Автомобиль Chrysler Town&Country

Среднее 4.33 (голосов 3)

1
0
2
0
3
0
4
2
5
1
Всего отзывов: 3

Категория: Минивэн

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Chrysler Town&Country - Машина завораживает, но имеет свои минусы.

Год выпуска авто: 1998

Тип двигателя: Бензиновый инжекторный

Объём двигателя: 3800 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Передний

Клиренс: 150 мм

Подушки безопасности: не менее 2

Объём багажника: 500 л

Владельцем данного автомобиля я стал практически случайно, была небольшая сумма денег (300 тысяч рублей) и была необходимость приобрести автомобиль. Поскольку я сам не очень миниатюрный (185/115), то и машины люблю большие и просторные. Из всех предложений на рынке, меня просто заворожил Крайслер таун кантри 1998 года в люксовой комплектации. Эмоции победили разум и я стал обладателем данного автомобиля, оснащенного передним приводом, мотором 3,8 литра, мощностью 165 лошадиных сил и системой "трекшэн-контроля". Так же присутствовал кожаный салон с капитанскими креслами, большим багажником и регулируемым задним диваном. Основным недостатком данного автомобиля (как потом выяснилось) являлись множественные "недоделки" и "непочинки". Автомобиль прекрасно смотрелся внутри и снаружи, был полностью перекрашен, но имел множество мелких поломок в системе электрики и ходовой части. По прошествии двух лет с момента покупки, я не перестаю любить этот автомобиль, несмотря на довольно приличный объем вложений в ремонт. Это эмоции, а теперь факты и рекомендации.
Третье поколение Таун Канри отличается узкими фарами, багажником на крыше и салоном-трансформером. Свет в принципе "на уровне", для его года выпуска, есть дневные ходовые огни и противотуманные фары. По современным меркам свет явно слабоват, не помешает установить более яркие лампы или дополнительные фары. Багажник на крыше имеет два поперечных регулируемых рейлинга и покрытые резиной ребра жесткости. Багаж можно грузить прямо на крышу, главное его, как следует закрепить. На следующих поколениях Крайслер Таун кантри багажник с крыши убрали.
Салон. Салон огромный и комфортабельный, проходить на задний диван можно не поднимая кресла второго ряда, много ниш для мелочей и подстаканников. Кресла и диван не только складываются, но и легко вынимаются из машины. Буквально парой движений можно снять кресла второго ряда, а на их место передвинуть (и закрепить) задний диван. Если убрать и заднее сидение, то вы получаете грузовой фургон вполне приличного размера. Съемные кресла и задний диван удобно использовать для отдыха на пикнике. К сожалению на следующих поколениях этого автомобиля кресла и диван не съемные.
Мотор и АКПП. На мой взгляд это одно из лучших сочетаний двигателя и коробки, которое я встречал. Несмотря на почтенный возраст автомат работает просто идеально, переключения практически не замечаешь, особенно переходы с третьей передачи на четвертую и обратно в режиме городской езды. Мотор прекрасно переваривает 92-ой бензин и имеет хорошую тягу всем диапазоне оборотов. Режим езды "под 80 км/ч" - 1500 оборотов, 105 км/ч -2000 оборотов, расход по компьютеру при движении на круиз контроле - 80 км/ч - 7 литров, 105 км/ч -8-9 литров. Двигатель и АКПП имеют огромный ресурс. Средний расход город (30 км) + трасса (300 км) + грунтовка (10 км) и обратно - 10,5 -11,5 литров. Расход в городе сильно зависит от манеры езды, летом при спокойной езде - 13,0-14,0, зима - 16-17 литров. Трекшен-контроль - (блокировка передних колес, антипробуксовка) - очень полезная "примочка" для зимней езды. Обратная сторона - дорогой и редкий блок АБС, при выходе из строя придется поискать.
Ходовая часть. Все просто, надежно и без лишних прибамбасов. Передняя подвеска - макферсон, задняя рессоры. Много не дорогих запчастей в наличии, в магазинах города. Грузоподъемность практически не ограничена - при перегрузе кузов ложится резиновыми подушками на заднюю балку, подушки играют роль рессор и амортизаторов, жестко, но аккуратно ехать можно. Тормоза передней оси - дисковые, задней барабанные, много не дорогих расходников. Но тормозные трубки имеют дюймовую резьбу и стоят раза в три дороже европейских.
Особенности. Машина большая и тяжелая, обладает большой инерцией, при активной городской езде большой расход бензина, рекомендуется езда "в стиле автобуса" - чуть разогнался и катись накатом. Зато на трассе - это не автомобиль- это круизный лайнер. Высокая посадка, хороший обзор, комфортабельные кресла и куча "приятных мелочей" в салоне делают ваше путешествие просто прекрасным. Автомобиль прекрасно держит дорогу даже на 170 км/ч (паспортная скорость 198 км/ч). Единственное но - маленький дорожный просвет - съезжать с асфальта не рекомендуется.
И в заключении. Если вы любите путешествовать на автомобиле - это ваша машина - простая и надежная. Если вы купите подобный автомобиль за 300-350 тысяч и вложите в него тысяч 150-200, вы не будете знать горя лет 7-8. Это лучше, чем купить такую же машину за 500-600 тысяч.
  • Достоинства
  • Комфорт, управляемость, дешевые расходники и запчасти, простота в обслуживании и ремонте.
  • Недостатки
  • Расход бензина, маленький дорожный просвет, плохой свет.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям