Hotel Piano 3* (Грузия, Тбилиси)

Среднее 2.50 (голосов 2)

1
0
2
1
3
1
4
0
5
0
Всего отзывов: 2

Категория: Грузия

Читать все отзывы

Отзыв: Hotel Piano 3* (Грузия, Тбилиси) - Гостевой дом, возомнивший себя 3-звездочным отелем...

Время использования: 15-20.09.18

Стоимость: 18000 р.

Год посещения: 2018

Цель размещения отзыва о Hotel Piano 3* (адрес: 4 Kirim Street, 0101 Tbilisi City, Georgia) здесь и на других ресурсах - донести информацию до максимально возможного количества его потенциальных гостей о том, ЧТО на самом деле ждет их в этом, так называемом, "отеле".
Как же жестко мы ошиблись с выбором отеля в Тбилиси, купившись на высокий рейтинг и восторженные отзывы на booking, и там же забронировав бюджетный семейный номер на двоих с дочерью в Hotel Piano 3* с 14 по 20.09.18!
По факту получили следующее:
1. Hotel Piano 3* - 3-уровневое строение в частном секторе, адаптированное под ГОСТЕВОЙ ДОМ и отелем его назвать язык не поворачивается. Из всего номерного фонда (если не ошибаюсь, всего 6 номеров) двух одинаковых или равнозначных нет.


2. Расположение неудобное, найти его непросто настолько, что водителю, который привез нас из Батуми и хорошо знает Тбилиси, после долгого кружения по переулкам по навигатору пришлось звонить в Piano и спрашивать, как его найти. В дальнейшем таксисты также с трудом его находили.
3. Забронированный нами номер при заезде оказался занят, поселили в другой, более дешевый со "скидкой" 50 лари(GEL) за 6 ночей, причем, как выяснилось позже, обманули на 70GEL (27$): уже дома я увидела на booking, что разница в цене за ночь на эти номера при размещении 2 человек составляет 20GEL, соответственно, за 6 ночей - 120GEL.
4. Настаивали на оплате наличными, тогда как форма оплаты с карты VISA была указана в подтверждении бронирования (для нас это было принципиально): у них, видите ли, какие-то сложности с обналичиванием денег. Оплату по карте, все же, приняли, но 70GEL из общей суммы попросили, таки, оплатить наличными, не выдав документа – ровно та сумма, на которую обманули. Бог им судья…
5. 3-местный номер, куда нас поселили, оказался неуютной комнатой с окнами по обе стороны от застекленной входной двери и даже днем в ней царит полумрак.

В шкафу для одежды всего 2 вешалки, одна - самодельная из проволоки.

В номере есть кухонный уголок с холодильником и чайник, столовых приборов нет, посуды тоже нет, даже стаканов, тогда как на booking в описании Piano значатся "кухонные принадлежности".

Простого нажатия на кнопку пульта для включения телевизора недостаточно, включается с заморочками, вероятно, через приставку, но объяснить, как его включать никто не удосужился даже после обращения к администратору; для нас TV стал бесполезным предметом интерьера.

Кондиционер работает шумно, ночью мешал спать. Одеял не было.

В сан. узле жуткий запах канализации, вентилятор не спасал.

Душевая кабина без дверки, когда принимаешь душ, вода, естественно, льется на пол за ее пределы.

6. При заселении не было одного банного полотенца, обошлись своими пляжными. Вынесли мусор и поменяли полотенца один раз за 5 дней накануне нашего отъезда и только после обращения к администратору. Похоже, штатных горничных в Piano не держат.
7. Очередным "сюрпризом" для нас стали и завтраки (08.30-12.00), включенные в стоимость проживания. Завтраки организованы не по типу "континентального шведского стола", как это было, к примеру, в отеле в Батуми, а комплексные на усмотрение "объекта размещения", причем о пищевых противопоказаниях и предпочтениях гостей никто даже не поинтересовался.
Ежедневно "угощали" вареной колбасой; один раз была яичница из 1 яйца; 2-3 раза майонезные салаты – один похожий на оливье, другой из куриного мяса с красным сладким перцем, салаты на мой вкус были пересоленные; еще подавали жареные треугольнички из теста, похожего на слоеное, начиненные то фасолью, то сыром или творогом (кажется, называются лобиани, причем эту выпечку хватило ума положить на одну тарелку с салатом, соусом которого та пропиталась и превратилась в размазню); пару раз порадовали 1-2 ломтиками огурца ИЛИ помидора; 2-3 раза "осчастливили" небольшими кусочками сыра; пару раз дали по столовой ложке творога, а еще бывало печенье «Топленое молоко» или «Юбилейное». Спросили про овсяную кашу - ответ отрицательный. Фруктов не было никаких - и это в разгар сезона. И что уже совсем "ни в какие ворота..." - обычное молоко для кофе (растворимый) оказалось проблемой, в основном пробавлялись «сгущенкой», а один раз не было никакого; купили сами и демонстративно приносили на завтрак.
По моему глубокому убеждению, питание для каждого человека тема почти интимная, подходить к ней нужно деликатно и навязывать свое вИдение питания кому-то ещё просто недопустимо. У гостей отеля должен быть выбор, а нас его тупо лишили: включили завтраки в стоимость проживания и поставили перед фактом - завтраки у нас вот такие. Если для Тбилиси это норма, то надо бы кормить таким образом только тех, кто согласен. На booking.com несколько тбилисских отелей давали инфу о ст-ти завтраков отдельно от проживания, что дает возможность оплатить только проживание, если завтраки не понравятся - так оно честнее будет по отношению к гостям.
8. При выезде из Piano частично высказали претензии администратору и в ответ услышали детский лепет типа «Вы же ничего не говорили!» Оказывается, чтобы получить сервис, заявленный «объектом размещения» на booking, недостаточно за него заплатить, надо еще ходить и выпрашивать все заявленное у администраторов. Ну, не бред ли!
Администраторы были милы, улыбчивы и любезны, все порывались угостить нас домашним вином, однако впечатление об «отеле» было испорчено окончательно и бесповоротно. Полагаю, что восторженные отзывы пишут постояльцы либо после глубокого «винного» наркоза, либо им, в отличие от нас, не с чем сравнивать - в Батуми мы жили в прекрасном 3-звездочном Hotel Tsereteli Palace и нас там устроило практически все. На момент бронирования номеров в Tsereteli Palace 3* в Батуми и Hotel Piano 3* в Тбилиси (и там, и там с завтраками) разница в стоимости за 6 ночей составляла 20% (батумский дороже) - это с тем номером, который мы бронировали в Piano изначально, а по сравнению с тем, в котором оказались по факту и за который с нас содрали лишние 70GEL - на 25%. Разница, конечно, существенная, но, все же, если сравнивать условия проживания и уровни сервиса, то Piano мы ооочень круто переплатили.
Отзыв о проживании в Piano примерно такого же содержания был опубликован дочерью на booking. Привожу ответ «отеля» с орфографией и пунктуацией автора дословно:

"вид на город у нас супер ) хорощо что и на это нету капризы) скажем да трудно найти гостинцы) но нащли нашу гостинцы такой вид с террасы у ведели ещо недовольные. смотря нато что это некого небывает такого пробьлемы что возникла у вас) поэтому сами договорились про эту тему! и попрасили отнас скидку!!! и не кто не обмановал вас по поводу комнаты смотря скидкуда хорощенко просили)) если вам не понравился почему остались пачему согласились???? извините но это гостинца не дом чтоб там было все) 2вещолки тоже вас двое было так расчитано было) каждый день от вас наща администрация просил есть ли какая то проблема скажите порещим а вы нам, даа нее все супер) телевизор все включают и только у вас проблема? кондиционер это первый раз кто говорит что роботает щумно)) мы каждый день вам говорили желаете ли уборку! сами включаете кондиционер а потом говорите нет одеала, вы думаете что говарите ли что попала пищите? завтраки у нас супер а тамто когда кущали не говарили так все ок все супер)! молоко вы делаете молоко проблемой? люди та как сказать СПАСИБО ВАМ ЗА КОФЕ ЗА ЧАЙ ЗА ПОМОЩЬ В ТБИЛИСИ ЗА ВИНО И ПОПРАЩЕНИЕ УТРЕННОГО ЗАВТРАКА В 6 7 УТРО И ЭТО НАЩИ АДМИНИСТРАТОРЫ ДЛЯ ВАС НЕ ГОВОРИЛИ НЕТ ! это ваша блогодарность спасибо!"

Не могу не прокомментировать наши некоторые «капризы»:
1. То, что мы «попрасили отнас /от них/ скидку» - наглое вранье. О какой скидке может идти речь, если нас заселяют в более дешевый номер относительно забронированного?! Нам просто объявили, что делают «скидку» 50GEL, т. к. заселяют в другой номер.
2. Менять отель не было ни времени, ни возможности: из 5 дней, что мы жили в Piano, 3 дня (с 15 по 17.09.18) у нас были выездные 10-12-часовые экскурсии за пределы Тбилиси, забронированные еще из дома, а из-за 2 дней не стали заморачиваться, тем более, что 15.09.18 мы полностью оплатили проживание за 6 ночей.
3. Включая на ночь кондиционер мы хоть как-то спасались от вони из сортира. А что касается одеял, то во всех НОРМАЛЬНЫХ (ключевое слово) отелях они входят в перечень постельных принадлежностей по умолчанию и должны присутствовать в номере в любое время года.
4. Мы люди неконфликтные и вопросами об отеле, по поводу питания и включения TV, просьбой вынести мусор из номера тонко намекали администраторам, на то, что нас не устраивает, но, видимо, слишком тонко.
6. Никакой помощи, кроме вызова такси, в Piano нам не оказывалось – нужды не было.
7. От вина мы всякий раз отказывались, т. к. поздно возвращались с экскурсий. Чаем или кофе отдельно от завтраков нас никто не угощал, пили в номере привезенный с собой из своей же посуды. Про завтраки для нас в 06.00-07.00 – еще одно наглое вранье! Лишь один раз мы пришли на завтрак раньше заявленных 08.30 на 15 минут (к 09.00 надо было успеть на экскурсию), причем накануне вечером об этом предупредили администратора и он заверил нас, что все "без проблем". Очевидно, нашу просьбу у него из головы тут же выдуло сквозняком в ушах - к 08.15 завтрак не был накрыт, а парнишку пришлось настойчиво будить - он сладко спал на диване.
По возвращению домой я прочитала на одном сайте, что в Грузии не существует каких-то узаконенных критериев присвоения звезд "объектам размещения" туристов и каждый «отельер» решает этот вопрос по своему усмотрению, при этом определяющую роль играют, чаще всего, амбиции, а не здравый смысл и не знание отельного бизнеса. Как нам сказала гид на одной из экскурсий, туризм нынче - чуть ли не основной источник дохода страны, а, стало быть, и населения, вот и развелось в Тбилиси "звездных отелей", подобных Piano, превеликое множество - каждый старается хоть что-то заработать, заманивая туристскую братию всеми возможными способами. А туристический бизнес в Грузии, пока что, находится на стадии становления и еще нет у "отельеров" понимания, что каждая звезда должна быть доказана соответствующим сервисом, а подтвержденное бронирование, по сути, - обязательство этот сервис предоставить.
"Не все то золото, что блестит" - это я про "звезды", описание номеров отелей, рейтинги и восторги бывших гостей на booking.com. И выбирая отель в Тбилиси на этом ресурсе, как выяснилось, следует учитывать, помимо прочего, ещё и специфику местного менталитета, суть которого в крылатой фразе: "грузины родились уставшими и живут, чтобы отдохнуть" - мы не раз слышали её за 12 дней в Грузии. :-)
  • Достоинства
  • хорошая скорость Wi-Fi, добротная мебель и чудесный вид на Тбилиси с террасы "отеля"
  • Недостатки
  • Все остальное, но, судя по реакции на отзыв "объект размещения" их таковыми не считает.
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям