Отель "Маринс Парк Отель Ростов" 3* (ex. Гостиница "Ростов") (Россия, Ростов-на-Дону)

Среднее 3.82 (голосов 33)

1
4
2
3
3
0
4
14
5
12
Всего отзывов: 33

Категория: Россия

Читать все отзывы

Отзыв: Отель "Маринс Парк Отель Ростов" 3* (ex. Гостиница "Ростов") (Россия, Ростов-на-Дону) - Тем, кому важно месторасположение

Год посещения: 2018

Отель расположен в самом центре города, куда удобно добираться с авто/жд вокзала, но далековато с аэропорта. Зато если Вы приехали в город на автомобиле, пробок на пути в отель особо нет, что так же очень удобно (про парковку автомобиля напишу ниже).
Так же из плюсов:
1) отель самый большой в городе, можно размещать много человек за один раз;
2) наличие и возможность аренды конференц-зала, ресторана;
3) Маринс Парк - это сеть отелей (по стране их 7), можно получить скидку 10% на заезды в них, если стать постоянным гостем;
4) вежливый персонал, хотя не все работники говорят по-английски, что вряд ли допустимо для трехзвездочного отеля;
5) богатый выбор блюд на завтрак (шведский стол);
6) ужин тоже вроде как Шведский стол.
Пожалуй, с плюсами все.

Теперь поговорим о минусах:
1) на ресепшене часто очередь, стоять в которой можно бесконечно долго;
2) если заезд ночью, может не быть чистых номеров, так как горничные не успевают убирать их!!! Отсюда вывод, что в Маринсе всегда острая нехватка персонала. Здесь же стоит отметить, что парковочных мест не хватает - при количестве номеров почти 400, внутренний двор вмещает от силы 30-40 авто;
3) "динамическое" ценообразование - цена на номер меняется в зависимости от спроса, то есть номер, который вчера стоил 2 900 рублей, может стоить и 5-6 тысяч;
4) номера ужасные. Ремонт, сделанный на скорую руку перед Чемпионатом мира, уже разваливается, мебель вся старая. Одноместные номера - по размеру как кладовка, и кровать там односпальная. Если Вам нужно большее - надо брать улучшенный номер, и соответственно, больше платить;
5) убираются номера плохо - комната может быть прокурена, пыль на мебели, даже полотенца и простыни уже некоторые серые (или еще хуже - желтые), пора бы их обновить;
6) во время проживания номер убирают раз в три дня!!! В других отелях - каждый день текущая уборка;
7) оплатив ужин, ресторан моет отказаться кормить Вас по каким-то неведомым причинам;
8) вечные проблемы с изготовлением отчетных документов.
  • Достоинства
  • Расположение, транспортная доступность, персонал, вкусный завтрак
  • Недостатки
  • все остальное
Территория
Номера
Расположение
Чистота
Сервис и питание
Оценка пользователя: Не рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям