Автомобиль Mercedes-Benz C180 W202 седан

Среднее 4.78 (голосов 18)

1
0
2
0
3
0
4
4
5
14
Всего отзывов: 18

Категория: Седан

Читать все отзывы

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz C180 W202 седан - Мерседес-Бенц. Так ли он хорош, как его малюют? Я испугался, но поездил

Год выпуска авто: 2016

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Объём двигателя: 1598 см³

Коробка передач: автомат

Тип привода: Задний

Клиренс: 130 мм

Подушки безопасности: не менее 4

Объём багажника: 480 л

Изначально, я никогда Мерс, как машину для передвижения, не рассматривал, поскольку купить мог только жёстко убитый Мерседес непонятно каких годов, к тому же я всегда тяготел к поездкам на природу, а это не совсем подходящая машина для нашего бездорожного региона.

Ко всему этому в моём представлении Мерседес позиционируется как машина южных национальностей. Конечно я не совсем прав в этом суждении, сам понимаю, но примеры налицо, например в Греции наш сосед грек-понтиец Тимофей никогда не купит новую машину, любую, которая соответствует его доходам. Недавно у него окончательно сломался старый Мерседес, и что вы думаете, купил снова Б/У и снова Мерс, но уже в приемлемом состоянии. Иначе его соседи, такие же репатрианты из СССР 90-х, просто не поймут. Но не только в подобном престиже дело, Mercedes-Benz этот титул завоевал ещё и качеством, как и всё немецкое.

Но мне всё же удалось на Mercedes-Benz C180 покататься, к сожалению не так долго, так как я просто побоялся водить такую крутую машину по улицам неизвестного ранее города, а это была Вена, большую часть времени за рулём был сын. Да и машину мы взяли в прокат на неделю. Сын накатал на Мерседесе прилично и по Вене и по провинции, так как остался там, а мы с женой потом поехали в Грецию, где я сел за руль более привычного класса машин.

Но пора к фотографиям и впечатлениям, у нас Мерседес-Бенц был C180, но не как все привыкли к бензиновому, а дизельный, мы в последнее время всегда берём дизель, так как он дешевле обходится в отношении стоимости топлива в Европе и расходу горючки на расчётные 100 км.

Теперь о моих небольших впечатлениях за рулём Мерседес Бенц С 180 D. Это космос! С одной стороны всё просто и всё для людей, с другой стороны, ко всему надо привыкнуть, мне это далось, после механики, и машин более низкого класса, с трудом. Это как пенсионеру, никогда не пользовавшемуся мобильным телефоном, объяснить, как отправлять смс. В этом-то как раз я силён, до сих пор на работе ко мне обращаются с советом, как сделать то, как это в телефоне, компьютере, просят установить программы, объяснить. Я уверен, что если бы я поездил хотя бы неделю без перерыва, смог бы и других обучать. Но тут, автоматические передачи на подрульном рычаге, и это лишь малая часть из всей крутизны.

Я лоханулся и испугался Mercedes-Benz C180, сын же был как рыба в воде, у него в Москве Вольво и всё управление похожее. На нижней фотографии мы едем в Вену по прекрасной дороге, для которой Мерседес и предназначен. На такой машине по дороге ко мне в деревню - Вологда - Бакланка - Кукобой - Пошехонье, если кто её знает, не поездишь, там только Нива или Датсун с её мягкой подвеской.

В Вене Мерседес уступает дорогу конному извозчику с экипажем, что мы и делаем. Всё равно впереди пробка.

Экстерьер Mercedes-Benz C180 у нашего отеля рядом с венской резиденцией Габсбургов, замком Хофбург. Ну что сказать, кроме великолепно, воспоминания на всю жизнь и о машине и о месте. Всё соответствует друг другу.

Багажник. Довольно вместительный, во всяком случае вещи четырёх человек поместились, часть мелких сумок правда пришлось взять в салон. На фото у отеля "Steigenberger Herrenhof" к нам вскоре подошёл служащий и быстро отнёс вещи в холл. Долго стоять у отеля нельзя, какая-то мимо проходящая австрийская старушка на нас при парковке долго ворчала и смотрела осуждающе и подозрительно.

Сын отъезжает на Мерсе на парковку отеля.

В отельном гараже можно оценить вид современного Mercedes-Benz C180 сзади. Мне нравится и спереди и сзади. Ну и пусть седан непрактичен, но это же надёжный Мерседес.

В многочисленном расположении кнопок я даже не пытался разобраться, сын всё понимал, быстро, ещё в аэропорту, наладил связь со смартфоном, навигацию, громкую связь по вайберу.

Я же, когда непродолжительное время за городом прокатился, оценил удобство и комфорт, правда они были омрачены стрессом, из-за того, что я не всё сразу мог понять в управлении машиной.

По удобству для пассажиров к Mercedes-Benz C180 никаких претензий нет, великолепно!, но на Volvo сына всё же сидеть удобнее, многие, кто ездил на Вольво, с этим согласятся. По этому параметру у меня спец жена, она на раз определяет где ей хорошо ездить, на Мерседес не жаловалась.

Я же машину рекомендую со всеми пятёрками, просто великолепная, всё для удобства управления в ней предусмотрено, не говоря об известной всем надёжности немецкой марки, но к современному управлению надо привыкнуть, тем же, кто этого не хочет, лучше из Мерседесов купить что-то более старинное, ведь Mercedes-Benz C180 выпускается уже давно, и большая часть моделей на нашем рынке в более простом и привычном исполнении.

По техническим характеристикам я не вникал, как вы поняли, но машина тянет хорошо, солярки ест совсем немного, мы больше денег потратили на аренду, так что в дизельном варианте, за срок эксплуатации, который явно будет выше привычных среднему покупателю авто, возможно отобьёт повышенную стоимость немецкой марки.

А когда мы приехали с женой из Вены в Грецию, я пересел на Фиат Пунто, вот уж там я изучил за 10 тысяч километров пробега почти всё и оставил более информативный отзыв с множеством фото и описанием функций, которые были тоже ультрасовременными, как и почти новая машина, но не настолько крутыми, как в Мерседесе. Мой отзыв: Автомобиль Fiat Punto - От ненависти и полного неприятия до любви и дружеских отношений Кому что... лично мне больше всего нравится моя бывшая - Нива Шевроле, но она отработала свой ресурс и была сдана по трейд-ин, будучи заменённой Датсуном, отзыв о котором можно найти в самом верху моего профиля.

Выше я не раз упоминал отель Стрейдженберг Херрингоф в Вене у Хофбурга, где мы и рассекали на Mercedes-Benz C180, мой отзыв о нём: Отель Steigenberger Herrenhof (Австрия, Вена) Дорогой, но место уникальное, и комфорт того стоит.
  • Достоинства
  • Полный комфорт, в дизельном варианте Mercedes-Benz C180 - низкий расход топлива, что может сгладить повышенную сейчас цену авто в будущем
  • Недостатки
  • Так-то их нет в Мерседес-Бенц С 180, но мне управление показалось слишком космическим, к недостаткам не отнесу - вопрос времени. Стоимость тоже не отнесу - для такого качества
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
Оценка пользователя: Рекомендует
Отзыв был полезен:
Расскажите об отзыве друзьям