выбивает в нейтраль, потому что в коробке масло еще слишком вязкое... :) Мотор очень шустрый и весьма экономичный (кстати, разработка Mercedes-Benz, такие же моторы ставились на Smart). Ну, для примера, со всеми пробками и толкотней больше 8л/100км не выходило никогда. Если же идти по трассе, не превышая 130 км/ч, то можно попасть в промежуток 5-6 л. Вообще, от японца здесь очень мало: собирался в Голландии на заводе Nedcar, моторы из Германии, дизайн француза Оливье Булэ... А что же из Японии? - спросите вы. А из Японии, друзья мои - надежность! Это самый надежный автомобиль, который был в моих руках, а было их не мало. Когда я его продавал - я плакал. За 3,5 года эксплуатации и 170000 пробега, я не поменял абсолютно ничего, кроме расходников. НИЧЕГО. А! По гарантии заменили тен обогрева зеркала заднего вида с левой стороны. Все!!!
Теперь не про недостатки, а про особенности. Очень тонкое лакокрасочное покрытие, если вы едете по кустам и веткам будьте готовы к царапинам по бортам. Но, металл и цинковка - отличные, у меня в некоторых местах сзади на порогах отпескоструилась краска - ерунда, голый метал не ржавеет. Далее огромное ветровое стекло, оно тоже нежное, старайтесь щетки менять каждый сезон, не экономьте, иначе появляются полосы. И не трите щетками посуху. А! Вспомнил! Магнитолу штатную мне пришлось поменять, что-то там в морозы с ней произошло. Купил такую же... Потом все работало нормально.
Ну и все. В общем, воспоминания самые положительные, эмоций - куча. До сих пор считаю самым надежным авто, который знаю. Если вам попадется экземпляр с пробегом менее 100000 км - можете смело брать скорее всего он проездит еще столько же вообще без каких-либо вложений даже по подвеске.
Удачи и удовольствий!
- Достоинства
Дизайн Вместимость Экономичность Динамика Трансформация салона Надежность
- Недостатки
Роботизированная коробка Низкий профиль резины на версиях 1,5
Оценка пользователя:
Рекомендует
Расскажите об отзыве друзьям
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования