Мотобуксировщик Лебедев Гараж "Бурлак"

Среднее 3.50 (голосов 6)

1
0
2
1
3
3
4
0
5
2
Всего отзывов: 6

Категория: Снегоходы

Читать все отзывы

Отзыв: Мотобуксировщик Лебедев Гараж "Бурлак" - Неплохая техника, требующая определенных доработок

Год выпуска авто: 2018

Я приобрел «Мотобуксировщик-М экспедитор» в июне 2018 г. на сайте [ссылка вырезана модератором], менеджеры сработали очень оперативно, выставили счет, предоставили все необходимые для меня документы и отправили транспортной компанией, после поступления д. с., мой заказ пришел в Н. Новгород уже на третий день. Но в процессе изучения мотобуксировщика-м были обнаружены следующие неполадки, наверное данная информация будет более интересна разработчикам, для усовершенствования данной модели (если конечно они заинтересованы в своем клиенте и продукте):
1. Колесные тележки – колеса установлены непродуманно для подкачки колес «соски» недоступны, исправлял самостоятельно.
2. Защитный кожух (верхний подрез) относительно бака двигателя косо вырезан, исправлял самостоятельно.
3. Крепеж кожуха с правой стороны (задний) сильно удален, неудобно.
4. Нижний сальник цепного редуктора с левой стороны гонит масло.
5. Оси колесные (тележки) неудобный крепеж, невозможно подлезть (если сделать фрейзером с внутренней стороны на оси эллипс, чтобы ось вставлялась, а снаружи крепеж оставить прежним, то будет намного удобнее).
6. Передние (силовые) колесные тележки желательно установить без камерные, жесткие с усиленными подшипниками.
7. У натяжителей гусениц желательно сделать разметку (градуировать) указатели натяжителей.
8. У центральных (средних) натяжных, установить болты с внутренним шестигранником на головке.
9. Ужасно выполнена электро-разводка (вообще инженер не работал)
А) очень много разъемов на одном проводе.
Б) расцветка проводов разная и меняется три раза на одном проводе.
В) коммутатор установлен близко к топлевному баку на один болт
Г) нет предохранителя от КЗ генератора.
10. На ручку руля коммутирующий (проходной) провод с малым количеством проводов (4) лучше 7 шт.
11. Тяга переключения редуктора установлена изгибом сверху (неправильно), мешает малый переходник на редукторе, шаркает головкой болта о корпус редуктора. Нужно перевернуть и чуть подогнуть, тем самым устранил данную неисправность.
12. Отсутствует защитная решетка у глушителя (устранил самостоятельно).
13. Не продумана транспортирующая площадка, с которой все вываливается. Совет: а) сделать глухую отбортовку из армированного алюминиевого листа с высотой 500мм, а с верхнего края сделать по периметру с 4-х сторон крепежные крючки для перетяжки груза и тента (можно из морозоустойчивого низкого давления пластика с отсеками для аптечки, рем. комплекта, инструмента).
14. Тягу переключения редуктора вывести под поддон справа, с выходом на редуктор рычагами.
15. Установить справа двигателя бокс, с поддоном для аккумулятора.
16 Установить распределительную коробку по электрике с разъемами внутри колодкой (работа для инженера)с учетом тюнинга и модернизации.
Надеюсь, мои рекомендации и советы будут услышаны, т. к. техника очень интересная и неплохая, но требующая своих доработок.
  • Достоинства
  • сам аппарат
  • Недостатки
  • все перечислено в тексте
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям